8. Рана Малин

8.
       На следующий день после обеда сёстры пошли туда, где было совершенно покушение на Кирику. Они не сказали никому об этом.
       Хетлис, как всегда, пришёл позже того времени, которое назначил сам. Хетлис появился не один. С ним были Токвинс, Рубинс, Топаз и две девушки-воина, как раз, чтобы у каждого было по противнику.
       - Вы думаете, что мы позвали вас просто так? – спросил Хетлис.
       - Мы знаем, что ты ничего не делаешь просто так. Ты скажешь нам, что тебе нужно, или сразу драться начнём? – спросила Тарвайль.
       - Мне нужны кристаллы ваших сердец, а взамен я оставлю в живых других людей.
       - Да? – язвительно спросила Тарвайль. – Откуда мы узнаем, что ты оставишь в покое других людей?
       - Вам мало моего обещания? – спросил Хетлис.
       - Мы не верим ни одному твоему обещанию, - сказала Малин.
       - Тогда распределим противников, - сказал Хетлис. – Принцесса Тарвайль и я. Принцесса Айлен и принцесса Рубинс. Принцесса Катриэль и воин Хермисайт. Принцесса Кирика и Топаз. Принцесса Рубина и воин Петсайт. Принцесса Малин и герцог Токвинс.
       - Так как здесь места маловато, а в другое место мы уходить не собираемся, то будем драться по парам в порядке очереди! – заявила Тарвайль.
       - Иначе будем драться по принципу «все на всех», - сказала Малин, - а это, как я вижу, вас не устраивает.
       - Хорошо, - не скрывая злости, согласился Хетлис. – Мы начинаем.
       Хетлис начал медленно собирать свою энергию, а Тарвайль поняла, что ему не хочется сражаться. Тарвайль решила утопить его так, чтобы он остался в живых, но, попав в своё Подземное королевство, долго не смог бы творить зло. Как только Хетлис сделал движение в сторону Тарвайль, она подняла руки вверх, сложила ладони вместе и крикнула:
       - Высокая волна!
       С двух сторон Тарвайль появились две высокие волны, волны сомкнулись над головой Хетлиса.
       Все удивились тому, что Хетлис не отреагировал на воду, а спокойно стоял, глядя поверх голов сестёр. Малин обернулась и увидела довольно далеко ото всех принцессу Элоди. Малин поняла, что это Элоди сдержала Хетлиса. Как только вода Тарвайль накрыла Хетлиса и ушла вместе с ним под землю, Малин увидела, что Элоди исчезла. Малин никому не сказала, что видела. Чтобы не терять время, начали Катриэль с воином Хермисайт.
       Хермисайт вытянула вперёд руку со звездой на тыльной стороне ладони. Из звезды вылетел острый луч света, который попал бы в Катриэль, если бы она вовремя не исчезла. Хермисайт остановила луч и в нерешительности огляделась.
       - Я здесь! – раздался весёлый голос.
       Над головой Хермисайт, на выступе скалы, сидела Катриэль и насмешливо улыбалась.
       - Ну, что же ты? – Катриэль насмешливо покачала головой, прищёлкивая языком.
       Хермисайт разозлилась и, вытянув руку в сторону Катриэль, метала в неё лучи. Катриэль, не дожидаясь следующей атаки, полетела в сторону. Пальцами левой руки она сжала полоску бумаги с древними иероглифами. Катриэль выкрикнула слова заклинания, начертанные на полоске:
       - Откуда. Пришло. Туда и иди. Кто. Послал. Тот. И бери!
       Все лучи, пускаемые в Катриэль, собрались в пучок и, вернулись к Хермисайт, мгновенно сожгли её.
       - Священный полумесяц! – крикнула Кирика и подняла одну руку вверх. – В бой!
       Кирика опустила руку, и в воздухе появился полумесяц, который полетел в Топаз. Топаз, вытянув одну руку вперёд, отразила энергией полумесяц.
       Кирика несколько раз пускала полумесяцы – ей хотелось измотать Топаз, чтобы потом разом прикончить её. Этого не получилось, и Кирика воспользовалась другим своим сильным оружием.
       - Снежная туча! – крикнула Кирика.
       В небе появилась большая туча. Топаз мгновенно достала свой хлыст и разбила тучу, пока Кирика не начала колдовать дальше. Несколько раз Кирика вызывала тучу, и несколько раз Топаз разбивала её. Наконец, Кирика заметила, что Топаз начала выдыхаться.
       - Снежная туча! Снежный вихрь!
       Из тучи посыпался тяжёлыми хлопьями снег и сразу же завертелся, образовав вихрь.
       - Дух льда!
       Вихрь окружил Топаз и заледенел. Она оказалась замороженной в льдине до тех пор, когда кто-нибудь не растопит её. Тарвайль и Кирика перенесли глыбу в ущелье и опускали её до тех пор, пока она не встала на выступ на большой глубине ущелья.
       - Кирика, Тарвайль! – неожиданно вскричала Айлен.
       Сёстры мгновенно обернулись.
       - Петсайт и Рубинс сбежали! – сказала Айлен, дрожа от злости.
       - Не может быть! – удивилась Кирика.
       - Это правда, - сказала Рубина.
       - Я им приказал, - усмехнулся Токвинс.
       - Негодяй! – вскричала Айлен.
       - Выбирай выражения, лапочка, - язвительно сказал Токвинс.
       - Да что с ним разговаривать! – вспылила Айлен. – Прикончить без разговоров!
       - Он мой, - негромко проговорила Малин.
       - Малышка права: всё сейчас будет зависеть от неё, - прищурившись, сказал Токвинс.
       Он поднял руки, и в них начала собираться еле видимая энергия, собираясь в электрический комок. Комок метнулся в Малин, а она выставила вперёд руки, в которых оказалось небольшое сердечко на цепочке. Сердечко не только погасило энергию электричества, но и ослепило Токвинса на некоторое время. Малин воспользовалась его замешательством.
       - Цепь Любви Венеры!
       Появилась цепь. Она несколькими витками охватила Токвинса, образовав силовое поле вокруг него и сковав его руки. Малин потянула цепь к себе. Не владея собой, Токвинс стал сопротивляться, но цепь только сильнее натягивалась между ними. Малин закрыла глаза и упёрлась ногами в землю, чтобы только не сделать шаг вперёд. Малин приказала цепи укорачиваться, чтобы не пришлось отступать назад.
       - Зачем ты это делаешь?! – недовольно вскричала Айлен.
       - Это… моё… дело… - с трудом произнесла Малин.
       Малин стала замечать, что цепь выскальзывает у неё из руки. Хорошо было то, что цепь можно было удлинять или укорачивать, давать ей слабину или натягивать. Токвинс никак не хотел сдаваться, но не мог и разорвать цепь, так как её мощное поле перекрывало всю его энергию. Неожиданно Токвинс понял, что Малин начала слабеть. Он чуть-чуть поддался, чтобы сделать шаг в её сторону. Малин это почувствовала и натянула цепь. С её лба уже стекал тонкими струйками пот, и онемела рука, державшая Токвинса.
       «Держись, малыш, - услышала Малин в своих мыслях. – Я с трудом могу побороть злого духа. Потерпи, милая, скоро мы будем вместе».
       Малин чуть приоткрыла глаза и заметила, как побледнел Токвинс, сражаясь с духом Зла в своей душе. Малин вспомнила, что в ней самой живёт чужой дух, который она сдерживала в течение многих лет. Ей это удавалось легко, за исключением тех случаев, когда она была больна.
       Малин почувствовала, что Токвинс поддаётся. И тут произошло то, что никак не укладывалось в головах Токвинса и сестёр Орвант. Почувствовав, что Токвинс поддаётся, Малин вдруг охнула и упала на землю. Цепь пропала, Токвинс был свободен и подскочил к Малин раньше, чем её сёстры.
       - Ты свободен, Токвинс, - раздался голос и недалеко появилась Рубинс. – Можешь вернуться в Подземное королевство.
       - Ты понимаешь, что ты наделала, дура?! – прошипел Токвинс. – Я никогда не оставлю Малин!
       Токвинс резко вытянул руку в сторону Рубинс, выпустив мощную электрическую энергию. Рубинс вскрикнула и тут же упала, сраженная током.
       Когда сёстры подбежали к Малин, она на несколько минут пришла в себя. Токвинс приподнял её, и Малин сказала:
       - Я думала… что ты… не сделаешь… того, о чём… обещал.
       - Малыш, прости, мне следовало победить себя раньше, и не надо было отправлять Рубинс.
       - Ты сделал…. правильно… иначе… я бы не поверила… стал прежним.
       - Но ты же поверила мне два дня назад!
       - Это была… минутная слабость.
       - Неужели ты не сможешь справиться с раной?
       - Это ничего… я боюсь только, что… Гикарус… вырвется.
       - Значит, ты притворялся, что служишь Злу, а на самом деле хотел вернуться к нам? – догадалась Тарвайль.
       - Да. Но нам надо отнести домой Малин.
       - Извините, герцог, что я накричала на вас, - виновато проговорила Айлен.
       - Ничего, - слабо улыбнулся Токвинс, - я был готов к этому.
       Токвинс перенёс Малин в замок, там её уложили в постель, и Токвинс часами сидел возле неё, следя за тем, чтобы не вырвалась Гикарус. Тарвайль рассказала ему о ней.


Рецензии