Сокровенное...

Сокровенное...


.........................................Ты – благо гибельного шага...
....................................................(Борис Пастернак)



Я бесчувственных женщин боюсь,
Взгляда трезвого их опасаюсь...
На планете, где я обитаюсь
Быть отвергнутым – смерть, а не грусть...

Я бесчувственных женщин боюсь,
В их корысть с отвращением верю,
Но гипотезу эту проверю
Только тем, что опять разобьюсь...


Рецензии
Чудесно!
Наконец-то появился певец Веры Засулич!)

Алиби   24.06.2008 00:36     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание ко мне.
Только я ничего не знаю о чувственности В.И. Засулич, и почти ничего вообще о ней, кроме того, может быть, что она ...революционерка, меньшевик и т.д. (по энциклопедии). Если бы Вы пояснили мне связь между... и Засулич, был бы Вам еще раз благодарен.
С уважением, Артур.

Артур Ефимович Гольберт   24.06.2008 12:08   Заявить о нарушении
...связь Засулич с чувственностью - в полном отсутствии чувственности у Засулич. Женской, разумеется, а не революционной.

Алиби   24.06.2008 16:08   Заявить о нарушении
Как знать, как знать?!
С уважением, Артур.

Артур Ефимович Гольберт   24.06.2008 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.