Пусть умрёт

Пусть умрёт. Ты так решила.
Больно мне, но я молчу.
Ты почти уж всё убила.
Как я это не хочу!
Как боюсь я той минуты
Когда ты уйдешь совсем.
Куда деться мне от смуты?
Где пропасть? Забыться с кем?

Как мне страшно раствориться
В сером мире без любви,
Где бессмысленно молиться,
Где не скажешь - "Позови!".
Как ужасно вдруг проснуться,
От счастливых грез очнуться,
И понять, что от тебя
Нет уж в жизни и следа.

Но умрет. Ты так решила.
Больно мне, но я молчу.
Ты почти уж всё убила,
Я ж тебя за всё прощу.

За любовь, что разменяла,
И, увы, не сберегла.
Что словам моим не вняла,
Что мосты уже сожгла.
За пустоту...


Рецензии
Печальней нету ничего,
Чем вместе быть, но врозь
Сожгла мосты...
..........боль пустоты
И грусть со мной на ты...
-----
Нежные, грустные стихи. Понравилось!
----
Посмотрите строчку: И понять, что он тебя
Нету в жизни и следа.
С уважением

Лютик Золотистый   04.10.2008 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв ).
И за замечание. Исправил )

Аньвар Наильевич Тазутдинов   13.10.2008 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.