Черный кот

Ты слышишь эти звуки? Словно бы музыка играет. Становится уютно и тепло от этого звучания. Музыка звучит столь тонко и гармонично, звуки мелодии пронизывают тебя так спокойно и так медлительно, что создается ощущение, что эта мелодия звучит только для тебя. Ты закрываешь глаза и прислушиваешься, словно боишься упустить хотя бы один аккорд этого звучания. Твои веки закрыты, ты не можешь удержаться от покачиваний бедрами под эти сладостные звуки. Хочется напевать себе эту мелодию и полностью поддаться этому мотиву. Ты расслабляешься, и на лице возникает легкая непринужденная улыбка. Она так дорога мне. Когда ты улыбаешься, я не могу оторвать от тебя взгляд. Хочется вот так без смущения смотреть на тебя и мурлыкать.
А может, эта музыка играет в тебе? Может быть, это я прислушиваюсь к твоему внутреннему звучанию, которое исходит откуда-то изнутри тебя, словно сокрытое за твоей внешней напускной суровостью и отчужденностью? Кажется, что это ты создаешь эту мелодию и сама же ее напеваешь, а я всего лишь неблагодарный слушатель. Вроде бы мне удается своим мурлыканьем не нарушать твоей внутренней гармонии и твоего хорошего настроения. Ведь ты улыбаешься, твои уста обнажают красивые белые зубки, а симпатичный носик немного шмыгает от вчерашнего сильного ветра.
Вчера было что-то безумное. Я пытался спастись от этого действа, которое ты развела, шмыгнул под стол и затаился там, превратившись в маленький черный комок шерсти. А ты все танцевала обнаженная под грозное звучание диссонирующих звуков литавры и ярко звонко смеялась. Нет, мне не стало страшно, просто твое желание было слишком ослепительным для меня. И этот обряд показался мне немного шумным.
Так хочется подойти к тебе и сесть на колени. Не волнуйся, я не такой уж и тяжелый. Зато если ты погладишь меня по моей черной шерсти, ты сможешь рассмеяться. А может и припадешь губами к моей мордочке, а я смогу лизнуть тебя. Мне нравится, когда ты смотришь на меня так: во взгляде какая-то серьезность, чарующий блеск зрачков, скрывающий твои намерения. А ведь твои глаза всегда таили в неизвестности то, чего ты хочешь. Ты знаешь, что тебе может достаться любой мужчина, и любой припадет к твоим стопам, таким эротичным и таким красивым. Мне нравится тереться о твои ножки, они такие стройные и такие возбуждающие. Хочется всегда слышать утром, как ты пробегаешь в кухню и завариваешь себе чашку кофе. Легкая дремота быстро проходит, когда я вижу твои красивые ножки и очертания твоей пропорциональной груди через белую майку.
Но иногда ты становишься очень грустной, и тогда даже моя пышная черная шерсть не может отвлечь тебя от этих черных мыслей. Ты отдаляешься от меня, шепча что-то бесконечно важное, готовишь на плите нечто непонятное с травами и пьешь это противное красное вино из винограда, собранного на северном склоне Божоле. Ты делаешь глоток этого напитка, и я ощущаю, как оно проникает в твою кровь, течет по твоим венам и придает расслабление и легкое опьянение. Ты произносишь какой-то заговор, и твои глаза становятся красными. Эти два красных огонька придают тебе невероятный вид. Ты заносишь над этой стряпней какие-то травы, шепчешь какие-то слова, смысла которых я не понимаю, ведь я не знаю латыни! А потом подходишь ко мне. Зачем ты просишь у меня это? Разве тебе не нравится мое мурлыканье? Зачем тебе мои слезы? Неужели я нужен тебе только ради слез?
Выражение «Кот наплакал» - это про меня! Хотя с тобой я счастлив. Жаль, что ты этого не понимаешь.
«Две слезинки черного кота, три крупинки перца и легкой страсти два глотка» - произносишь ты, после чего в такт музыке, звучащей откуда-то изнутри тебя, начинаешь плавно двигаться. Мне нравится смотреть на тебя, когда ты на кухне. И когда ты танцуешь. Пусть все твои увлечения и интересы никак не сочетаются с моими, но я заворожен видом женщины, которая готовит.
Ты не обращаешь на меня внимания. Я смотрю на тебя так, как смотрят все эти мужчины, я слушаю тебя и стараюсь сделать все, чтобы тебе было хорошо. Но вижу иногда, как ты несчастлива. Оттого часто твоя подушка мокрая от слез, а в помещении витает противный запах одиночества. Позволь сегодня мне быть с тобой. Позволь слизывать твои слезы и ласкать твои губы, вдыхать твой естественный женский запах и прикасаться к твоему телу. Ведь знаешь, иногда и коты влюбляются…
Ты допиваешь вино и произносишь последнее заклинание над этой стряпней, после чего бросаешь в нее свой бокал и идешь в комнату. Конечно, я последую за тобой, моя девушка, ведь от твоего запаха я начинаю млеть.
Ты ложишься на постель и снимаешь свои джинсы, небрежно бросая их на пол. Знаешь, я всегда буду обожать твою красивую стройную фигуру и твое нижнее белье. Сегодня ты пьяна, а оттого еще более красива. Ты накрываешься шелковым покрывалом и подзываешь меня. С разбегу я бросаюсь на твою кровать и лезу к тебе, но ты останавливаешь меня. Конечно, еще не время, но я уже не могу терпеть.
Настенные часы бьют полночь, и ты раскрываешь покрывало, впуская меня к себе. Я слышу магию твоих слов и музыку, которая разливается внутри тебя. Ты шепчешь мне: «Я хочу секса», и я ощущаю, насколько сильно и не остановимо твоя энергия проникает в меня. Запах твоего тела влечет, рождая невиданные ощущения. Ты начинаешь ласкать меня совсем иначе, чем когда-либо, твои поцелуи становится более страстными, а глаза влюбленными. И, кажется, мои неуклюжие попытки поцеловать тебя уже не так ужасны, как раньше. Я ласкаю тебя сильными мужскими руками, припадаю к твоим губам и ощущаю носом запах твоих волос. Мое тело соприкасается с твоим, а наши взгляды встречаются. Совсем темно этой ночью, но я вижу очертания твоей груди кошачьим взглядом, целую твою кожу, и запускаю пальцы в твои волосы. Хочется прикасаться к тебе больше и больше, отчего конечности сводит дрожь. Хочется обладать тобой полностью и дарить твоим рукам поцелуи.
Меня будит яркий утренний свет, неслыханно наглый и слишком веселый. Он проникает сквозь открытое окно и непрошено врывается в мой сон. Я открываю глаза и вижу тебя. Красивая улыбка, четкие очертания губ, полузакрытые сонные веки, в тебе все мне так нравится! Непринужденно мяукнув тебе, я лениво спускаюсь с кровати и бегу в кухню. Сегодня тебе опять на работу, а мне опять ловить мышей…


Рецензии