Дешёвые крылья

Я чувствую себя запертым в лифте. Я чувствую себя замурованным в гробе. Нажимая кнопку этажа, я не верю своей воле. Макияж пустоты облеплен моим домом. Вся трагедия в том, что я не одинок. Дождь за окном вечная декорация снимка моего «если». Сигарета моих слов отравляет лёгкие возможностей. Весь мир предстал как разорванная ткань вчерашнего сна. Крушение мечты под малиновым светом экрана. Одно большое ток-шоу, а объектив в моей глотке. Танцы иллюзий вокруг будущего догм благополучия. Поток икон телезвёзд. Смирительная рубашка у меня в гардеробе до следующего года. Дешёвая истина, продаваемая вместе с вином. Мне не нужен идеал. Мне не требуется ничего совершенного. Мне нужна ложь, которой я могу насытить свой гроб. Я хочу иллюзий, которые смогу запихнуть в глотки окружающим. Мне не нужно не во что верить. Я самодостаточен в своём безверье. Большой дом, тесный гроб, уют в каждом слове не сказанном о чём-то и кому-то. Пробуждение зачем-то для кого-то. Цветы в бутылке из под пива. Жить одним днём, через слова перепрыгивая смело.
Дорога через солнце в крематорий.


Рецензии