Мечта

Я тоже любила. Гоняться. За мечтой.
А она любила бегать.
Как я видела.
Иногда быстро, иногда подпуская.
Поближе.
Она смеялась. Плакала.
Протягивала руки. Смотрела.
Иногда в глаза, а иной раз снизу вверх.
Или наоборот.
От нее бывало больно. И радостно.
Горько.
Сознавать, что всегда убегала.
Лишь почти коснувшись.
Почти уверившись... почувствовав.
Что возьму. Вот-вот.
Сейчас.
А мне было страшно. И горько.
Понимать, что боюсь её.
Все больше. Я...
... убегала. Сама.
А она смотрела. И плакала.
Надеялась.
Разбивала её. Мяла.
Пальцами. Топталась.
Давила. И смеялась.
А хохоча ревела.
В голос. Глотала слезы.
Потому что дура. Боюсь.
А потом...
Она перестала бегать. Пропала.
И вдруг поняла, что впиталась.
Внутрь просто. Как вода.
Обняла. Стала жить.
Во мне.
Со мной.
Всегда.
А я и не заметила.
Улыбку.
Мою. Её. Общую.
Нашу.


Рецензии