Пилат и другие

Иуда и Пилат.

И совсем не зря показал автор по иному смерть Иуды.
Произведение оккультное, поэтому автор показал, что презрение общества зарезало ножом Иуду раньше, чем он повесился.
Именно презрение общества обусловило смерть Иуды.
Показана сила мысли, проклятия.
Показана работа тонких миров, заставивших Иуду суд себе свершить.
И, как осознание Пилатом Истины, автор приписывает возмездие, совершенное над Иудой, Пилату. Он раскрывает его не как палача, а как раскаивающегося грешника.
В этом спасение Пилату.

Пилат, хотя и осознал свое преступление, не может искупить свой грех перед Христом, потому что нет уже Христа в живых.
Христос обвинил Пилата в трусости.
И Пилат понимает, в чем эта трусость проявилась, но пытается оправдаться законом, служением Кесарю. Он говорит, что никогда не был трусом в сражении, но вот в данной ситуации он не смог выступить против Кесаря, поэтому казнил Иешуа.
Но не принимается это его оправдание, ибо его сознание, ум, сделали свой выбор по уровню духовного развития личности. И много веков проводит Пилат в страдании и полузабвении между Землею и Луной, пока Мастер, именно Мастер, не освобождает его.
Мастер-Христос сумел развязать сковывающие Пилата путы спустя двенадцать тысяч лунных месяцев.
И владел Пилатом, его сознанием, Христос, а не Воланд.

Каждый из членов человеческого сообщества обязан знать о своих возможностях и о своей власти над событиями, и использовать и эти возможности, и эту власть для развязывания кармических узлов. И никто другой за него не может этого сделать – ни Воланд, ни Бог.
И это подчеркивается тоже неоднократно!

О Боге говорится в обществе много.
Пусть не совсем верное представление о Боге в человеческом обществе, но суть ясна: твори добро, и будешь с Богом, и Бог с тобой.

А вот о дьяволе люди знают очень мало и недостоверно, поэтому все внимание в произведении уделено именно этой теме, чтобы понял человек Законы Мироздания и взаимодействия Миров.
Чтобы понял человек, что все несет в себе, и вся борьба, направленная на внешний мир успеха иметь не будет. Она только на руку сатане, и никак не прославляет Бога. Поэтому бороться надо только с собой, с пороками своими: сам породил – сам и преобрази. Потому что Царствие Небесное внутрь вас есть!


Луна.

Пилат ждет своей участи на лунной дорожке.
На этой дорожке, на Лунном Луче, беседовал он с Иешуа, пока был жив.
И эти беседы доставляли ему радость.
И в момент смерти он стремился встретиться с Христом именно на этой дороге.
Но встреча не состоялась, потому что миры обитания у них разные.
И грех Пилата, хотя и осознанный, мешал подняться ему к Христу.

Обителью же Христа являлась Луна. Порассуждаем же и об этом.

В русских народных сказках часто упоминается о тридевятом царстве, тридесятом государстве, где люди счастливо живут, где встречаются потерявшие друг друга в этой жизни. И сегодня учеными доказано, что это именно Луна, которая является единственным видимым спутником Земли, и вращается вокруг нее по эллиптической орбите с удалением от Земли в три в девятой степени в перигее, и три в десятой степени в апогее.
И совсем не зря в оккультизме Луна считается планетой мертвых.
Там развоплощенные духи ждут своего нового воплощения и обустраивают ее для принятия в будущем человеконаселения.
Сейчас они там боги и человеческие духи одновременно.
То же было на Земле во втором круге ее развития.
И когда развитие Луны достигнет уровня сегодняшней Земли, именно там воплотится Воланд человеком, и будет проходить свое развитие в физическом, материальном теле. Сейчас же путь туда ему закрыт.
Но вот Пилат после смерти своей именно туда и устремился.

- Это есть Корень, никогда не умирающий; Триязычное Пламя Четырёх Фитилей. Фитили – Искры, которые извлекают из Триязычного Пламени, устремленного Семью, их Пламя – Лучи и Искры единой Луны, отраженной в струящихся Волнах всех Рек Земли. 7-я станца Книги Дзиан 4 ст.

Мастер и Маргарита обитать будут на другой планете.
Их дом там, где они создали свою вселенную. Она еще относительно небольшая и несовершенная. Ее уровень развития гораздо ниже уровня развития Луны. Но она уже существует, и именно на ней будут отдыхать Мастер и Маргарита, питая ее своими энергиями, и не испытывая страданий.
И именно пара – мужчина и женщина – являются отцом-матерью такой планеты.
И это касается каждого, на земле живущего человека – у каждого есть своя собственная, им лично созданная вселенная, с домом-планетой, им лично обустроенным, где он будет обитать до времени своего нового воплощения.
Воланд указал им путь, но не пошел с ними.
Он каждого подведет к его индивидуальной обители, и оставит их, больше не тревожа.

- Эти Двое и есть Зародыш, и Зародыш Един. Вселенная была ещё сокрыта в Божественной мысли и Лоне Божественном. 2-я станца 4 стих.

Когда человек будет знать об этом, то ему откроется смысл Учений Востока в полной мере, и не будет у него проблем с восприятием Священных, но непонятных сегодня большинству человечества, Текстов.
- Искра Фохата, Нитью тончайшей с Пламенем соединенная. Она странствует через Семь Миров Майи. Она останавливается в Первом, становясь Металлом и Камнем; проходит во Второй, и узри – Растение; Растение вращается в Семи Сменах и становится Священным Животным. Из этих свойств сочетаний Ману, Мыслитель, создается. Кто создает его? Семь Жизней и Единая Жизнь. Кто завершает его? Пятеричный Лха. Кто совершенствует последнее Тело? Рыба, Грех, Сома… 7-я станца 5 стих.

Здесь я привела стихи из Станц Книги Дзиан, испольвованных Е. П. Блаватской в Тайной Доктрине. И, казалось бы, абсурдные на первый взгляд слова, принимают смысл и значение, становятся понятными, когда предварительно объяснен их смысл.


Мастер.

Именно Мастеру предоставил автор право писать о Христе.
Мастер - одинокий человек, не обремененный ни семьей, ни проблемами общества. Он, как и Христос, одержим Идеей.
Кстати, Христос – не личность, а уровень развития личности.
Христос – это звание, это богочеловек, это звено в развитии сознания, это Сущность, уже выше человеческой, но еще не Ангельская, потому что Она плотяная.
И такой Сущностью является Мастер.
Но Мастер, хоть и одинок, но не монах. И не потому, что сексуально озабоченный, а потому что монах, уйдя из общества, ушел и от действительности. Он не может здраво рассуждать о бытие. Опыт монаха может быть полезен духовникам для самопознания Бога, Святого Духа. Но не может объяснить беды, сваливающиеся на обывателя. А это очень важно объяснить именно обывателю, это обязан сделать священник, но не делает этого по невежеству своему.
Все же общество уйти в монахи не может и не должно.
Это Бог так устроил мир, чтобы жил человек в обществе, плодился в нем и развивался, и не должны священники перестраивать его по своему понятию.

- Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Мал. 2 гл. 7 ст.

И именно потому, что священники невежды, и это точно знает автор, он Мастером сотворил обывателя, мудрого, грамотного, вдохновленного, устремленного и преданного.
Он ученый историк, профессионал. У него созрела Идея в процессе его профессиональной деятельности. Идея, документально подтвержденная. Он Ей предан. Он Ее развивает. Он ушел от обывательских страстей, развивая эту Идею.
И именно эта преданность дает право получить возможности для воплощения этой Идеи.
Так оно и получается. Бессребреник Мастер получает крупный выигрыш.
И это не авторский вымысел. Так в жизни и происходит, просто мы не умеем этого замечать.
Для воплощения в жизнь Идеи, гармоничной божественному плану развития личности, даются все возможности.
Он оставляет дом, непонимающую его жену, и уходит в одиночество, в подполье, чтобы воплотить свою Идею в жизнь. И работает над своей Идеей тайно, боясь, чтобы кто-то не спугнул его, не помешал.
 И первая возможность воплотить Идею, необходимое условие развития Идеи – одиночество. Но одиночество в обществе, дающее возможность видеть пороки общества, и, в то же время, рассуждать о причине этих пороков, анализировать, сопоставлять и делать выводы.
Одиночество давало возможность Идее созревать.
Заботы о ближних, о хлебе насущном, о благополучии семьи, мешали даже появлению мысли об Идее. Поэтому и Христос, и Мастер были одиноки. Они могли быть носителями высокой Идеи – они создали в себе условия для ее развития и созревания, никому не причинив этим вреда, никого не обделяя, не заботясь о заработке, о хлебе насущном: сами они могли обходиться малым.
Но Бог заботится о том, чтобы Его сотрудники получили условия, для исполнения намеченной цели. И пока эта цель созревала, Мастер был одинок.
Но когда она созрела и почти воплотилась, ему понадобился друг, преданный друг, с которым он мог бы обсуждать написанное.. Но не жена. Она бы мешала ему работать творчески, лишая его одиночества и надоедая своими заботами.

Все дается в свое время: созрела Идея, сложились и обстоятельства для ее воплощения.
Так и тут произошло: крупный выигрыш освободил Мастера от забот о хлебе насущном и жилье, чтобы всего себя он смог посвятить своей Идее.
Но не безмерно много денег получил Мастер, а именно столько, чтобы минимально освободиться от забот.
Он приобрел квартиру в подвале. Не на чердаке, как раньше жили писатели, а именно в подвале, чтобы быть доступнее массам, чтобы не мешал швейцар, чтобы меньше шума доходило с улицы. И созерцал Мастер из своего окна ноги – не скучные и озабоченные страдальческие лица, но ноги. Как Христос обратил внимание учеников на ноги, так и Мастер внял этому примеру созерцать ноги спешащих по своим делам прохожих, и по ним учился узнавать их, то есть, развивал свое воображение, пробуждал в себе ясновидение.
У него был отличный серый костюм, но обедал он в дешевом ресторане.
Быт обустроен, и уже писалось.
Уже было счастье творческой работы, вдохновение не давало время на раздумья.

Но вот приближалось окончание творческого процесса.
И Мастера стала посещать тоска.
Тоска о завершении такого грандиозного плана, тоска перед неизвестностью будущего, опустошенность и истощенность от заканчиваемого процесса творчества.
Его покидало вдохновение, но рождался восторг от грандиозности свершаемого.
И именно этим восторгом он должен с кем-то поделиться.
Он понимал, что ему не хватает друга, с которым мог бы обсуждать и советоваться, не было Музы, которая раскрепостила бы душу, пробудила бы удовлетворение от проделанной работы.
Ему не с кем было поделиться сотворенным, но он уже чувствовал, что встретит Ее, родственную Душу, что его робость не помешает ему узнать Ее!


Маргарита.

Другом должна была быть именно женщина!
Противоположное, но дополняющее человеческую суть начало.
Зарождается новое отношение полов: породниться родством по душе, платоническая любовь, преданная дружба, соединяющая общей Идеей.
И не секс в ней главное, для секса нужна ночь. А ночь Маргарита проводит с мужем, она ему не изменяет, она не собирается от него уходить, потому что знает, что нужна ему, потому что он хороший муж, никогда ее не обидевший. Но она и понимает, что, уйдя к Мастеру, лишит его одиночества, помешает его творчеству.
И главное в их отношениях с Мастером - новые отношения полов, удовлетворяющие жизнь совместным Творчеством.
Уже не хочет человек творить, рожая детей. Он творит, неся в мир Идею!
И это творение тоже должно быть совместным!
Тогда Творение гармонично, гениально!

Красивая, образованная и обеспеченная женщина. Жена состоятельного и творческого инженера. Она не прислуга его, прислуга в доме имеется, она его игрушка, услада, вдохновительница и громоотвод. Она живет только для него, отдавая себя и угасая, как личность Она его вдохновляет на творчество, но от него вдохновения не получает. Она с ним прозябает, теряет свой ум, таланты. Она ему - донор.
Это ее озадачивает, она впадает в меланхолию, начинает рассуждать о смысле жизни, о своем предназначении, о Боге, но выхода из создавшегося положения не видит. Мимоза – ее цветы, выражающие страдания ее мятущейся души.
Печаль и безысходность – состояние ее ума.
Она не ищет от скуки развлечений, не ищет себе любовников: она могла бы при своих физических данных их иметь во множестве.
Она ищет Идею, Смысл Жизни, и не находит. Она одинока. У нее нет даже ребенка, потому что такое благополучие, благополучие материальное, но бездуховное, не имеет будущего.
Она насыщена материальным, но в своем мире не нашла духовности, которой ей так сейчас не хватает, и как дальше жить, не знает.
Она зашла в тупик, и в прямом и в переносном смысле, поэтому она очутилась на улице, где живут обездоленные обыватели, всю свою жизнь посвящающие добыванию хлеба насущного. Она увидела трущобы, чтобы сравнить со своей роскошью. Но они не пробудили ее сердца, она привыкла к этому, она им не сочувствует и не сострадает.
И опускаться до их обитателей она не желает, поэтому не собирается что-то менять в своей жизни: она понимает, что ее бунтарство приведет не к лучшему, но к худшему, но худшего она не хочет, а что лучшее – она не знает.
И именно в таком состоянии находятся сегодня большинство семей: нет объединяющей Идеи, нет духовного единения, нет будущего.

И вот в таком состоянии, когда прошлое постыло, а будущего не просматривается, потому что о светлом будущем никто не знает, нигде о нем не написано, когда безнадежность привела ее в этот тупиковый переулок, как луч света в темном царстве, встречает она Мастера.

Ей навстречу шел счастливый человек. Ее поразил его счастливый вид.
Ее муж был успешным и озабоченным, но не был счастливым, хотя имел все: работу, деньги, красавицу жену. Его устраивало такое положение, потому что он не скучал. Но аура его не излучала света.
А тут ей навстречу шел вдохновенный сияющий счастливый человек!
Он светился счастьем, потому что получил возможность воплощения своей Идеи!
Эти ощущения испытывал хоть раз в жизни буквально каждый человек, поэтому никто не посмеет упрекнуть меня, что это не так: счастливый человек всегда заметен, всегда обращает на себя внимание.

И именно озаренная счастьем внешность привлекла внимание Маргариты. И ей захотелось узнать, отчего так счастлив этот человек? И ради этого она выкидывает свои печальные цветы, чтобы не смущать ими его, символизируя это как отказ от прошлой жизни и готовность идти и познавать неизведанное.
Ей понравилась Идея Мастера, она вдохновилась ею, поддержала ее, и, практически, стала соавтором, потому что вдохновляла Мастера, обсуждала ее с ним, и помогала ему ее воплощать.
И он ждал ее, чтобы обсудить с ней очередную главу, порадоваться вместе удачному, или вместе обсудить неудачное.

Они встречались днем, во второй половине дня, так ей было удобно. Во второй половине дня она сама готовила ему завтрак, так как раньше ему некогда было позавтракать, и они вместе обсуждали написанное. И не нужен им был секс, хотя можно допустить и это, ведь называет он ее своею женой, хотя она остается быть женой другого. И Маргарита не кормит мужа – в доме есть домработница, но Мастеру она сама готовит еду: ей это приятно.
Только кощунники и невежды могут обвинить Маргариту в сексуальной озабоченности, потому что их невежество не может отрыть им Истину, потому что их сознание дальше удовлетворения похоти и страстей понимать жизнь не в состоянии.
И те духовные, которые сегодня считают Маргариту просто сексуально озабоченной самкой, не ушли в своем развитии выше финдиректоров римских, и они сами повинны в этом же грехе, и не могут допустить другого, поэтому их сознание не выше того, если бы объявили Марию Магдалину любовницей Христа, удовлетворяющей Его нужду. Ни Христу, ни Мастеру, ни бывшей блуднице Марии Магдалине, ни Маргарите секс не нужен в том представлении, которое люди сегодня вкладывают в смысл отношений между мужчиной и женщиной.
Кроме пошлости современный обыватель и «интеллигентный» или «духовный» невежда ничего в этом союзе не видят. Хотя общество знает, что многие ученые, поэты и художники, то есть творческие личности, гении, зачастую были одинокими и не испытывали потребности в сексе в период своего творчества.
Люди перестают понимать, что кроме плотских отношений есть еще и духовное родство душ, которое не нуждается в подогреве чувств сексом.
Огонь души их греет сильнее и озаряет мощнее, чем секс.
Именно Этот Огонь дарит людям вдохновение и экстаз творчества, потому что через Этот Огонь они едины с Богом, и удовлетворение от этого единства всегда совершеннее и многограннее любого секса.
От секса – усталость.
От Творчества – счастье, потому что Это есть единение с Богом.

Итак, встреча Мастера с Маргаритой состоялась ради творчества, ради познания, ради роста сознания и гармонии в созидании: мужское и женское начала дополняли друг друга, чтобы произведение было полным, насыщенным всеми энергиями, то есть, гармоничным.


Мастер и Христос.

Мир отверг Иисуса, распяв его на древе.
Но потому Он и Христос, что простил своих мучителей, за что получил от Бога воскрешение и жизнь вечную в образе Христа.

Мастер, закончив свое гениальное произведение, смысл своей жизни, столкнулся с той реальностью, что не был понят своим собратом по перу, то есть власть предержащей интеллигенцией, издателями, которые вершат наши судьбы, удовлетворяя не потребности общества, а свои амбиции, которые имеют власть судить или миловать, которые навязывают нам свое мировоззрение, свое серенькое мышление, закрывая Истине путь к сердцам читателей.
Но, тем не менее, именно их консерватизм ускоряет мысль ищущих, приближая их к Богу через размышление.
Им интересен роман Мастера, они его зачитали. Но печатать не решаются.
Вряд ли они так уж боятся гнева властей, скорее они боятся конкуренции, раскрытия, обличения своей бездарности.
И история тому свидетель: не пропадают гениальные произведения, и гениям дорога проложена, как это было и тому же М. Булгакову, и Вольфу Мессингу.
И даже Сталин, которого сегодня выставляют злодеем и деспотом, благоволил к ним, уважал их, и не мешал их деятельности.

 Мастер забыл свой личный опыт: когда он стал готов к творчеству, тогда ему Бог предоставил и возможности для этого творчества.
И сейчас, когда удерживающие власть бездари, отказались печатать его произведение, он обиделся на все человечество, и, в отместку за нанесенное невежеством оскорбление, сжег рукопись - смысл своей жизни, Учение, через него данное потомкам; забыв в порыве обиды о своем предназначении, о своих обязанностях перед будущими поколениями, ради которых все это совершалось не только им, но и Небесная Иерархия трудилась, чтобы вдохновить его на творчество, чтобы обеспечить условия для этого творчества.
В мире известно, что тьма всегда старается не пропустить свет, иначе она уже не тьма. И тут случилось то же. Но своей обидой на тьму Мастер дал ей возможность одержать победу над светом. За это и был наказан безумием.
Как часто мы совершаем те же ошибки!

Когда человек совершает необдуманный поступок, его вопрошают: безумный, что ты делаешь? Потому что общество знает, что отступление от служения наказывается безумием. Так случилось и с Мастером.
Сжегши рукопись, он становится безумным, и поступает в лечебницу для восстановления сознания. Там он встречает Ивана Бездомного, тоже творца, поэта.
И эта встреча открывает ему глаза на последствия его поступка: уничтожив рукопись, Мастер открыл вход в мир Воланду. И неустойчивые души обывателей подпали под его влияние и наказаны за свои пороки.
Наказаны позором, но не смертью.
Им жизнь дана для размышления над своими пороками, через которые они перенесли позор. Они усваивают свой урок жизни.
Но они сомневались! И некому было утвердить их в истине, страсти взяли верх.

Мастер понимает суть происходящего, понимает свою ошибку и вину, и стремится ее исправить. Он еще не знает, что будет делать, но уже стремится к действию.
И вновь ему сопутствуют обстоятельства, но он вновь их пугается.
Он боится действия, активности, борьбы!


Могарыч.

Но не может пропасть труд, человечеству предназначенный, бесследно. И именно ради того, чтобы безумство одного человека не было решающим фактором в обществе, к нему подводятся друзья, сотрудники и единомышленники.
К Мастеру подвели Маргариту, как сотрудницу, и Могарыча, как искусителя: дав Могарычу взятку, и у него были на это средства, Мастер мог бы напечатать свой роман. Но у него даже мысли такой не возникает, он не понимает намеков Могарыча, потому что никогда в жизни такими приемами не пользовался. Поэтому, не будучи искушенным в житейских делах, в отчаянии, в обиде и нетерпении Мастер сжигает рукопись и лишается рассудка.
Но если бы Мастер дал взятку, он бы уже не был Мастером.
И общество убило бы и его, и его труд своей критикой.
Надо было выждать подходящий момент…

Но Мастер, не искушенный в обыденной жизни, удивлялся, как просто обо всем рассуждает Могарыч. Могарыч знал нравы общества, поэтому мог предвидеть последствия. И эти последствия последовали незамедлительно: на Мастера обрушился шквал обвинений. И он не выдержал его.
Нежная душа не смогла противостоять напору агрессии.

Так происходит и сегодня со многими общественными людьми: стремясь обнародовать свои таланты, люди не всегда рассчитывают свои силы, и часто не справляются с агрессией общества, и уходят с подиума больными или распятыми, что часто приводит творческие личности к пьянству. Но мы еще этого не понимаем.
Не понимаем мы того, что извечно бездари стремились распять Гения, чтобы скрыть свое невежество, чтобы не упустить власть над народами.

И Могарыча обуевает зависть к таланту Мастера, и он поселяется в его квартире, чтобы через его вещи и витающие в атмосфере квартиры мысли, обрести талант. Но, меркантильный ум Могарыча дальше, чем построить ванну для смывания грязи с тела, творчества развить не может. Но и это благодать, и в этом есть польза, потому что он хотя бы этим трудом облагородил жилище Мастера, им незаконно занятое, и предназначенное для возвращения хозяину в улучшенном состоянии, как плата за нанесенное вероломство.
Сам же Могарыч, не сумевший расширить сознание и вместить в него духовность, остался при своих интересах, и стал познавать другую сторону жизни и продолжать накапливать духовный опыт. Рожденный ползать, летать не может!
Но устремление к полету способно нарастить крылья.
Пусть трудится.

Имя Могарыча – Алоизий, то есть алый, кумачовый.
Это проявление сознания в новом обществе.
Но не это общество его создало, оно давно было создано, но раньше оно тщательно скрывалось, а здесь проявилось в полной мере, расцвело.
И квартирный вопрос назрел именно по той причине, что государство в нем приняло непосредственное участие.
Ведь раньше никто не требовал квартир от государства, потому что квартирный вопрос был отдан в руки частного сектора, и к этому частному сектору никто не предъявлял претензий.
Сейчас же, когда государство взяло на себя труд обеспечить население квартирами, то даже те состоятельные граждане, которые могли бы эти квартиры или дачи себе построить, не взваливали на себя такого труда, предпочитая давать взятки государственным чиновникам и получать желаемое без особых усилий.
Теперь в квартирном вопросе появилась возможность обвинить государство.
И это вполне справедливо.
А слово «могарыч» и подразумеваемое под ним действие прочно вошли в обиход нашей жизни. Несмотря на все издержки сознания государственных служащих, несмотря на взятки и подлог документов, даже боязнь наказания, никого не остановила в этом: общество в большинстве своем все же предпочитало иметь государственное жилье, чем строить свое – не так хлопотливо, и удовлетворяло всех.


Мир полон информацией.
Мастер выполнил свою задачу: он создал гениальное произведение, философский труд о Любви и Добре, о Душе Человеческой. И он стал Христом, потому что, не предал ни себя, ни друга, ни Идею, хотя и совершил ошибки.
И, хотя он сжег рукопись, но, говорят, что рукописи не горят. И это Истина.

Мастер - единственный из людей, сумел считать Божественную Мысль и заякорить ее в земных пределах, изложив ее на бумаге.
И даже если он ее сжег, то энергия Этой Мысли будет витать уже не в Небесах, как было до написания произведения, а в околоземном пространстве. И ее будут способны принять уже множество людей, и они, этой мыслью озаренные, будут рассказывать о ней окружающим, распространяя ее все дальше и дальше, усиливая ее мощь так, что даже иностранцы смогут принимать ее, воспроизводя в своем сознании уже на родном языке. В результате мысль, Мастером принятая, распространяется по земле, заполняет пространство, утверждается в душах людей.
И это мы сегодня называем телепатическим контактом. Такой контакт – это новые взаимосвязи в обществе, новый способ обмена информацией, пока что доступный немногим, но вскоре станет общедоступным всему человечеству. И языковый барьер уже не будет мешать общению.

- Вот, наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. Амос 8 гл. 11-12 ст.
- И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. Иоиль 2 гл. 28 ст.

Таким образом получив Новые Знания посредством Духа Святого или интуиции, мы научимся побеждать свои страсти и немощи
 - … не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
Зах. 4 г. 6 с.

Ищите же Знаний, и утверждайтесь в Истине, и станете Христами все.
К этому нас призывает Небесная Иерархия.
И как бы не распинали и не опошляли эти Знания наши современные духовные, они идут в жизнь помимо их воли, телепатическим путем, заякоряются в сознании людей, утверждаются в жизни, рассеивая тьму мракобесия и утверждая истину о Боге, о Святом Духе. И этот процесс им не остановить.
И откроется их духовная нагота, и не будет стены или спины, за которую они могли бы спрятаться. И не будет того, на кого они смогли бы снова свалить свою вину: их невежество будет явлено всему миру!

Я обращаюсь к ним: не будьте отрицателями, это недостойно.
Познавайте, что есть Истина, примите ее и сделайтесь сотрудниками Богу, чтобы Христос, придя, не сказал вам:
- Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Мтф. 7 гл.23 ст.)
- Отец у вас дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего;
(Ин. 8 гл. 44 ст.)
- Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также. (Ин. 5 гл. 19 ст.)
- Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. (Ин. 5 гл. 30 ст.)
- Разум для имеющих его – источник жизни, а учёность глупых – глупость.
(Прит. 16 гл. 33 ст.)
- Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. (Прем. Сол. 3гл. 10 ст.)
       
Блажен, кто приобрёл мудрость и передаёт её в уши слушающих.
(Сир. 25 гл. 12 ст.)

Будьте же мудрыми, мои дорогие современники!

Бог вам в помощь!

АМИНЬ!
28. 01. 2006 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии