Киноманка

Все течет, все меняется. Одна толпа идет справа налево, вторая слева направо. Светит солнце, идет дождь, маршрутки попадают в аварии, и лишь мой троллейбус опять опаздывает.
Я давно уже признанный киноман. Признала я себя сама и навешала на грудь кучу регалий. Я выхожу из зала и воображаю себя...кем же?
Последний раз я была Кэри Брэдшоу.
Я приехала в Санкт-Петербург в 18 лет с желанием учиться и ... влюбиться. Теперь мне 25 и я до сих пор учусь. А любовь...
Любовь была в 18 - первая, в 19 - трепетная, в 20 - страстная, в 21- глупая, в 22- мудрая. Любовь была и в 23 и в 24. Всегда разная, но не настоящая, не вечная. Сейчас любви нет, есть только легкая влюбленность в жизнь, и есть желание все повторить начиная с 18)))
 И вот я, как Кэри, меняю наряды, как Саманта мечтаю о сексе с соседом, как Шарлотта счастлива, и как Миранда постоянна. И как просто обычная девушка верю в настоящую любовь.


Рецензии