Я у Бога нынче просила...

Полет фантазии, рифмы и строчки от запятой до маленькой точки... ;)
На стихи одного очень хорошего человека...

Я сидела на краешке Мира,
Без опаски оттуда свалиться.
Я у Бога нынче просила,
Два крыла, чтоб с землею проститься.
Сделать шаг в тишину,
Отпустить боль и страх.
Два крыла в ширину,
Как огромнейший флаг.
А вокруг океан и тумана река,
И с вершины небес как крупица Земля.
Где-то блещут вдали облака, облака,
А внизу фонари и полночная мгла.
Я летала б в Раю и глядела б с небес,
Как встречает рассвет за рекой тихий лес,
И кувшинки в пруду закрывают глаза,
Как на сочной траве появилась роса…
Я жила бы в Раю, я не знала бы Ад.
И космических звезд наблюдала б парад.
Но в Раю нет тебя, но в раю тишина,
Закричать, но кому? Ведь в Раю я одна…
Так зачем же мне Рай без тебя навсегда?
Два крыла и полет в вышине над землей.
Даже в розовом отблеске солнечный Рай,
Без тебя мне не нужен одной никакой….


Рецензии
Без тебя мне не нужен одной никакой….

Когда любишь и любимый рядом, то и в шалаше рай.
Любви и радости.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   22.06.2008 16:33     Заявить о нарушении