Не сбывшиеся обещания Иисуса

Что привлекает людей в христианство? Конечно обещание вечной жизни, и райского блаженства. Будет это дано или нет - проверить невозможно. Но кое-что верующим в Иисуса было обещано не на том свете, а на этом. Поэтому, я предлагаю вам вспомнить библейские строки, и сравнив их с реальностью, сделать вывод - сбываются ли слова Иисуса, или нет.

Для начала я напомню вам, кем считается Иисус с точки зрения христианства. Согласно догматам большинства христианских конфессий, Иисус есть ни кто иной, как Мессия, чей приход был предсказан ветхозаветным пророком Исайей. Итак, что же такое Мессия? Для справки привожу материалы, кто такой Мессия:

Месси;я (от ивр. ;;;;;;;;;, Маши;ах; др.-греч. ;;;;;;;, Христо;с) - букв. «помазанник». Помазание особым маслом (елеем) было частью церемонии, проводившейся в древности при возведении царей на престол и посвящении священников в сан. В иудаизме слово «машиах» иносказательно означает «царь».

Таким образом, Христос это не имя, а звание, должность. По аналогии бог - не имя, а звание. А для того что бы проверить, насколько Иисус соответствует званию Христос, для этого давайте прочтем ветхий завет, и узнаем признаки Мессии:

Исайя, 2, 4 ........ и перекуют мечи свои на орала*, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
* орала - плуги

Итак, по верованиям древних евреев, Мессия - это человек (а не бог), потомок царя Давида, который будет послан богом, чтобы осуществить «избавление» (духовное и/или физическое) народа Израиля и спасение человечества.

Он должен стать царем Израиля, и всего мира, и при нем на всей земле наконец-то полностью прекратятся все войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию. Таким образом, с приходом Мессии, в жизни человечества должны произойти грандиознейшие перемены к лучшему.

Мечта о Мессии зародилась в очень давние времена. Зародышем мессианской идеи в умах древних евреев был образ Моисея (первый избавитель), а Мессия должен стать последним и окончательным избавителем. Что бы понять актуальность мессианской идеи, нужно почитать книги по истории. Если мы их откроем, и внимательно прочтем, то сразу убедимся, что Израиль, которому было обещано очень много, на практике постоянно подвергался нападениям соседей.

У древнего Израиля были очень агрессивные соседи. Древний Египет, Хетты, Ассирия, Вавилон, Персы, Александр Македонский, и многие другие, постоянно нападали на «избранный» богом народ. Они облагали его тяжелой данью, гнали в рабство, переселяли, и вообще - делали с ним все что пожелают.

Поэтому не стоит удивляться, что в мессианской идеи, ярко выражено главное желание и мечта еврейского народа - что бы соседние с ними народы прекратили воевать, и нападать на них. Всеобщий мир на земле - вот это то, что они желали больше всего на свете. И установления этого всеобщего и вечного мира, это и есть главная обязанность Мессии. Именно по этим признакам евреи и определяют, является ли Мессия истинным, или ложным. А ложных Мессий было очень много, и появлялись они постоянно.

Время шло, и Израиль так и не получал желанного избавления от своих врагов, а лже-мессии постоянно сменяли друг друга. Пока, наконец не пришел Иисус. Во времена его появления, Израиль стонал под ярмом очередных поработителей, на этот раз Римлян. Итак, осталось разобраться, был ли Иисус Мессия, и справедлив ли в его отношение эпитет Христос?

Пожалуй, на этот вопрос лучше всего ответить в стиле апостола Павла, и поэтому я скажу: - пусть весь мир твердит и говорит что Иисус - Мессия. Пусть они так говорят - эти слова ничто. Или пусть все люди кричат что Иисус - не Мессия. Пусть они так говорят, потому что и эти слова то же ничто. Слова вообще - ничто. А дела это все.

От Матфея, 7
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Итак, давайте проверим Иисуса так, как он сам учил проверять пророков. Давайте применим к нему его же собственные слова, и посмотрим - является ли он Мессией истинным, или он всего лишь очередной лже-мессия? Поэтому, давайте забудем все что мы о нем слышали, отбросим на время все наши представленья о нем, и как и полагается истинным ученым, беспристрастно посмотрим на нашу планету.

Итак, если мы увидим, что с приходом Иисуса на всей земле воцарился вечный мир, и народы перестали учиться воевать, то мы будем обязаны сказать - он истинный Мессия, и он по праву носить титул Христос. Правда, для этого еще нужно, что бы он был царем Израиля, и всего мира. Если мы видим что все это так - то тогда он Мессия. И пусть все вокруг твердят - сейчас ночь, но если мы видим, что с неба светит солнце, мы можем твердо сказать - сейчас день. Потому что важно то, что мы видим, а не что говорят.

А если мы увидим, что повсюду на земле идут большие и малые войны, что везде обучают солдат, что во всех странах мира есть военные училища и академии - мы можем сказать, что люди до сих пор воюют, и учатся воевать. Если мы видим, что Иисус ни когда не был царем Израиля и всего мира, что он был только бродяга, распятый оккупационными Римскими властями - мы можем с уверенностью сказать - он лже-мессия. И пусть все твердят что вокруг день, пусть они нам так говорят - мы им не верим. Потому что слова - ничто, а если мы видим на небе звезды, то мы можем с уверенностью сказать - сейчас ночь.

Так же поступали и евреи, и поэтому не стоит удивляться, что они считают Иисуса - лже-мессией. Не стоит удивляться что они так говорят, потому что он не совершил ни чего, что должен был сделать Мессия.

Христиане так же были этим обеспокоены, поэтому они придумали, что якобы он все это сделает, но уже потом, во второе пришествие. А цель его первого визита была несколько иная (сейчас не будем ее рассматривать). Но на это я могу возразить христианам: - вот когда он сделает все что положено, вот тогда, и только тогда, вы сможете называть его Христос. А пока он не сделал - этот титул к нему неуместен. А раз так, то пока что, будьте добры зовите его просто Иисус.

- Придет ли кому-то из вас в голову назвать лоточного торговца миллиардером? Скажете ли вы о двоечнике - первокласснике, что он олигарх? Назовете ли вы своего соседа президентом России? Нет, вы так не сделаете, потому что ни какие они не миллиардеры, не олигархи и не президенты. Поступая так, вы будете мыслить разумно, и будете звать им теми кто они есть, а ни теми, кем они могут стать.

Поэтому звать Иисуса Христом неверно, потому что он еще ни чего не сделал. И звать его будущим Христом тоже не верно, потому что он может так ни чего и не сделать. К тому же не мешает вспомнить, что он обещал сделать лично:

от Матфея, 10
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

Итак, сам Иисус, своим словами утверждает, что он принес на землю меч. То есть он является анти-мессией, и он несет только войны, а не мир. И тут как раз очень редкий случай, когда его слова и вправду сбылись. Для этого достаточно вспомнить крестовые походы, религиозные войны которые бушевали в Европе столетья, бесконечные крещения огнем и мечом бесчисленных стран и народов.

И все это делалось во имя Иисуса. Ради него были убиты десятки миллионов человек, и это именно тот меч, который он принес на землю. Поэтому, мы можем сказать, что эти его слова сбылись. И тем самым, по плодам что он дал, он является анти-мессией. А мир он вообще не обещал.

Если мы получше прочитаем четыре новозаветных евангелия, то мы увидим многочисленные обещания гонений, скорби, великого плача, обещания блаженства, спасения душ на том свете для избранных, призывы стойко терпеть все невзгоды, и обещания мученического конца для самого Иисуса и его последователей. Таких обещаний много. а обещаний мира нет.

Там есть обещания послать святого духа в утешение, есть обещания кары для всех кто в него не поверил, а заодно и для всех кто не выполнил его заповеди, есть обещания, что бог будет кормить христиан, есть обещания что он будет давать им все, что они не попросят в молитвах, и чего там только нету, кроме одного - обещания мира и благоденствия для народов земли, и не на том свете, а на этом - вот об этом он ни сказал не словечка.

Итак, скажите мне - почему вы зовете Иисуса - Христом? Потому что он не сделал то, что должен был сделать Христос? - Вы поэтому его так называете? Или вы его так называете, потому что он и сам не обещал это сделать? - Вы поэтому его так называете?

- А может вы, просто повторяете за другими, совершенно не задумываясь, что вы говорите? Может вы просто не знали, что Христос это не имя, а титул? Или вам вообще нет дела, до то того, является Иисус Христом или нет? Скажите мне, наверное я угадал, и скорее всего так оно и есть? И если я угадал, я должен сказать вам одну, очень важную вещь:

- Поймите люди - Я вам не враг! Я просто пытаюсь показать вам истину. Ту самую истину, которая лежит у всех на виду. - В чего вы верите? В то, что вам внушали с детства? Или в то, во что верят другие? И в душе вы убеждены, что стадный пример - это единственно верный путь в жизни? И наверное каждый из вас верит во что-то свое, личное, то о чем он ни кому не скажет?

Так делают многие, но поймите, стадо часто идет не той дорогой. Стадо часто слепо следует за вожаками. А те ведут стадо туда, куда им выгодно. Вдобавок вожаки часто меняются, и в результате стадо все время шарахается из стороны в сторону. Я лишь хочу, что бы вы думали своим умом, и смотрели своими глазами. А вот вожаки этого не хотят. И неужели вы мне скажете, что я ваш враг?

Если вы, став заложником собственных страхов, и чужих мнений, пытаетесь интуитивно найти свой путь, свою дорогу к богу, то помните и знайте - это опасный путь. На этой тропе стоит множество бессовестных людей, которые только и ждут таких как вы. Они вас все время ожидают, что воспользовавшись вашей слабостью, захватить и поработить вашу душу, и целиком и полностью подчинить вас своему влиянию, со своими личными, корыстными целями.

Поверьте, мне искренне жаль всех заблудившихся, и я и вправду хочу помочь вам. И поэтому я говорю - люди, вдумайтесь еще раз - во что же вы все-таки верите? Попытайтесь начать думать своим умом, и видеть своими глазами. Попытайтесь сделать это, как бы трудно это не было. Я вас прошу, попробуйте. А что бы помочь вам начать, я сейчас приведу некоторые обещания Иисуса, которые не сбылись.

от Матфея, 10
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
от Матфея, 24
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;

Итак, из этих слов можно понять, что Иисус говорил о своем втором пришествие. И можно сделать вывод, что оно будет в достаточно скором времени. Под «не прейдет род сей» явно подразумевались те, кто его слушал. И его второе пришествие, по его замыслам должно было состояться при их жизни.

Что же до призыва бегать из города в город, то это можно понять по-разному. То ли это фраза предназначалась только для апостолов, но и в этом случае это говорит, что второе пришествие должно было состояться при их жизни. Потому что мертвые не могут бегать из одного города в другой, да и преследовать их ни кто не будет.

И пусть Иисус говорил, что о дне и часе не знает ни кто, кроме отца, все равно, можно сказать так - точное время неизвестно, но раньше, чем вы успеете обойти все города Израилевы.

Возможно, имелись в виду не апостолы, а христиане, которые должны были обходить один Израильский город, за другим, и второе пришествие, по словам Иисуса должно было быть раньше, чем они успели бы обойти все города Израилевы.

В связи с этим, представьте себе такую картину. Все апостолы, сразу же после вознесения Иисуса были изгнаны из Израиля, и они поехали прямиком в Рим. Там они начали проповедовать, и христианство набрало там огромную силу. И настало время, когда они вспомнили об Израиле, и уже не апостолы, а другие проповедники поехали на родину Иисуса.

Иудеи их встретили недружелюбно, и прогоняли из многих городов своих. Но христианские миссионеры, не обращая на них вниманья, все равно шли из города в город, до тех пор, пока перед ними не остался последний город Израиля, в котором они не побывали. И вот они стоят перед ним, и помня слова Иисуса, они знают, что они сейчас пойдут в этот город, но не успеют они в него войти, как состоится второе пришествие

от Матфея, 24
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;

Итак, они знают эти слова, и вот они идут в тот город. И, наконец в него входят. Они пришли, но им можно уже не проповедовать, потому что второе пришествие не состоялось. И что теперь?

В принципе, если они люди честные, им нужно сразу же отправить гонцов в Рим, и сообщить всем христианским олигархам, что пророчество не сбылось, и Иисус не бог и не Мессия. А те должны отказаться от огромной власти и влияния над людьми, и признавшись, что они всем морочили голову, сложить свои полномочия.

Как вы думаете - они так сделают? Или они просто придумают какую-то отговорку, и преспокойно продолжат владычествовать как и раньше, наслаждаясь огромной властью и богатством? Как вы думаете, как поступят в этом случае отцы церкви? Я думаю что все знают ответ. Но слова-то не сбылись, и от этого не куда не деться. Потому что уже давным-давно христиане побывали во всех без исключенья городах Израиля.

Возможно что кто-то захочет возразить, и скажет - ну подумаешь, всего одно пророчество не сбылось. - Ну что ж, давайте посмотрим как сбываются обещания Иисуса в другом. И посмотрев, насколько верен Иисус в малом, посмотрим стоит ли ему доверять его обещаньям в главном, потому что по его же словам:

от Луки, 16
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

Итак, что же главное, из того что Иисус обещал людям? - Бесспорно это вечная жизнь, и райское блаженство. А малое - это то, что он, или его отец небесный, может дать людям в этой мимолетной жизни на этом свете. Итак, как сбываются обещания Иисуса в малом:

от Матфея, 21
22 и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

Под понятием все - имеется в виду действительно все, что тебе хочется. Но я уменьшу свои требованья, и не буду просить себе роскошную яхту, или личный самолет. Я не прошу много. Я прошу только самое необходимое: - волосы лысому, зубы беззубому, здоровья больному, хлеба голодному. Разве это много.

Скажите - разве я проявляю какую-то неумеренность в своих требованиях. И неужели богу, сотворившему вселенную, и сорок лет питавшего Израиль манной небесной, трудно дать такую малость. - Но ведь этого нету! И вы знаете, что просить об этом бога бесполезно, потому что ни чего вам не дастся. Обещания Иисуса опять не сбываются.

И тут христиане опять начинают выкручиваться, и заявляют, что просить об этом бога - это святотатство. Суть одна - как тебе не стыдно просить бога, о том, что он при всем желанье не может сделать. Нужно его просить о духовном, а том что нельзя проверить и потрогать. После этого, они объявляют что я богохульствую, и такие просьбы страшный грех.

Но в тоже время, они как-то забывают, что сам Иисус исцелял всех, кто к нему обращался, и не говорил что подобные просьбы кощунство. Так же и народ он кормил, и даже без просьб с его стороны. Он как-то и сам догадался, что они голодные. Очевидно, что Иисус не считал грехом лечить и кормить людей. Так почему считается грешным просить об этом в молитве? - Неужели потому что самый страшный грех - это узнать правду, и убедиться что обещания Иисуса опять не сбываются? Смотрим дальше:

от Матфея, 6
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

По церковным преданиям, у Иисуса был хитон, который рос вместе с ним, и который он носил всю жизнь. - Христиане, у вас есть такие хитоны? Послал ли их вам бог? Или вы все-таки заботитесь об одежде? Особенно женщины. - Огромнейшая просьба, только вы не подумайте, что я призываю вас ходить голыми, я прошу вас просто признать, что слова Иисуса опять не сбылись. Смотрим дальше:

от Марка, 16
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

А вот с этими двумя строками вообще полный завал. Потому что известно огромное количество случаев укусов христиан ядовитыми змеями. Которые кусают не разбираясь - веруешь ты в Иисуса или не веруешь. Так же известно массам случаев отравлений христиан ядами и токсинами. И они тоже одинокого действуют как на христиан, так и на некрещеных.

Так же непонятно для чего христиане учат иностранные языки - ведь по обещанья Иисуса, они должны понимать и говорить на любом языке, любого народа и племени, безо всякого обучения. Да и вообще, если верить Иисусу, то и врачи христианам тоже не нужны - потому что они должны лечить друг друга наложением рук на голову.

Налицо очередное не сбывшееся обещание. А если вы со мной не согласны - ну что же, сходите в лес, найдите гадюку, и возьмите ее в руки. Если слова Иисуса сбываются - она не должна вас укусить. Если его слова не сбываются, то она вас укусит. Если хотите можете проверить лично. Смотрим дальше:

От Иоанна, 14
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

Итак, может ли кто-то из верующих в Иисуса ходить по воде, и умножать хлебы? Может ли кто-то это сделать, или даже большее? Или слова опять не сбываются? Дальше читаем:

от Иоанна, 14
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
от Иоанна, 20
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

Итак, тут речь идет о святом духе, который Иисус обещал христианам. Как бывший верующий, могу вас честно заверить, что ни какого святого духа у меня не было. Да и ни у кого из верующих тоже. А если они не согласны - то пусть объяснят, почему когда они по праздникам в церквях молятся, у них у всех лица мученические? Ведь этот самый святый дух должен их утешать, а вот на лицах у них одни страданья. Так что опять Иисус обманул, и не какого святого духа нет.

Можно было бы еще продолжить, но пока я остановлюсь на этом. Я просто показал, что его слова не сбываются. Как вы думаете, почему? - Ответ прост, он был обыкновенным человеком, таким как каждый из вас. Поэтому не стоит удивляться, что его слова не сбываются. И другие обещания не сбудутся тоже. Ведь неверный в одном, и в другом неверен будет. А раз так - то чему верите? Задумайтесь над этим.


Рецензии
Невольно вспомнилась притча о том, как троих слепых попросили описать слона. Один пощупал ногу и сказал, что слон – это дерево, другой схватился за хвост и сказал, что слон – это веревка, а третий потрогал хобот и сказал, что слон – это змея. Представьте себе, что вы попали в прошлое на несколько тысяч лет, и пытаетесь объяснить людям, что такое компьютер. Уверен, что вы настолько упростите и исказите объяснения, что получившееся описание будет похоже на что угодно только не на компьютер. Тоже самое обстоит и с Иисусом Христом. Неужели же вы думаете, что человеческое умишко способно понять, что такое Бог, понять того, кто создал всю вселенную и законы природы? Богом был обещан человечеству Спаситель, который откроет своей искупительной жертвой врата рая, из которого человек был изгнан в момент грехопадения Адама и Евы. Поэтому он Мессия. Но человеческий ум, приспособленный исключительно ко всему земному, не способен мыслить шире, отсюда и ожидания земного царя, который устроит рай на земле. Ну, и тому подобное. Что касается обещаний самого Иисуса, то и вы мыслите так же приземленно. Например, вы говорите, что молящийся с верой не получает ничего. На каком примере вы это утверждаете? На собственном? Но ведь вы же ярый атеист, так что о какой вере может идти речь? И подавляющее большинство людей лишь только считают, что они верят, а на самом деле их молитва наполнена не верой, а отчаянием. Отсюда и не получают они просимого. Да и все остальные, якобы, не сбывшиеся обещания Иисуса, сводятся к нашему приземленному их толкованию.

Анатолий Половинкин   19.02.2017 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.