Этюд о двоих

ЭТЮД О ДВОИХ

Она влюбилась в него, но не была уверена, что он влюблен в нее. То тихо плача, то рыдая, она бродила из комнаты в комнату, обдумывая, что скажет ему, если он ей вдруг позвонит… Но, не дождавшись звонка, позвонила сама и сказала то, что в тот момент просто пришло в голову… Он догадался, что у женщины истерика, как мог успокоил ее и назначил встречу.
- Я не хочу снова мучиться и не спать ночами, - сказал он ей и попросил время для размышлений. Она приготовилась к долгому ожиданию. А он позвонил на следующий день и пригласил к себе. Она к нему помчалась, и короткий путь на такси до его дома показался ей длинным. Войдя в дом, она залюбовалась его красивым с румянцем лицом, сиянием черных, непроницаемых глаз. Он обнял ее и, порывисто целуя, спрашивал:
- Ты меня любишь?
- Да!
- Ты меня хочешь?
- Да!
- Я хочу тебя, я устал ждать!
Она сбросила с себя одежду и помогла раздеться ему. Они опустились на диван и принялись неистово ласкать друг друга, но что-то у них не заладилось: вскоре он поднялся, за ним - она. Стало ясно, что он хотел бы остаться один. Расставаясь, они договорились встретиться вновь, теперь у нее дома.
Всю ночь накануне желанной встречи она им грезила, в памяти всплывали слова поэта о «истекающей соком суке». И вот они снова вместе и - снова врозь. На ее чувства он не смог адекватно ответить…
- Ты пирожок ни с чем, — с горечью она сделала такой вывод.
- Прости и отпусти, — коротко ответил он.
- Ну что ж, прощай, — она вздохнула. — Напрасно не тревожься, я не стану сигать с балкона; займусь собой, делами, домом…
- Но ты позволишь мне звонить?
- О, да! Думаю, довольно будет одного раза в полгода!
- А можно чаще?
- Я вижу, ты не готов со мной расстаться!
Они решили остаться друзьями. Изредка встречались.
Как-то раз, прощаясь с ней в метро, он неожиданно поцеловал ее в щеку. «Я бы тебя иначе поцеловала», - успела она ему шепнуть в ответ.
И вновь «друзья» оказались в постели. Она уступала его вдруг возникшему желанию… А в другой раз, будучи навеселе, он не хотел ее отпускать, дверь запер, а ключ припрятал… В их отношениях все было так, как хотел он. «Мне нравится в тебя входить, быть рядом, — признался он однажды, прощаясь. — Как только я тебя увидел, сразу понял: все у нас с тобой будет о кей, и я к тебе все больше привыкаю». Ей же хотелось нежных слов, совместного полета и веры в счастье завтрашнего дня. Ей было жаль своего столь прекрасного и нежного чувства, которое неумолимо таяло и покидало ее медленно, но верно. Так и встречи, некогда частые, становились все реже и постепенно сошли на нет…


Рецензии