Женская Интернет-частушка

*Краткий вариант*

Ах, головушка болела,
Ах, головушка болит.
Что тебе, какое дело?
Что мне на сердце лежит.

Мне березка душу греет,
Плачем вместе по весне.
Принц желанный все не едет
На серебряном коне...


*Полный вариант*

Ах, головушка болела,
Ах, головушка болит.
Что тебе, какое дело?
Что мне на сердце лежит.

Городишко наш угрюмый
В Н-ской области стоит.
Никому я тут не нужна,
Ничего мне не светит.

Мне березка душу греет,
Плачем вместе по весне.
Принц желанный все не едет
На серебряном коне.

Мне картошка душу греет,
Летом, осенью я c ней.
Принц желанный все не едет
На серебряном коне.

Батарея душу греет,
В русской зимушке-зиме.
Принц желанный все не едет
На серебряном коне.

На России что-то много
Баб несчастных круглый год.
В Интернете мы кукуем,
Водим бабий хоровод.


Рецензии