Обожгла глаза

Девочка-красотка
Не торопясь прошла.
Окинув взглядом кротким,
Глаза мне обожгла.

Смотрю я восхищенно,
И хочется сказать:
"Не хочешь ли, Настена,
Со мною поболтать?".

Но я смотрю смущенно,
А ты уходишь прочь,
И взгляд мой огорченный
Не в силах мне помочь.

Ушла. Я представляю
Тебя перед собой.
Твой облик вспоминаю
Для сердца дорогой:

Задорная косичка,
Игривые глаза.
Воздушая походка,
Но грустная душа.


Рецензии
Красиво...мне очень нравится.

Воздушая походка,
Но грустная душа...почему грустная душа?

Алёна Кор   23.06.2008 16:05     Заявить о нарушении
Я так её чувствовал. А выглядит нелогичным? Бросается в глаза?

Аньвар Наильевич Тазутдинов   23.06.2008 16:19   Заявить о нарушении
Не могу представить .
Ведь воздушная походка...она летит и мечтает...
Правильно?

Алёна Кор   23.06.2008 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.