Предатель

   Она сидела и смотрела мне в глаза. Мне было не ловко.
- Что?-спросил я.
- Ничего..люблю тебя, - просто ответила она. Я знал, что это правда.
- Ты скоро уезжаешь? - её руки, сами по себе, достали тонкую, ненужную сигарету.
- Да...очень скоро.
- Почему нельзя быть мы? - сигаретный дым окутал её волосы и меня это немного раздражало.
   Я знал, что нельзя, поэтому молчал.
- Ответь? - выдох,вдох... яд летал по комнате сизыми полосками, создавая причудливые формы.
- Ты же знаешь почему... - я опустил глаза... чтобы не утонуть.
- Ведь ты не любишь её, - выдох... вдох... опять выдох... вдох.       Бесконечность...
- Не люблю...
- Я подарила тебе любовь,- она лгала. Она просто вырвала моё сердце.
   Я тоже достал сигарету. Яда стало намного больше и, видимо, обрадовавшись этому обстоятельству он, не чувствуя препятствий, принялся лезть ко мне в душу.
   Вокзал. Люди. Пышный омоновец, забыв о том, что законы писаны для всех, просто развлекался, унижая окружающих.
- Ваши документы? - я посмотрел ему в глаза, машинально доставая из внутреннего кармана паспорт. Омоновец ответил мне бессмысленным взглядом и пробубнил: "Не нужно... извините".
   Обычное купе, с нацарапанными на столе глупыми фразами:
"Я подарила тебе любовь", -я знал, что это правда и потому был уже мертв... .


Рецензии
А мне нравится. Так и вижу. Остановка, он и она, сигаертный дым и расставание. Все так похоже, узнаешь себя или тебя... привет

Иванна Иванова 4   25.05.2010 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.