Закон Мерфи в действии
- Ладно, - говорит, наконец, приятель, - скажи, нам действительно уже пора по домам?
- Спрашиваешь, мне еще к паре зачетов завтра надо подготовиться. Сессия на носу. И не хотелось бы пролететь со стипендией.
- Тогда гляди. Сейчас мы применим против трамвая его же методы. Самый фундаментальный закон природы нам в помощь.
- Что еще за закон? И почему ты считаешь, что этот трамвай что-то против нас имеет?
- Скажи, он единственный, на котором мы можем с тобой отсюда уехать?
- Почему же единственный? Если протопаем с полчаса до Гренадерского моста, можем сесть и на другой.
- Правильно! Если бы светило солнце, тогда нам действительно приятно было бы прогуляться. Но теперь идет дождь. И заметь, он усиливается, словно догадывается о наших мыслях.
- Не понимаю, к чему ты это клонишь?
- Мы могли с тобой сегодня уехать домой на троллейбусе?
- Могли. Если бы не забежали в нашу любимую кафешку поглазеть на двух симпатичных чудачек, что пьют кофе в одно и то же время вторую неделю подряд.
- Это другое. Просто они живут в общежитии медицинского, в соседнем доме, и любят пирожные с кремом, которые в этом кафе всегда действительно очень вкусные и свежие. Я тебе сейчас о другом толкую. За все хорошее надо платить. И чтобы человек был вынужден заплатить...
- Чем же это мы с тобой заплатим? Временем? Но, возможно, просто случилась авария на Чкаловском, и трамвай где-то тупо себе стоит.
- Неважно. Причина в данном случае несущественна. Действует закон - и всё тут! - задумчиво улыбаясь, мой двухметрово-ростый друг внезапно замолчал.
- Слушай, Горыныч! Кончай испытывать мое терпение. Что это еще за закон, который мы к тому же можем применить против трамвая?
Ни слова не говоря, он рванул со всей дури прочь от остановки. Я бросился за ним вдогонку. И хоть мой рост меньше, чем его сантиметров на двадцать с хвостиком, но на стометровке на физо мне в нашей группе почти нет равных. Прохожие испуганно прижимались к стенам домов. А Горыныч, пробежав метров пятьдесят, развернулся вдруг на все сто восемьдесят градусов, и крикнув "Бежим. Быстрее!", понесся как от собаки Баскервиля. Я дал себе слово, когда догоню, дам волю моему боксерскому прошлому. Но подраться мне с ним не удалось. Мы едва успели вскочить на ступеньки трамвая, чудом опередив закрывающиеся двери. Мой друг радостно хохотал. Пассажиры в трамвае бросали на нас недоуменные взгляды, а пожилые осуждающие. Кондукторша призвала нас к порядку, и потребовала плату за проезд.
- Действует! Он все-таки действует! - ликовал мой друг.
Я между тем, оплачивал проезд и успокаивал, как мог, все более раздражающихся пассажирок-пенсионерок на передних сиденьях. Для предотвращения ненужного инцидента ( я слишком хорошо знал моего друга) поволок его на заднюю площадку.
- Ты сумасшедший, Александр. Объясни, наконец...
- А ты...разве...не понял? На твоих глазах я осуществил эксперимент. И он удался! Закон Мерфи действительно самый универсальный из всех фундаментальных законов. Он действует даже против вредничающих трамваев. Ну, Ленка, теперь держись!
Свидетельство о публикации №208062200011
Елена Полянская 22.06.2008 18:18 Заявить о нарушении
Андрей Савичев 22.06.2008 18:29 Заявить о нарушении
Ах, где же ты, трамвай-желанье?
На остановке ждем тебя,
Звенят звонки-воспоминанья,
Несутся джипы вдаль,трубя...:)))
Елена Полянская 22.06.2008 19:08 Заявить о нарушении