История любви

Я расскажу вам историю моей самой большой любви,которая обрекла меня на долгое одиночество по собственной воле. Мне было года 32 или чуть меньше,а воображение моё,после неудачного брака ,всё ещё вынашивало образ идеального мужчины,а мечты обгоняли одна другую.Романтическая натура искала среди множества мужчин одного единственного ,который сделал бы меня счастливой. Я всегда была личностью с высокими запросами,и к тому же мой первый неудачный опыт с блондином,которым был мой бывший муж,так ничему меня и не научил. Герой моих грёз по прежнему оставался голубоглазым блондином,высоким и необыкновенно красивым ,мужественным ,умным и сильным. ОДНИМ словом сказочный принц!!!!!!!!! Электричка из Москвы была последней,я ехала с курсов по экстрасенсорике,тогда все учились чему-то новому и я проявляла к этому новомодному течению необыкновенный интерес. В пути я мысленно работала ,проверяя на пассажирах влияние своего "третьего глаза".Через 2 сиденья от меня сидел спиной высокий мужчина и я буквально вонзила свой лишний невидимый глаз ему в затылок,мысленно приказывая повернуться.И ,то ли сила моей магии сработала,то ли само прведение решило мне помочь,но мой испытуемый повернулся ко мне лицом и пересел на сидение напротив.Трудно выразить состояние ошарашенной женщины,но ЭТО БЫЛ ОН! МОЯ МЕЧТА!!!! Сердце моё остановилось на мгновение,а затем заколотилось с такой скоростью,что моя тахикардия была сравнима разве что только со взрывом атомной бомбы. Опишу героя моего рассказа вкратце- ярко выраженный блондин атлетического сложения,с необыкновенно красивыми и выразительными глазами миндалевидной формы,c чувственным ртом и прямым с небольшой горбинкой носом.ОТ него исходило такое обаяние и шарм,что я потеряла дар речи.При этом это не был красавчик с крылышками Амура- это была красота настоящего мужчины.Сила и уверенность чуыствовалась во всём.Я поняла,что попалась в капкан к этому произведению БОГА !!!!!!!!ДО моей конечной станции колёса стучат 2 часа и всё это время мы с перерывами\ якобы нам было интересно смотреть и в окно\ изучали друг друга.Я ведь женщина не из последних,до сих пор говорят- красавица,а мне за 50 ...И стать у меня очень и очень.МОЙ герой ,вероятно,ощущал силу своей и моей магии и смотрел на меня и с интересом и с симпатией.КУДА он едет? Я гадала! В тот момент я готова была идти за ним на край света и уже была влюблена по самые уши. Голова не работала совсем ,я не думала,я чувствовала!!!!!!!! И вот наконец-то моя станция. Я не верила своим глазам ! ОН тоже двинулся к выходу.В тамбуре мы были одни и если бы не было всех моих условностей,всех этих"нельзя",я я бы растворилась в океане страсти тут же.Но благопристойное воспитание и образование сделали своё дело.... Он вышел из вагона первым и подал мне руку.ДО сих пор это воспоминание от его прикосновений,приводит меня в трепет. Я не помню как доплелась домой,как легла спать,но одно я поняла,что попалась в эти самые цепи,которые до сих пор так никто и не смог разрубить. ПРОДОЛЖЕНИЕ следует.


Рецензии