Раненный

Богато обставленная мебелью комната. На стене анкивариатные часы. Маятник раскачивается и чувствуется, как бежит неугомонно время.
Ей около пятидесяти. На сером от грима лице видны морщинки, а в волосах поблескивает от пламени камина седина. Она одета в элегантное черное платье, увядшую шею покрывает шелковая шаль.
Женщина склонилась над ним, вытерает испарины пота на его горячем лбу и убирает с его лица влажные волосы. Он лежит вальяжно на диване, красивый и мужественный, прикрывает однойй рукой кровоточащую рану на животе. Другая безжизненно свисает вниз и кровь медленно стекает по ней прямо на паркет.
- Что-то не спится мне, поболтай со мной, - улыбается она хищной улыбкой.
- У тебя мысли тревожные. - замечает он, удивляясь белизне ее крепких зубов.
- Почему ты решил, что у меня мысли тревожные?
- Предположил. В такое время часто тревога навещает наши мятежные души... - выдыхает он, силясь приподняться.
- Наверно ты прав.........., но я даже не знаю причину своего этого состояния. Видимо что-то должно произойти..
Его попытка подняться пугает ее. Она делает шаг назад к открытой настежь двери.
- Что то особенное.. что изменит твою жизнь. - шепчет он. - Ты боишься перемен, а в то же время хочешь их. это очевидно. еще боишься боли и разочарования. потому что не уверена в собственных силах. тебе нужен сильный мужчина.
Она снова подходит к нему. на этот раз не с головы, а сбоку.
- Веришь - у меня мурашки пробежали сейчас от услышанного - ты меня на сквозь увидел.- печально произносит она и садится на корточки. Убирает его руку от раны и качает головой...


Рецензии