Отражения

Отражения.

Параллельный мир.

Человек живет одновременно в двух мирах: в мире физических форм и в мире теней, созданном им самим своими же несовершенствами.
Вернее даже сказать, что живет человек в трех мирах: в высшем светлом мире, который наполняет светлыми накоплениями своей души и откуда получает помощь озарением, и который является ему Царством Небесным; в среднем физическом мире плотных форм, в котором он есть человек и бог низшему царству; и в тонком мире теней, который он сам создал и богом которого является.
И ЕДИНСТВО этих трех миров символизируется СВЯТОЙ ТРОИЦЕЙ: ОТЕЦ – СВЕТ и ДУХ СВЯТОЙ, СЫН – ЧЕЛОВЕК ФИЗИЧЕСКИЙ, и ТОНКИЙ МИР – мир теней - его творение.
И очень ему интересно знать, как же эти миры взаимодействуют, почему чаще вредят, и как сделать их помощниками.
Сегодня достаточно информации для того, чтобы сформулировать эти вопросы.
Достаточно информации и для того, чтобы на эти вопросы ответить. Но вот еще не сформулировалась мысль, поэтому и нет нужных слов, чтобы выразить эту мысль.

Итак, все ТРИ МИРА созданы ЧЕЛОВЕКОМ!
Высшие Миры создавались духовными накоплениями всех прежних воплощений. Так эоны лет формировалось Небесное Царство с Отцом Небесным.
Физический мир человек уродует или облагораживает своей настоящей жизнью. Духовные накопления пополняют потенциал Небесного царства, а бездуховные уплотняют тонкий темный мир.
Именно человек формирует сам себе и САТАНУ, и БОГА своим образом жизни, своими мыслями, мечтами и желаниями. И чтобы разрушить зло, надо укрепить и утвердить добро. И никакой бог этому не поможет, ибо сам человек себе и бог, и дьявол.

Проникать в Светлые Миры человек способен только мыслью или во сне. И для этого ему надо приложить немало усилий: очистить сознание чистыми помыслами и постоянно устремляться ввысь, дабы силой духа пробить толщь атмосферы, чтобы пройдя сквозь нее, преодолев ее сопротивление, проникнуть в Свет. Со Светлыми Мирами человек взаимодействует посредством интуиции или Духа Святого. И его задача – развивать ее, дабы укрепить связь с Небесным Отцом, с Царством Небесным..

Тонкий мир человеку ближе, он рядом, он смешан с физическим, он ощутим, но еще невидим, ибо зрение человека еще недостаточно для этого развито, но уже многие, особенно дети, способны видеть этот мир. И именно взаимодействие с этим миром пугает человека, потому что человек не осознал законы строения мироздания, ибо многовековые догмы и домыслы упорно уводили его от этих знаний. Сегодня время прозрения. И мы приблизились к пониманию и осознанию своей роли на Земле и в мироздании.

Полтергейст уверенно шагает по планете, кого-то пугая, кого-то приводя в восторг. Но ни те, ни другие не могут объяснить проявления полтергейста.
Уже есть догадки, уже есть опыт общения с барабашками не только на спиритических сеансах, но в повседневной жизни, в обычных условиях. Уже есть опыт, что эти барабашки могут вредить, разрушая, пугая и устраивая пожары.
Есть и положительный опыт: когда их уважают, они становятся друзьями, помощниками, предупреждают об опасности.
Вывод напрашивается сам: сущности параллельного мира желают общения, и общения дружеского. Они хотят понимания и сотрудничества. Многие люди так это и понимают, поступают доброжелательно и не страдают от такого общения.
И второй вывод напрашивается сам: не надо их бояться, надо учиться общаться с ними, ибо опыт уже имеется, что насильно их не может изгнать ни один священник или маг. Их надо ПОЛЮБИТЬ и ПРИРУЧИТЬ, СДЕЛАТЬ ДРУЗЬЯМИ!

Вот эти-то взаимоотношения миров и увидел М. Булгаков, и удивительно правдиво описал их в своем произведении.
И если Иван Бездомный и Римский с развлекательной администрацией лишились рассудка от встречи с Воландом и его компанией, то для Мастера и Маргариты эта компания стала друзьями и помощниками.
И Мастер, наслышанный о Воланде и боявшийся его, открыл для себя новое понимание этих действующих лиц, удививших его искренностью, рассудительностью и милосердием.


Кто правит бал?

Вся компания Воланда – существа Тонкого Мира, то есть, развоплощенные существа, попросту – привидения. И сколько существует человечество, столько и существует потусторонний мир. И человечеству это известно. И, чаще всего, этот мир его пугает, потому что человечество его не знает и не умеет с ним взаимодействовать, хотя жить, даже просто существовать без него не может. И вот наконец-то М. Булгаков явил миру правду об этом мире.

Когда человек умирает, тело его распадается на составляющие: Просветленное Сознание – Дух – уходит в Светлые миры; грешная душа остается в околоземном пространстве совершенствоваться. Именно она ждет нового воплощения. И до того, как оно наступит, она стремится наставить на путь истинный своих живущих родственников и знакомых. Но не она приходит к нам во снах, а мы, погружаясь в сон, оставляем свое физическое тело отдыхать, а душа наша спешит в те миры, которые ей сегодня близки, доступны, даже необходимы, чтобы получить информацию, отдать долги живущим на других континентах и получить предостережение и предупреждение о грядущих событиях. Душа, освободившись от тела, способна реализовать желания, которые не может реализовать физический человек. И этому всему есть подтверждения в Святых Писаниях, в частности – в Библии.

Но злодеи и преступники лишены возможности общаться с миром живых, потому что общество отделило их от себя своим презрением. Это мешает таким душам отработать свой грех, хотя многие из них очень этого хотят. Вот по этой причине и устраивается раз в году в определенный день бал сатаны, на котором некоторые из них получают освобождение и возможность нового воплощения, чтобы исправить предыдущие ошибки.
Страдания в потустороннем мире этому способствуют.
- Милость даяния будет ко всякому живущему, но и умершего не лишай милости. (Сир. 7, 26.)

И вот эта милость, Богом дарованная преступникам, возвращает их в физический мир. Для полнейшего исполнения новой программы им необходимо забыть прошлое, и войти в будущее радостно и с надеждой. Поэтому, получив прощение на балу, они получают угощение сначала духовное – любовью и радостью от присутствующих, потом физическое путем пира и купаний, что и способствует забвению прошлого и вводит их в мир будущего очищенными и освобожденными.
Это их первое крещение: в новый мир они идут с надеждой и вдохновением.

- Обличи ближнего твоего и не понесёшь за него греха. (Левит. 19, 17.)

Вот то начало, которое может избавить от многих проблем.
Но мораль человеческого общества предписывает вести себя тактично, не вызывать гнева невежд. И многие так поступают часто.
Но невысказанная обида дает повод оппоненту считать себя правым и продолжать творить зло, оставаясь безнаказанным.
А тот, кто накапливает невысказанные обиды в себе, чаще всего вынашивает планы мщения, которые реализовать часто не может по трусости своей или по другой причине.
Вот именно таким носителям обид, вынашивающим планы мщения, и нашептывают голоса всевозможные указания, как эти планы реализовать.
Слабая, но мстительная личность, прикрывшись указанием голосов, свалив свою вину жажды мщения на эти голоса, идет и исполняет намеченные программы.
Подчеркиваю: принять голоса, призывающие к мщению, способны только те, кто вынашивает планы мщения в себе!

Совсем по-другому обстоятельства складываются, когда человек выказывает свое недовольство или обиду сразу же, как только ощутил ее. Гнев оппонента, вызванный справедливым замечанием, очень быстро утихает без последствий.
Подчеркиваю: справедливое замечание никогда не вызывает жажды мщения! Только взаимные оскорбления создают почву для скандала. РАСПОЗНАЙ!
Конфликт угасает, негатив разрушился, проблема исчезла.

Приведу такой пример: жена в адрес мужа отпустила тонкую, но злую шутку. Он тут же ей спокойно сказал, что она его обидела. Она сделала удивленный вид, и ответила, что это ему показалось. Он настаивал на своем. Тогда она согласилась, сказав, ну если так, то ты прости меня. И конфликт исчерпался, не успев разгореться.
Мир не нарушен, спокойствие утверждено.

- Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп. (Прит. 10 гл. 18 ст.)
- Иной губит душу свою по робости, и губит ее из лицеприятия к безумному.
(Сир 20 гл. 22 ст.)
Эти цитаты сказаны как раз по этому поводу.
Поэтому, можно уверенно сказать, что призывы к борьбе с несправедливостью, с нечистой силой в том виде, в котором нам преподносится сейчас духовенством всех мастей, есть ничто иное, как служение нечистой силе.
Борьба с ней должна заключаться в том, чтобы в самом зародыше проявления несправедливости было тактично на эту несправедливость указано.
И только тогда, когда несправедливость будет проявлена и обезврежена в самом своем зародыше, исчезнут многие глобальные проблемы, вплоть до мировых войн и терроризма.
Это поняли уже государственные мужи, поэтому в дипломатической форме стараются указать на каждое пренебрежение в отношении своего государства со стороны другого.
Теперь такое же действие необходимо перенести и в народные массы.
Такое разрешение конфликтов в семье будет способствовать укреплению семьи.
Проверить не трудно. И начинать надо с малого: от семьи - в общество.

- Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1-е Кор.6, 12.)
- Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает. (1-е Кор. 10, 23)
Все позволительно только человеку. Никакой другой сущности не позволено нарушать Законы Божие. А вот человеку позволено. И позволено это ради того, чтобы его опыт в этом стал достоянием человечества.
И хорошо, если человечество усваивает этот урок на чужих ошибках.
Хуже, если на своих: страдания часто бывают необоснованные, из упрямства, страха и отрицания. Но и это тоже опыт, горький опыт - как не надо поступать.
- Не умничай много, чтобы делать дело твоё, и не хвались во время нужды.
Сир. 10, 29.

Нам дан пример для осознания и подражания – библия человеческой жизни – «Мастер и Маргарита». Примите же к сведению знания, в ней изложенные.

Итак, Воланд и компания – сущности развоплощенные, но реальные и сильные.
Но, обратите внимание на то, что они насильно ни к кому не пришли, и никого насильно не наказали.
Они приходили только к тем, кто призывал их своими мыслями или сквернословием.
Они предлагали свои услуги, но каждому предлагали сделать выбор, и действовали в соответствии с этим выбором.
Свобода воли, свобода выбора предоставлена человеку даже темными сущностями.
И это основной Божественный Закон!

И еще хочу обратить ваше внимание на то, что они вели себя очень даже тактично и уважительно буквально со всеми.
Они всегда были сдержанны в проявлении своих эмоций, терпеливы и беспристрастны.
Несдержанность позволялась только коту, потому что он – животное. Но и его несдержанность не выходила за рамки приличия.
В их речах не было ни хамства, ни сквернословия: услужливые, заботливые и тактичные – они исполняли желание каждого.
Но, если это желание могло причинить вред, они переспрашивали о нем не менее трех раз, и, убедившись в твердости желаемого, желание исполняли, и никогда не несли ответственность за это.
Сами они наказаны были только за те грехи, которые совершили, будучи людьми
В развоплощенном виде все существа чтят Законы Божие и беспрекословно подчиняются им.


Пятое измерение.

Бал должен происходить в квартире Берлиоза.
И Маргарита удивляется, как же это возможно?
Но сегодня мы уже можем объяснить эту возможность: исследования доказали, что пространство сохраняет память о событиях, давным-давно прошедших. На чувствительных фотопленках запечатляются сражения, личности, строения, которых уже давно и в помине нет. Значит, пространство насыщено информацией. Надо только научиться извлекать ее. Поэтому бал в квартире, расширившейся до огромного дворца, становится вполне реальным, если учесть, что много веков назад на этом месте стоял именно тот дворец, в котором бал и происходил. И Маргарита ощущает себя, как в подземелье, хотя и поднимается по бесконечной лестнице.

Ну а ванны с шампанским в наше время не такая уж и редкость. И пить кровь или вино из черепов тоже стало модным. Жаль только, что не думают люди о последствиях такого разврата.
Но и тут автор желает обратить внимание читателей на таинство Евхаристии, превращении вина и хлеба в Кровь и Тело Христа, но указывает наоборот: кровь превращается в бокале из черепа в виноградный сок, который и пьет Маргарита.
И, наверное, это ближе к истине, потому что растения питаются продуктами гниения биологических видов, превращая кровь их в сок.
И человек питается этим соком и плодами, не задумываясь об этом.
- Не оскверняй земли,
на которой ты будешь жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очистится от пролитой крови, как кровью пролившего её. (Числа 35, 33.)
- Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр. 9 гл. 22 ст.)
Автор ввел в свое произведение такие сцены, ибо знал об их смысле из Библии.

Коровьев что-то пытается объяснять Маргарите про пятое измерение, позволяющее расширить пространство.
Откуда М. Булгаков почерпнул эти сведения?
Но ведь он точно передал суть происходящего.
Мы сегодня стоим на пороге познания четвертого измерения, и еще не вполне знаем, что это такое. Но мысль автора уже коснулась пятого, доступного Коровьеву, но неизвестного людям. И это надо объяснить.

Итак, мы живем в третьем измерении, что соответствует объемному восприятию вещей и пространства. И сегодня человеку интересно увидеть то, что этот объем скрывает, то есть, заглянуть вовнутрь предметов или живых существ. И некоторым это уже удается. И таких людей стали называть ясновидящими. Эти люди стали постигать четвертое измерение – внутреннее содержание предметов.

Но трехмерные предметы имеют свойства отбрасывать тень.
Когда наступит время, когда человек будет способен по тени определить вид, форму, цвет и внутреннее содержание, тогда он может говорить о пятом измерении.

Но я привела примитивный пример, потому что пятое измерение есть само время, которое есть пространство, которое, расширяясь, замедляет его скорость, а, сужаясь – ускоряет. То, что с нами и происходит сейчас: наши помещения стали более тесные, так же, как и наши тела уменьшились в объемах. Но время ускорило свой бег. И каждый человек это ощущает индивидуально.
И пример тому то, что в молодости мы очень тяготимся бездельем, и ожидание нам кажется непомерно тяжелым, потому что в ожидании время останавливается.
К старости мы теряем свою физическую трудоспособность, делаем мало, а время летит быстро. И мы не скучаем, и удивляемся, как же нам не трудно обходиться без физической нагрузки?
Зато мы больше размышляем над смыслом жизни, и эти размышления и торопят время: в размышлениях время течет незаметно.

Итак, Маргарита попала в пятое измерение, куда не может проникнуть ни один смертный без специальных знаний.
Но есть люди, которые не обладают знаниями, но, подчиняясь своему подсознанию, могут попадать в такие миры, но вот не всегда оттуда возвращаются.
И это тоже реальность наших дней: параллельные миры приблизились к нам.

Тут необходимо еще заметить то, что на физическом плане эти миры проявляются запахом. Так, Г. Д. Римскому перед ночным приходом Геллы и Варенухи почуялся болотный запах разложения. И после этого явились соответствующие случаю сущности.
Так любой человек может ощутить незваного гостя, и заранее определить его свойства.
Так человек может различать невидимых сущностей в помещении и определять их значение.

Понтий Пилат почувствовал устойчивый и сильный запах розы перед явлением ему Иешуа.
И этот запах его раздражал, потому что его жестокая душа не гармонировала с вибрациями этих цветов.
Так можно определить пришедшего гостя.

А собеседника положено определять по глазам.
И не надо бояться смотреть человеку в глаза, и, как утверждает Коровьев, вообще не надо ничего бояться! И Он прав!
И он утверждает, что язык может скрыть истину, а глаза – никогда!
Но как нас сегодня упорно учат, чтобы мы не смотрели в глаза друг другу, чтобы отводили взгляд при встрече!
Но, ведь, выдержав взгляд любого злодея, мы побеждаем его!
Не следует ли нам именно этому учиться – выдерживать любой взгляд!
Не зря же в обществе есть выражение – смотрите правде в глаза!

Но есть еще одна причина, очень важная причина несчастий, но как-то обществом не усматриваемая – это словоблудие и анекдоты.
Очень часто люди свою вину и некомпетентность сваливают на уже ушедших из нашего мира людей. Часто они говорят: Пушкин виноват, или еще с кем-то сравнивают, прости меня, Господи, не понимая, что мешают тем существам, нарушают их покой. И за это несут ответственность, и очень строго отвечают за такое неуважение к ушедшим.
И нас предупреждает об этом автор примером домоправителя Никанора Ивановича Босого и конферансье Бенгальского, постоянно врущих и на сцене, и в жизни.
Примите это к сведению, люди. Отвечайте за каждое свое слово, иначе сами будете оболганы и понесете наказание за чужие грехи, но благодаря собственной лжи.
- Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение. (Еф. 5 гл. 4 ст.).
.- Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда;
Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
(Мтф. 12 гл. 36-37 ст.)
Больше же всех таким пустословием достается Пушкину.
За что же это всемирно признанному гению?
Ведь все шишки валятся на его голову.
Возможно, именно за его сквернословие при жизни, и после смерти не находит он покоя от всенародного признания.
Прости нас, Господи! И упокой его и иже с ним души в Царствии Небесном!

Чертыханье и клички тоже не несут пользы, но только вред, потому что притягивают к человеку сущностей в виде котов-бегемотов, которые усложняют жизнь своими совращениями.
И обо всем этом указывается нам в Библии, но вот до сих пор мы этому не научились верить, и часто создаем себе и своим близким проблемы именно своим разгильдяйством и невежеством.

Именно эти обстоятельства сделали внешность компаньонов Воланда уродливой.
И именно уродливые существа и составляют компанию Воланда до тех пор, пока не освободятся от своего уродства. И тогда теряет сатана своих служителей.
Как и случилось в произведении М. Булгакова.
Но и об этом знали древние, поэтому и выбирали священников из числа людей красивых, без внешних и внутренних пороков.
Такие люди должны обладать твердостью характера, чтобы иметь способность противостоять искушению, чтобы безболезненно пропускать через себя снятые с кающихся энергии, этим оказывая им помощь, нейтрализуя собой их зло - так служа Богу.

- Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен), страннолюбив, учителен,
       Не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
       Ибо кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1-е Тим. 3 гл. 2-5 ст.)

Много ли священников с такими качествами служат сегодня в наших церквах?
Не показатель ли это духовной деградации тех, кто обязан наставлять общество в истине и вере?
И каждый в состоянии оценить своих проповедников уже даже по внешнему виду.
- По виду узнаётся человек, и по выражению лица при встречи познаётся разумный. Одежда и осклабление зубов и походка человека показывают свойства его. (Сир. 19, 26-27.)

Освобождаясь от греха, человек приобретает гармонию и во внешнем виде.
И в обществе есть такой опыт. Особенно он заметен на рыжих.
На рыжих, как на порочных, указывает и М. Булгаков.
Но как часто в жизни с годами они теряют свою рыжесть, становясь чистыми и красивыми! И особенно преображаются личности в момент смерти. Часто в гробу лежат красавцы, которыми никогда при жизни не были. И это уже опыт человечества.

Сегодня стало модным делать пластические операции, чтобы улучшить свой внешний вид. Но люди не думают о последствиях: те сущности, которые этот внешний вид создали - собственное порождение человека. И они не уйдут добровольно или принудительно под скальпелем хирурга. Они-то и создадут послеоперационные осложнения: если сознание человека не раскрылось, то операция приведет к пагубным последствиям. И таких примеров множество: и Алла Пугачева, и Наталья Гундарева, и много других известных и неизвестных, кому операции принесли непоправимый вред.

Если же у человека наступил процесс познания, то организм сам изменит его внешность в соответствии с приобретаемыми знаниями.
И внешность наша меняется очень часто: несколько раз в день, по нашим мыслям и желаниям, мы видим изменения нашего лица.
Происходит это очень просто: вода или жидкость, в организме содержащаяся, принимает информацию и по этой информации изменяет форму внешности очень даже быстро, почти моментально. Текучесть воды этому способствует.
Давайте же учтем это, и будем менять свое мировоззрение, чтобы стать красивыми естественной природной красотой, не прибегая к скальпелю хирурга и не создавая себе этим новых проблем. Ведь все знают, что стоят такие операции дорого и в прямом, и в переносном смысле.

- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».
(Еф. 5, 17).


Как и откуда нам приходит помощь.

Маргарите жаль сожженного произведения.
Она оказалась сильнее его автора, впавшего в отчаяние после первой же возникшей трудности.
Он, не привыкший бороться за существование, удачливый ученый, а потом и писатель, сломился, как только почувствовал неприязнь общества.
По-видимому, предвидя это, и подвел ему Господь Маргариту, личность цельную и сильную, способную не только поддержать, но и спасти, и спасти не только Мастера, но и его детище, труд его жизни, его произведение.

И тут не отошел Булгаков от библейских истин, указывающих на силу женщины, на ее интеллект, духовную силу и власть, в то время как человеческое общество тысячелетия стремилось растоптать духовную суть женщины, унизить и умалить ее значение в обществе, даже вопреки библейским законам, сведя ее роль только к роли жены и матери, к игрушке в руках мужчины, хранительницы домашнего очага, но не вдохновительницы, не духовной наставницы, как это Святым Писанием обусловлено. Ведь сказано же в Библии: -
- Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт. 2 гл. 24 ст.)
Но закон человеческий все перевернул, заставив жену идти в дом мужа своего, и на много веков сделав ее рабыней его.
И вот настало время все расставить по местам, указать на слабость мужчин и на силу женщин. И сегодня это всем видно невооруженным глазом.

Маргарита не искусна в Космических Законах, поэтому ищет возможности восстановить любимое произведение, которое было смыслом жизни двоих - и Мастера, и Маргариты. Конечно же, она молится, она просит Господа о помощи. Она уверена, что помощь придет, но вот откуда она придет, она не знает.
Но она знает притчу о том, как судно рыбака было разбито штормом, и он молился Богу о спасении. Мимо плыло большое судно и хотело подобрать его, но он отказался, сказав, что помощи ждет только от Господа. Плыла мимо лодка, но и тут он отказался от помощи по той же причине: пусть Бог ему поможет. Так же он оттолкнул от себя и проплывавшее мимо бревно. Наконец, обессилив, он утонул. В Царстве Небесном он спросил Господа, почему Тот ему не помог. Господь возмутился: - «Разве Я не послал тебе на помощь большой корабль, а потом лодку, и бревно, которое ты оттолкнул, тоже Мною послано было тебе? Какую же ты помощь ждал от Господа? Ты просто слеп, и не увидел ее. Вот и очутился ты здесь, в Царстве Небесном, по вере твоей».
Зная об этом, Маргарита не удивилась встрече с Азазелло.
Конечно же, ей было страшно! Но у нее не было другого выхода.
К тому же она понимала, что первый вариант всегда полнее и действеннее, чем все прочие. И она принимает решение…


Барабашки.

Она не предает свои принципы, она не свою жизнь спасает, она пытается не упустить шанс, чтобы спасти Мастера и его Произведение.
И она мужественно идет в неизвестность, навстречу неожиданностям, но в надежде на победу!
Как в песне о Буревестнике: она готова кричать, но не от страха, а от решимости: и в этом крике сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе!
Она рванулась в свой последний бой за Идею – Дитя, двумя рожденное!
Ее молитва Им была услышана, и помощь послана, и она узнала эту помощь.

Так как Воланд и компания – тонкие существа, то и Маргарита должна была им явиться в таком же состоянии. В мире достаточно знаний о путешествиях в тонких телах. Тут приводится наглядный пример. В мире для таких путешествий существуют наркотические препараты или отвары из специальных трав и грибов.
Азазелло дает Маргарите драгоценную мазь.

Когда человек засыпает, он не понимает, что оставляет свое тело на постели, а душой улетает в другой мир.
Сознание чаще всего не сохраняет память о таких путешествиях, но не всегда. Так получилось и тут. И, обретя свободу от физического тела, Маргарита не утратила сознания. Поэтому, когда она ощутила новые возможности, первым ее порывом стало желание отомстить обидчикам Мастера.
И она с этим прекрасно справилась, разбив люстры и затопив квартиры.

Так может сделать любой барабашка, и часто так и происходит.
И Кот – Бегемот, и Азазелло тут же предложили свою помощь, лишь только разговор зашел об этом.
Так что человек не одинок в своем мщении, ему сейчас же на помощь явятся помощники в лице животных и привидений.
Сейчас уже мы начинаем понимать, кто же тот барабашка, который нам сделал пакость: оказывается, это дух того, кого мы сильно обидели. И это уже понятно и объяснимо: мы являемся причиной таких событий.
Маргарита вошла в азарт мщения, и неизвестно чем бы оно закончилось, если бы ее не остановил ребенок: сострадание к беззащитному существу остановило месть.

Но вот Мастер мстить не умел, и возмутился, когда узнал о мщении Маргариты. Он решил, что этим она себя позорит. Такова заповедь нашей религии – возлюби врага!

Но часто мы своим обидчиком считаем стрелочника, то есть чиновника, непосредственно нас обидевшего.
А начальник, давший этому чиновнику инструкции, остается в тени.
Так получилось и в нашем случае: неопытная Маргарита мстит критику Латунскому, исполнителю воли Берлиоза и его подчиненному, в то время как Воланд вершит справедливый суд.
Даже вернее будет сказать, что не Воланд суд вершит, ведь он даже старается предупредить Берлиоза о несчастье, но уже обстоятельства сами созрели для того, чтобы этот суд свершился.
Обстоятельства же эти слагались образом жизни человека.
И он свершается так, как и был подготовлен: взаимная неприязнь безбожного чиновника Берлиоза и его верующей соседки простолюдинки Аннушки этому способствовали: Аннушка разлила масло, на котором поскользнулся ее сосед Берлиоз.

М. Булгаков вводит еще одно действующее лицо: критика Аримана. Эта личность знаменита тем, что его имя соответствует названию антибога в зороастризме: Ормузд – Бог Добра, и Ариман – бог зла.
И сатана Воланд в произведении не так страшен, как человек Ариман, критик и клеветник, попытавшийся растоптать Мастера. И ему это удалось легко и просто.
Хочется задать вопрос: так кого же нам бояться?
Мистического Воланда, вершащего правосудие, или коварного собрата человека, оборотня, способного уничтожить сильную личность, потому что не брезгует никакими средствами?
В то время как Воланд чтит Бога и подчиняется его законам, Ариман вынашивает коварные планы, чтобы произведение Мастера никогда не увидело света.

Коварство людей всегда изощренней и опасней, чем потусторонних сил.

Отражения.

Хочу обратить внимание читателей на то, как Иван Бездомный встретился с мастером. Это произошло в момент засыпания.
Именно этот момент, зафиксированный человеческим сознанием, позволяет сохранить и дальнейшие воспоминания.
И такие советы – ощущать момент засыпания и момент просыпания – фиксировать в памяти эти моменты, чтобы обогатить свое сознание новой информацией, нам преподает Живая Этика.
Не знаю, был ли знаком с этим Учением М. Булгаков, но оно в то время уже существовало. И Конкордия Антарова в Москве, именно в это же время, писала свой оккультный роман «Две Жизни», о действии в нашем мире Светлых Сил. И Абд-ру-шин писал тогда же в Австрии «В Свете Истины», а Е. И. Рерих – Живую Этику в Индии.
Знания, к Земле подведенные, витали в атмосфере ее, и считывались многими людьми. И те люди, которые могли считывать эту информацию, в разных концах планеты писали свои произведения, каждый по-своему, но все на одну общую тему – взаимодействие видимого и невидимого миров.
Человечество начало обучаться сознательному телепатическому контакту с Небесной Иерархией!
И это подтверждается в романе М. Булгакова тем, что Мастер с радостью узнал от Ивана Бездомного о том, что его версия о Понтии Пилате полностью совпадает с версией Воланда.

Мало того, автор предлагает задуматься о том, что Воланд есть тень Мастера.
И это выражается в раздумьи Ивана над буквами W и М, как отражение W, которые он увидел на визитной карточке Воланда и на шапочке Мастера.

М. Булгаков в своем произведении не упустил и такой важной темы, как энергетика вещей. Вещи Воланда, в данном случае деньги, могли материзовываться и исчезать, превращаться в другие валюты, но того же номинала. Эти вещи способны притягивать темных сущностей из тонкого мира, которые создавали в доме состояние полтергейста, являясь в образе котов, пиявок и прочих барабашек. Так случилось у профессора Кузьмина после посещения буфетчика, который оставил ему на столе «деньги».
Но, подчеркиваю, всяких барабашек привлекают в дом чужие вещи, особенно краденые. И тогда барабашкам дается возможность и право отомстить за кражу.
Вот обоснование заповеди - НЕ УКРАДИ!

Многих смущает то, что и Маргарита и прочие действующие лица – существа голые. Многие считают это блудом, развращенностью. Но это не так.
Все голые – потому что в том мире видны все достоинства и пороки. Спрятать их невозможно под макияж и одежки, как это принято в физическом мире.
И на Маргариту надевается наряд - украшение, по весу и сути соответствующий ее бездуховным накоплениям. И она не возмущается, смиряется и терпит. Она знает, ради чего она это терпит, и готова умереть, ради спасения совместного творения.
Гости бала тоже одеты специфически: фрачные мужчины, скрывающие свои пороки ради власти над женщинами, и обнаженные женщины, не стесняющиеся своей наготы, признающие свои пороки и готовые их искупить.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии