Королева Марго

Королева Марго.

Дева Мария спасала Своего Сына от преследований царя Ирода.
Он истребил множество младенцев, стараясь убить Спасителя.
Легко ли ей это было - спасти Сына в таких условиях, когда казалось, что весь мир против нее? Но она все выдержала, и победила!
И только ее заслуга в том, что Спаситель явился миру!
Ей было очень тяжело, но любовь к Сыну все преодолела!
И Бог поддерживал Ее, потому что был заинтересован в этом.

Теперь спасает свое творение Маргарита.
И это сравнение - не кощунство: Маргарита спасает память о Христе!
И это немаловажно!
Она и Мастер – единственные из людей, стремящиеся донести миру правду о событиях давно минувших дней. И своим трудом они совершают подвиг, потому что выступили наперекор обществу, пренебрегли существующей в нем идеологией ради раскрытия Истины!

Она осталась одна, без Мастера. Его дух сломился, и он пропал.
Но она надеется и его найти, и труд спасти!
И она мужественно идет в неизвестность вопреки общепринятому мнению не связываться с сатаной.
Она понимает, чтобы исполнились ее желания, она должна заслужить уважение. И она старается его заслужить.
И, удивительно, от нее не требуют совершить преступление, а помогают помочь страждущим!
И это не расходится с ее жизненными принципами.
Спасая других, она спасала себя, свою Идею!
Ну, прямо как в сказке про Морозко: трудись добросовестно, и ничего плохого с тобой не случится. По труду и награда.
Так что честному труженику сатана не страшен.
Более того, обретаются дополнительные невидимые помощники, выручающие в сложных ситуациях: они могут подставить подножку преследователю, чтобы их друг смог от него уйти. И такой опыт имеется в мире, его просто надо вспомнить и чаще им пользоваться, не забывая о благодарности..

Она должна быть королевой бала.
Именно живой человек, хотя и без плоти, но именно человек должен быть королевой этого бала.
Королем может быть и бесплотный Воланд.
И это потому, что Сын Человеческий уже спустился в преисподню и попрал там силу бесовскую, поэтому мужчины и одеты, и Воланду не обязательно присутствовать на балу.

Но вот женщина такой роли еще не сыграла.
И именно Маргарите – ЖЕМЧУЖИНЕ человеческого общества - предстоит сыграть эту роль.
Попыток было уже много. Каждый год такой бал проводится. Каждый раз выбирались Жемчужины из среды других народов. Но, по-видимому, они со своей ролью справлялись не совсем успешно, потому что много страданий связывало обитателей тех миров, и не были явлены миру те знания, которые помогли бы осознать происходящее и помочь их обитателям.

Настало время проявить себя российской Жемчужине в роли Королевы Бала.
Это не просто честь, ей оказанная, но это утверждение Соборной Души России!

В Москве была найдена сто двадцать одна претендентка на роль Королевы Бала. Как видим, недостатка не было. Но только одна Маргарита соответствовала тем требованиям, которые предъявлялись Королеве.
И, несмотря на это, ей предоставили возможность самой принять решение.
И она сама решение приняла.
Приняла обдуманно, решительно и добровольно.
И мужества для этого ей было не занимать!
Она спасала любимого, и это ее вдохновляло!

Темный Тонкий Мир является миром грязным, несовершенным, поэтому автор обрисовал именно такую обстановку: грязная постель, грязная рубаха на Воланде, в то время как на бульваре он выглядел вполне злегантным профессором.
Больная нога тревожила его, вызывала на лице гримасу боли, что свидетельствует о том, что развоплощенные сущности терпят страдания и в том мире.
И это предупреждает о последствиях самоубийц, стремящихся уйти от земных проблем через смерть, потому что и там им не будет покоя, потому что боль будет их мучить и там. Проблемы надо разрешать на земле. Это здесь происходит быстрее, потому что живой человек может действовать, а мертвый – нет. И развязка может затянуться не только на века, но и на тысячелетия, как это происходило с героями романа.
Люди должны об этом знать.
И ради такого знания автором дается сцена, когда Азазелло предлагает утопить Кота. На что Кот вопрошает, неужели приятно будет его явление Азазелло в течение веков, как постоянное напоминание о совершенном? Он может повторить судьбу Фриды.
 
На ежегодном балу, как переход из класса в класс по окончании программы обучения, сквозь Огонь, как на экзамене, проходят многие знаменитости и простолюдины, и получают очищение и освобождение, если готовы пройти сквозь Огонь.
Все они голые, и все похожи друг на друга, вот только перья на головах и ботинках отличают их. И это потому, что все мы повторяем ошибки друг друга, и в этом становимся все похожи. Ведь есть же у людей поговорка: голым пришел, голым и уйдешь. Хотя все прекрасно знают, что покойника в гроб кладут красиво одетым.
И это не противоречие, это образное выражение действительности.

Маргарита же, глядя на них, должна оставаться уравновешенной и беспристрастной.
Мало того, она каждому должна улыбаться, каждому проявлять свою любовь, чтобы никого не обидеть.
Она понимает это, и это ей удается.
Ее затронула судьба несчастной Фриды, убившей своего новорожденного ребенка, и много веков не получающей прощение за содеянный поступок. И это - злободневная проблема нашего общества, совершающего по пять миллионов абортов в год. И люди оправдывают себя тем, что условия жизни мешают им рожать.
Но когда же они поймут, что, допуская зачатие, Господь обеспечит и условия для проживания.
Но, своей собственной волей человек решает судьбу другого человека, беззащитного посланца Божьего!
И ни соблазнитель, и никто другой неповинен, но сама женщина принимает решение рожать или не рожать, растить или не растить.
И от собственного ее решения зависит не только ее судьба в физическом мире, но и в потустороннем.
Коту и Бегемоту это понятнее, чем человеку.

Развоплощенные души не имеют речевого аппарата, чтобы взывать к Богу о помощи. Мало того, они подчинены человеческому миру. И только человек способен избавить их от страданий в том мире. Это и подчеркивает Воланд, уча Маргариту, что все зависит от нее, и как ей поступить в данной ситуации.
Воланд объясняет, что каждое ведомство должно заниматься своими делами, и нет смысла перешагивать через ступени, обращаясь за помощью к вышестоящим, когда сам человек наделен соответствующими полномочиями.

Но тут есть еще нюанс: чтобы искупить свою вину, Фрида должна родиться в нашем мире и доказать свое раскаяние тем, что родив детей, станет им доброй матерью. Но людское осуждение таких поступков лишает возможности вернуться фридам в этот мир. Ведь были же у нее и раньше такие попытки, но они были безуспешны.
И сегодня церковь не снимает с них этой вины и не прощает им.
Но их защитило государство, взяв на себя за это ответственность, издав соответственные законы. Поэтому таких Фрид не много осталось в том мире, но они есть, и им нужна наша помощь в виде прощения и сострадания.

Такое же положение существует и по отношению к Иудам. Этот образ стал нарицательным во всем мире. Но по закону Божьему ни одна душа не должна пропасть. И это неоднократно указывается в Библии: -
- Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? Иез.18 гл. 23 ст.
- Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь - и живите! Иез. 18 гл. 32 ст.
- Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих».
(Мтф. 18, 14).
Поэтому автор убивает Иуду, этим снимая с него презрение народа, и давая возможность вновь воплотиться, чтобы отработать совершенный грех.
Среди гостей Иуды не было, хотя было много ему подобных.
Это важный повод для моратория на смертную казнь, чтобы после смерти души иуд не могли подселяться в ариманов и могарычей, и не провоцировали их на мщение живущим за свою безвременную кончину: свой порок они должны осознать при жизни и искупить его добродетельными поступками.

И именно по этой причине учил Христос прощать врагов своих: им должен быть дан шанс осознать свой грех и изжить его в себе.
Но закон Моисеев – око за око, зуб за зуб – лишает права на новое воплощение всех иуд и осужденных на смертную казнь за преступления.
Осуждения общества создают энергетическую стену, не пускающую к воплощению эти души.
Поэтому они становятся одержателями, прикрепляются к животным и невежественным людям, делают их террористами и насильниками, мстя этим тем, кто не понимает Законов Божиих и мешает их воплощению в этом мире.
Поэтому так важно сегодняшним продвинутым и просветленным понять, что первоочередная задача человечества состоит в том, чтобы навести порядок в загробном мире, смирить его озлобленность молитвой о прощении и дать возможность воплотиться тем, кто желает искупить свою вину перед человечеством.
И молиться необходимо не только за братьев по вере, но буквально за всех грешников планеты, какой бы национальности или вероисповедания они ни были.
Молясь за тех, за кого сегодня некому молиться, мы очистим потусторонний мир от многих раскаявшихся в своих преступлениях, и они отблагодарят нас своей дружбой, пусть невидимой, но ощутимой.

- Дай сикеру погибающему и вино огорчённому душёю; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своём страдании. (Прит. 31, 6-7.)


Награда.

Бог не дает испытаний не по силам.
Выдержала испытания и Маргарита.
Но указывается, как нелегко ей это было, ведь она брала на себя боль гостей бала, и пропускала ее через себя.
И именно радость и любовь помогали ей эту боль превозмочь.
У нее опухли и отяжелели рука и колено, ей трудно стало двигаться, но она превозмогла себя, и победила!
Она понимает, что не произошло ничего страшного, что она исполнила свой долг, и даже между делом оказала помощь страждущей душе, что не стоило больших усилий, что не принесло осложнений, но наоборот, удовлетворение.
Так же происходит и с живыми людьми: кто стремится помочь другому, принимает его боль на себя, и через кратковременное недомогание зло, боль породившее, нейтрализуется.
Если бы люди это понимали, то меньше бы болезней в мире было бы, потому что болезни образуются от лекарств, которые применяют для снятия боли, вместо того, чтобы с радостью и любовью эту боль в себя принять, и пропустить ее через себя.
Боль Маргариты и Воланда соответствует человеческой боли от отложения солей, а эта болезнь обусловлена человеческим злом. Это надо осознать и перетерпеть боль, тогда она не вернется. Так терпела Маргарита, и все прошло само.

Маргарита ждет награды, но не требует ее.
Но когда выжидание затягивается, она порывается уйти.
И вот тут-то Воланд и говорит ей, как она права в том, что ничего не просит!
- «Не проси! Сами дадут!» - утверждает он.
Не указывает ли это, что много веков, даже тысячелетия, учили нас церковники просить милости у Бога, в то время как Господь Сам знал обо всех наших нуждах.
Не пора ли нам понять, что молитва к Богу должна быть только благодарственной молитвой?
Вот об этом-то люди давно забыли.
И не зря приводится в Евангелиях притча о том, как из десяти исцеленных только один вернулся поблагодарить Христа за исцеление.
Мы разучились быть благодарными. Мы потеряли веру в себя, потому что от сотворения мира нам внушают всякие духовные о том, что мы слабы и немощны, и зависим от чьей-то воли, хотя мы от начала творцы, и все миры, во вселенной существующие, человеком сотворены.
И Бог тоже сотворен человеком, потому что это Та Светлая Сущность, которая в человеке развилась за период физической жизни, и ушедшая после его смерти на его собственную планету, в его собственную вселенную, чтобы оттуда по энергетическому каналу помогать ему в следующем воплощении, в которое придет грешный его дух, оставшийся в пространстве земли, для дальнейшего совершенствования.
Когда человек это поймет, он освободится от страха и предрассудков и станет счастливым.

И дадут именно потому, что она заслужила награду, и что еще нужна им будет неоднократно: без нее, без таких, как она, без их любви и преданности им ни в том мире, ни в этом, не обойтись!
Именно она, ЖЕМЧУЖИНА человеческого общества способна облагородить это общество.
И за это она должна быть вознаграждена.
Поэтому они выполнят все, взятые на себя обязательства: они вернут ей Мастера, они восстановят рукопись, вернут отобранную квартиру, именно ту квартиру, где они с Мастером творили свое Детище и были этим счастливы, ведь именно этого они хотели.

Но что же дальше? Все, что могли, они обществу дали. Большего они ему дать не могут. Пусть оно обучается на их Творении.
Они же устали. Им хорошо вдвоем, и они хотят отдыха, они хотят спать…
Поэтому они вернулись в старую квартиру, квартиру, которая уже в прошлом, как и сами они остались в прошлом.
Они добровольно отказались от будущего, ведь Воланд неоднократно им предлагал разные варианты этого будущего.

У Маргариты еще есть силы на борьбу, на творчество, но она не желает оставаться в этом мире одна, без Мастера.
Она хочет оставаться навечно с ним!
Но Мастер сломлен не только физически, но и морально.
Он увидел тот мир, который убил Христа, в котором жил он.
И он увидел потусторонний мир, которого люди так боятся, потому что ничего не знают о нем.
И он тоже его сразу испугался.
Но Маргарита, любимая Маргарита, успокоила его, сказала, что это не страшно, и что там помогут. И он поверил, что помогут. И не обманули, помогли!

Долгое пребывание в лечебнице нарушило равновесие в организме. И это стало причиной депрессии. Он не знал, как жить дальше, и обрадовался тому, что задумал сделать с ними Воланд. Он был в восторге от предпринятых им действий.
Особенно они стали счастливы оттого, что узнали, что и там не расстанутся.
И они смело и радостно выпили каждый свою чашу!

- Если же скажут тебе: «куда нам идти?» то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть, и кто под меч, - под меч; и кто на голод, - на голод; и кто в плен, - в плен.
И пошлю на них четыре рода казней, говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;
И отдам их на озлобление всем царствам земли… Иез. 15 гл. 2-4 ст.
- Итак исправьте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь гласа Господа, Бога вашего, и Господь отменит бедствие, которое изрек на вас; Иез. 26 гл. 13 ст.

Страх перед смертью часто всю жизнь преследует человека, мешая ему жить творчески. Автор объясняет людям, что нечего бояться того мира, что он не страшен, что там найдешь отдохновение. Это важно понять современному человеку.
Об этом надо рассказывать всем, кто боится покинуть этот мир, находящимся на смертном одре. Не Царство Небесное ему обещать, а объяснять, что там миров много, и каждый попадет в свой, темный или светлый, в зависимости от того, какой он сам создал своею жизнью.

Бог почувствовал их желание.
Но Воланд, тоже это чувствуя, не может принять решения единолично.
Он ждет распоряжения!
И он его получает.
Не Бог ему приносит поручение, но Матфей, раб Господний, человек плотью и кровью, с пороками и достоинствами.
Он, как и Маргарита, посредник между Богом и сатаной.
Он, личность просветленная своими благородными качествами, приносит согласие Бога на исполнение последнего желания Мастера и Маргариты.
Но указывается, что им нужен только отдых и никакого служения!

Они еще не достойны Светлых Миров, они еще придут в наш мир совершенствоваться.
Этим подчеркивается, что и Христос, и Матерь Божия не ушли от нас, но с нами, воплощаются среди нас, помогают нам познать Истину, просвещают наши сознания озарением и совершенствуются с нами вместе, со своими чадами.
И это потому, что новое время поставило перед ними и новые задачи.

И если мы увидим во встречном такие качества – любовь, преданность и милосердие – то можем предполагать, что это – Подвижник, Христос.
Нам стоит взять с него пример, и поддержать тогда, когда невежды пытаются его сломить, используя его доброту и благородство против него самого, провоцируя его на возмущение, и тут же упрекая его в этом.
Они стараются растоптать его, лишая права бороться и защищаться, пользуясь его наивностью и благородством.
И пример Христа нам всем: они распяли невинного, потому что некому было за него заступиться. Равнодушие масс свершило казнь.
Сегодня мы другие. И свидетельством тому – дети индиго. Поэтому сегодня многие ощущают себя христами, так пусть же будут достойны этого звания!

Но если вам на пути встретится неприятный человек, то знайте, что вы его должник. И приложите все усилия, чтобы оказать ему внимание и поддержку дельным советом и пониманием.
Таким поступком вы исполните завет Христов не делать себе врагов и поможете заблудшей душе выйти к свету.
Это задача любого человека, считающего себя духовным.
Вспомните описанный в Евангелии случай о мытаре и фарисее, когда гордый фарисей, не понимая страданий мытаря, радуется, что он не таков.
А ведь он имел возможность помочь тому мытарю, но не сделал этого.
Но ведь этот мытарь мог бы быть Матфеем, но не разглядел этого фарисей.

Учитесь же, люди, различать во встречном бога, чтобы не быть осужденными, как богач, не оказавший помощи Лазарю. Бог вам в помощь!
Огненное Крещение.

- Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
(Лк. 12, 49-50.)

Огненным Крещением крещает нас Христос!
И это усмотрел М. Булгаков и осветил в своем произведении.
По Евангелиям нам известно, что во время казни Христа разразилась гроза, и такая сильная, что разодрала завесу в скинии.
Это воспринимается, как крах старой веры.
Так оно и есть.
И это есть Огненное Крещение Христа и Его Церкви.
Христос Его дождался!
Потом, в День Пятидесятницы сошел Небесный Огонь на Его учеников.
Но консервативный человек забыл об этом, и до сих пор продолжает креститься Иоанновым крещением – водой и в воде.

Но не остановить Великое Пророчество об Огненном Крещении.
И оно совершается всегда, когда сводятся счеты, когда развязываются кармические узлы: грозы сопутствуют таким событиям.
И радуга – как Завет между Богом и человеком.
И этого не упустил автор.

И под такое действие уже можно подвести научную основу: во время грозы разрушаются негативные образования, людьми сотворенные сквернословием или мыслями о мщении – воздух насыщается ОЗОНОМ.
Эти структуры распадаются на ионы, которые насыщают воздух озоном, оздоровляют пространство, и создают строительный материал для нового творения. Мыслью и словом люди будут создавать из освободившихся ионов новые соединения
И счастье, если это творение будет позитивным.

Грозы приходят, когда люди в массе своей пришли к осознанию и покаянию в каких-то своих пороках. И чем чаще грозы, тем благодатнее для жизни на земле.
Таким образом люди, с восторгом эти грозы принимающие, крестятся Огненным Крещением.

В СЛОВЕ – ЖИЗНЬ!

- Как претворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть,
Так человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: - «я только пошутил». (Прит. 26, 18-19.)
- Для глупого преступное деяние как бы забава, а человеку разумному свойственна мудрость. (Прит. 10, 23.)

Сколько же коварства и кощунства несут обществу всякие развлекательные шоу с экранов телевизоров! Опомнитесь! Вспомните Рыцаря из «Мастера и Маргариты»! Знайте, ни одно слово не остается безответным! Не создавайте жестокие программы своими кощунственными шутками!
Помните: это – наказуемо! Отвечать придется вам!
И вам примером судьба Рыцаря, который, однажды пошутив неудачно, стал уродливым Коровьевым на долгие века, пока не наступило искупление.
И это является причиной рождения неполноценных детей.
Общество обязано это знать, и помнить об этом: уродство в лексиконе проявляется физическим уродством людей.
Как кристаллы воды уродливо формируются при негативной информации, так же уродливо формируется и сущность человеческая.

- Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его!
Ты пресытился стыдом вместо славы; пей же и ты и показывай срамоту, - обратится и к тебе чаша десницы Господней и посрамление на главу твою.
Аввакум,. 2 гл. 15-16 ст..

Пьянство поразило народы всего мира.
Сколько научных учреждений ищут спасения от этого порока, и не находят.
Может быть, надо начать с осознания смысла выше приведенных цитат?
Именно злоба окружающих порождает пьянство.
И избавиться от этой напасти возможно только при условии, если злоба сменится на милосердие.

- Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, но не согреваетесь; зарабатываете плату для дырявого кошелька. Аггей 1 гл. 6 ст.

Так мы живем сегодня. Но страх мешает нам рассуждать, понять Истину, и изменить себя.
Как бы было хорошо, если бы люди правильно понимали Библию и другие Священные Писания!
Как бы было хорошо, если бы «Мастер и Маргарита» стали бы популярной библией, дающей людям истинное представление о жизни на земле, о добре и зле, о взаимоотношении и взаимодействии миров!
Тогда не сложно было бы понять причины терроризма и применить единственно возможные способы борьбы с ним – молитву и милосердие к ушедшим в иные миры преждевременно, и предоставить им возможность нового воплощения ради того, чтобы исправить несовершенства и усовершенствовать личность, и тем спасти свою душу.

Послесловие.

Еще есть очень знаменательное произведение на эту тему – оккультный роман Конкордии Антаровой «Две жизни».
Он о том же, что человек живет сразу в двух мирах и взаимодействует с обоими одновременно.
Но там рассказывается о взаимодействии со Светлыми Духами, с Христами.
Совсем неплохо было бы сделать эти произведения настольными книгами, учебниками в школе, чтобы дети с младенчества постигали Законы Мироздания.
Мало того, дети, не утратившие еще свою кармическую память, могли бы способствовать развитию этой темы и дать такие сведения, которые помогли бы нам, взрослым, очистить свое сознание от навязанных нам догм, расширить его новой информацией, избавиться от болезней и страданий, научили бы уважительному отношению к себе, к той информации, которую могут нам дать только они, наши маленькие дети, о строении Вселенной, о Боге и Его Законах.
- Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил землю проклятием. Мал. 4 гл. 5-6 ст.
- И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий. Мал. 3 гл. 2 ст.

Такое положение Библией предписано, поэтому, чем скорее мы это осознаем, тем меньше страданий нам придется терпеть. Ведь противостояние отцов и детей налицо. И жестокое противостояние. И оно только от невежества.
Посмотрите, воспитание в еврейских семьях достигло такого высокого уровня, что у них нет таких явных проявлений неприязни отцов к детям, и детей к отцам, как у прочих народов, считающих себя цивилизованными.

Вывод напрашивается сам: неправильное воспитание, унижение человеческого достоинства, насилие, требование беспрекословного подчинения без объяснения причин, формируют возмущение души с самого раннего детства.
Удовлетворение собственных амбиций без учета интересов оппонентов, приводит к тому, что в тот момент, когда личность почувствовала свою силу, она проявляет свой характер, требуя к себе уважения. И если не наступает понимания у сторон, тогда более сильный (вначале сильнее были родители, потом сильнее становятся их дети), унижает слабого уже своим насилием.
Помните, родители, библейское изречение: накажу детей за вину отцов!
(Исх. 20 гл. 5 ст.)
Помните всегда о том, что вы, именно вы, родители, и никто другой, виноваты в неблагополучии ваших детей.
Вы породили насилие в семье, и до смерти не хотите признать в этом свою вину. Поэтому и получаете тем же концом по тому же месту – ваши дети мстят вам тем же.
И это продолжается тысячелетия из века в век, из года в год.
Когда же мы поумнеем?
Ведь рядом есть пример – евреи. Их дети их не бьют и из дома не выгоняют, потому что умеют терпеть и уважать!
И научили их этому их родители с самого раннего детства.

Измените себя ради того, чтобы меньше страдать. Ведь не велика такая жертва! Надо научиться признавать свои ошибки, надо научиться смирению.
- … вложу закон Мой во внутренности их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат – брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь…
Иер. 31, 33-34.

Ну а пока такое время еще не пришло, пусть нам помогают познавать Законы Божие такие произведения, как «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова и «Две жизни» Конкордии Антаровой.

- Пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Мтф. 9, 13.)
- Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.
(Мтф. 11гл. 28-30ст.)

Как важно помнить эти слова Бога нашего Иисуса Христа всем служителям христианской церкви, ибо не труждающих и обремененных они собирают вокруг себя, но тех, кто несет им материальную увесистую жертву.
Они забыли свое предназначение – просвещать заблушее стадо истиной.
Да и саму истину они уже давно утратили, и невежество свое скрывают взывая к смирению и терпению.
Но какое смирение и терпение от нас требует Господь?
Не рассуждения ли над пороками своими и познание Истины Ему нужны от нас?
Внемлите же гласу моему, все ищущие и устремленные: каждый выполняй добросовестно дело каждого дня, и избавишься от страданий скорее, чем своими молитвенными прошениями будешь насиловать Господа, выпрашивая милость, не понимая, что сам творец и несчастья своего, и счастья.
И только труд во благо способен разрушить страдания, а молитва только укрепит дух.
В этом есть воля Божья!
В этом Его Закон!

- Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её. (Мрк. 8гл. 34-35ст.)
- Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. (Инн. 15гл. 11ст.)

Никто не снимал с нас нашего креста, и нести его обязан каждый, и нести достойно, только обстоятельствам предоставляя право освобождаться от гнета.
Самим же надо рассуждать, почему несчастье нас постигло, и что надо изменить в своих планах, чтобы оно не повторилось.
Учитесь распознавать плоды собственного труда.
Помните, кто посеет ветер, тот пожнет бурю.
Пусть же радость творчества сопровождает вас в жизни.
Сейте разумное, доброе, вечное – ЛЮБОВЬ!

На первый взгляд, или невеждам, может показаться, что я призываю к возмущению против церкви и к взаимодействию с нечистой силой.
 Но это совсем не так, мои дорогие читатели.
Я не против церкви, но против невежества ее служителей.
У них сегодня не так много забот, как то было век назад.
Им не надо ни пахать, ни сеять, ни сохранять урожай, чтобы накормить неимущих. Они не строят ни приюты, ни дома милосердия, и не занимаются благотворительностью в полной мере, чтобы это было обществу заметно.
Они даже разумного совета не в состоянии подать нуждающемуся.
И все это потому, что духовная лень мешает им развивать сознание, расширять кругозор.
Обласканные государством, они обустраивают свой быт, вместо того, чтобы помогать государству, учить массы духовному, помогать пьяницам, наркоманам и блудодеям избавиться от пороков.
Видя столько страданий в обществе, она отдалилась от общества, от Учения Бога своего Иисуса Христа, говоря: -
- «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!
Пусть же помнит, что Бог поругаем не бывает! Что посеяла, то и пожнет!
- За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. Откр. 18 гл. 7-8 ст.

Поэтому я призываю всех патриархов православной церкви и ее служителей: осветите Знанием Законов Божиих невежество свое!
И станьте истинными идеологическими наставниками пастве своей!
Прошло время охоты на ведьм. Массы требуют ЗНАНИЯ!
Так несите же им Слово Божие, Истину, Христом принесенную в мир –
ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!
А не свое искаженное понятие о страхе перед Господом.
Никогда и ни один Бог в мире не стремился запугать чада Свои. Но всегда и везде стремился просветить их Знанием, Мудростью, Рассудительностью. Н
е закрывайте Царство Небесное человекам, если сами войти не можете, не препятствуйте вхождению других.
Не пренебрегайте учением от ниже вас стоящих. Часто они бывают умнее вас, потому что сознание их раскрепощено и свободно от страха, поэтому готово воспринимать Истину так, как Она есть. И этому они могут научить и вас.
Не упустите время, чтобы не сделаться посмешищем в обществе из-за своего невежества.
Научите свою паству не бояться сатаны, но обратите к Богу, чтобы, руководствуясь Духом Святым, она могла обрести истинную защиту и помощь от НЕГО.
Но, если уж у кого-то не получилось, то поддержите, чтобы смог выстоять в общении с сатаной так, как выстояли Маргарита и Мастер, поддерживая друг друга своей любовью и своей преданностью.

Я – православная христианка.
Крестилась сознательно в пятьдесят лет в старинном Святом Храме, построенном Сергием Радонежским, в храме Рождества Богородицы в Москве на Симоновом Валу у святых гробниц героев Куликовской битвы Ослябя и Пересвета в день памяти Святителя Николая Чудотворца.. Во время крещения со мной произошли чудеса.
И с тех пор я живу в чудесах, Богом являемых.
Поэтому могу сказать уверенно, что Бог руководит мною, что открывает мне Знания Свои, и ведет меня по жизни, помогая преодолевать препятствия.
Подчеркиваю, Он не устраняет препятствия с моего пути, но указывает возможности их преодоления.
И радость Победы с тех пор сопутствует мне в моей жизни, вдохновляет меня на новые преодоления.
И опытом своим я стремлюсь поделиться с вами, мои дорогие читатели.
Помните: Царство Небесное внутрь вас есть!
Ищите прежде всего Его, тогда и остальное все приложится: и здоровье, и материальное вознаграждение!

- Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня. Соф. 2 гл. 3-4 ст.

- Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море. Аввакум 2 гл. 14 ст.
Господь Бог - сила моя:
Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет мен
Аввакум 3 гл. 19 ст.
Дерзайте!
Бог вам в помощь!
АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии