По дороге к Амстердаму. Глава 2

Солнечный лучик продрался через ширму век, приятно щекоча ресницы, нагло гуляя по небритым щекам и подбородку, запутался в волосах, обиженно вырвался из их плена и направился дальше, по своим делам. Я чихнул и проснулся.
Кто сказал, что после травы бывает отходняк? Не верьте этому. Это все бредни старых дураков, не куривших, не знающих. После хорошей травы не бывает отходняка. Зато после хорошей травы бывает сушняк. Нет, не так. СУШНЯК!!! Вот так будит ближе к действительности. То, что мой сухой, шершавый, распухший язык прилип к нёбу было закономерныой расплатой за вчерашнюю укурку. То, как мы вчера убрали целый кулек шмали наводило на жуткие мысли о нашей вменяемости. Хотя, каму какая разница. Было весело, и это главное. Перешагнув через тело Иного, который спал в обнимку с джойстиком от своей PS2 я тяжело протопал на кухню. Подцепил с плиты холодный чайник и начал пить хлебать воду прям из носика. И лишь когда чайник показал дно, я оторвался от него, почуствовав резкое облегчение. Язык привычно шевелился, в голове гулял лёгкий ветерок, по телу бродила приятная усталость. Хотелось забраться в душ. Но для этого надо было доехать до дому. Я вернулся в комнату. Остальные учасники нашего вчерашнего закура спали вповалку. Иной, который раза тре вчера рассказал мне, как к нему прилипло это погоняло. Оказывается, однажды он пьянствовал в компании с какими то стосами, и парой девушек у своего однокласника на даче. После шестой бутылки водки он решил сходить в туалет. Но, поскольку по природе он был аккуратист, то решил мужественно дотерпеть до ватерклозета. На беду все удобства оказались в дальнем конце участка. И прихватив фонарик наш герой отпривился на его поиски. Шатаясь, как при восьмибальном шторме он добрался до места, и его глазам предстал туалет типа "сортир". Он зашел, и... Сколько времени он провел в своей экспедиции он не помнит. Но возвращаясь, он решил пошутить. Выключив фонарик он начал как запарвский Джеймс Бонд подкрадываться к домику, где сейчас очевидно сидели его товарищи. А когда он увидел, что свет не горит, то обрадовался еще больше. С криком: "Ночной Дозор!!! Всем выйти из сумрака!!!" размахивая включенным фонарем о н ворвался в комнатку. Его оглушил дикий визг, обдал сеимэтажный мат и через секунду он отгреб по дурной голове чем то лопатообразным. Дальше было утро... На макушке торчала огромная шаишка. Оказалось, что на беду соседи в тот день решили поменять ограду. До конца работу не завершили. А Иной по пьяни забрел на их участок. Дальше... Что было дальше догадаться не сложно.
А вот что было вчера... Кроме этой истории я с трудом могу вспомнить что либо ещё. Разве что... Помню, Иной сел рядом со мной, уперся своим подбородком мне в плече и затянул какую то философскую бредятину. Я лично ожидал подобный трюк от Ары, но он в это вечер был молчалив. А Иной... Иной вещал:
 - Мы тратим сваю молодость на зарабатывание бабла и как все говорят, чем больше заработаешь и отложишь в чулок, тем будет лучше, плевать, что годы не вернешь и лучше будет не нам, а нашим детям. То есть получается ниибический альтруизм. И потом люди удивляются, что я смеюсь на такие их размышления. Если взглянуть здраво, то тратя своё младое время на работу, потом в старости можно будит тратить бабло на лекарство и операции разные. Нахуй все это. Мне кажется, что глупо выглядит на пляже жирная престарелая тетка, в дорогом купальнике, ведь загар далеко ни самая необходимая вещь для её внешности!
Глаза моего друга горели странным огнем. Его несло:
 - Бросить всё нахуй, отказаться от излишних благ и будет те счастье! А вот и нет, я этого смертельно боюсь. Мне нужны деньги. Я их усердно трачу на бухло и на женщин. Последнее конечно порой западло, но ведь не использовать все силы, все равно, что вообще их не иметь! Вот так, чел. Понимаешь меня?
Он грустно глядел мне в глаза. С другог бока подсел Ара. И начал вещать мне в другое ухо:
 - В нашем обществе почему-то принято считать женщину за саму добродетель. Все ее стремления относительно привязывания к себе мужчины за главнейшую добродетель. По ящику с утра, каждый день слышу, какую то женскую передачу, где рассказывается, как привлечь мужчину, как ему понравиться, как его привязать. Приводят мнения всяких психологов, социологов и гадалок (куда ж без них женщинам). Надо сказать, что мнения все эти очень дилетантские и передачу можно вести соответственно бесконечно. Все бы нечего, но такой же передачи для мужчин нет. Почему?
Я вопросительно пожал плечами. Иной хитро улыбнулся, протянул мне штакетину, я затянулся, штакет перехватил Ара, пустил парик и продолжал:
 - Да потому, что у мужчины могут быть грязные намеренья, просто воспользоваться женщиной для удовлетворения своих физиологических потребностей, путь и естественных пусть и заложенных природой. И вроде каменный век закончился, а мораль осталась, родители учат детей и такие нравы живут вечно.
Надо отметить, что такие традиции ужасны. Что хочет мужчина от женщины? Общения, секса и т.д. и не остается, в основном по причине, что женщина его не устраивает. Не пытается строить воздушных замков, а берет, что нужно и съебывает. Из-за этого большое количество несчастных браков даже не заключается.
От их суждений у меня уже гудела голова. Эстофету Ары подхватил Иной:
 - А то чего хотят женщины просто ужасно, они хотят поработить человека на всю жизнь и чем лучше человек, тем больше желающих. Просто ужасно получается, мужчина хочет скрасить время и уйти, сразу после того, как показал себя на высоте, чтобы не оставлять после себя дурных воспоминаний. Он выжал из себя все, что мог дать и не хочет впадать в банальщину. А женщины из-за своих страхов остаться в одиночестве все портят!
Явно, проживание с Арой благотворно влияло на Иного.
Иного пробило на философию сильнее Ары:
 - Тут недавно девочка меня очень порадовала, заявив, что в мужчине главное ум. Ха-ха - сказал я. А ты никогда не спала с институтским профессором? нет? Даже странно. А может замечала какие ниибаца казановы академики и бабы за ними бегают? Тоже нет? Ну а студенты, ночи не спят к экзаменам, когда готовятся во время сессии умнее любого профессора, правда через три дня уровень знаний на прежней отметке, но это никого не волнует, сдал - получил оценку и горда можно считаться умным очень. То есть в институт поступил и ему все бабы давать стали так? Опять нет?
Вот засада, беда быть умным, бабы не дают, всё книжки больше не открою, научно-публицистическую передачу не посмотрю, а то вдруг скажу, что-то умное и баба не даст!
Сам наблюдал давеча, как цивильного вида юноша пытался заинтересовать девушку интеллектуальной беседой, а она почему-то с горящими глазами втыкала мою историю, которую я матом рассказывал. По моему так никто не знает?
Я уже окончательно перестал соображать, что происходит, Иной махнул рукой и ушел играть в Final Fantasy. Ара продолжал:
 - Если ты читал книги Карлоса Кастанеды, то, наверно, помнишь его классификацию врагов человека, стремящегося к знанию. Враг первый (наверно, и наш тоже) - это страх. Когда человек его преодолевает, то на арену выходит следующий враг. Это - само могущество, которое он обрел, его сила, его самоуверенность. Но вот он одолел и второго врага, то есть познал предел своих возможностей. Теперь этот предел, конечно, неизмеримо выше, чем у обычных людей, но все-таки он существует. И тогда выступает третий враг. Это - ясность.
Все-то в этом мире становится человеку понятно. Когда же он осознает, что есть все-таки некоторые вещи, постичь которые ни один смертный не может и не сможет никогда, то объявляется четвертый враг. Это - усталость. Если человеку удается справиться и с этим последним врагом, то он обретает воистину великие силы и возможности.
Меня потянуло на свежий воздух. Но голос Ары доставал меня даже на балконе:
 - Давно известно, что человек живет эмоциями, а не разумом. Разум является тока обслугой эмоций. Например, когда хочется ебаца, разум тока помогает или блокирует это чувство. Когда хочется пожрать или посрать, разум помогает найти место, где это сделать...
Любой человек увлекающийся НЛП скажет, если всего лишь понимать, что для каждого человека мир в его сознании (карта ни разу не территория) соответственно можно легко заглушить свои чувства и желания. А на практике это тоска от этого смертная. Без чувственного опыта и переживаний человек сохнет.
Вот и получается, что люди развивают себя, тока с одной целью, чтобы было проще удовлетворять свои эмоции или животные инстинкты, кому как больше нравится.
Казалось бы, можно просто испытывать эмоции, участвовать в уличных драках, ****ь новых баб, прыгать с парашюта или там с 10 метровой вышке в бассейне, альпинизм и другие экстремальные виды спорта, так нет, природная лень делает так, что человек тока воображает, что живет более полной жизнью. Выходит, чем человек больше развит умственно, тем проще ему себя наебать эмоционально...
Добил меня Иной, как речитатив кричавший что он жигало, а потом изложивший мне свою позицию:
- Я НЕ должен ПЛАТИТЬ ни за кого! Мне вообще НЕ обязательно ИМЕТЬ деньги, чтобы ХОРОШО проводить время (с особами ЖЕНСКОГО пола в том числе). Чем МЕНЬШЕ я СПОНСИРУЮ свою курочку (и чем больше разрешаю ей делать это по отношению ко мне) тем больше она меня ХОЧЕТ! Я не халявщик-я ДАРЮ людям ту самую РАДОСТЬ общения, которая им так НЕОБХОДИМА! И: она всегда найдёт себе того, кто будет таскать её по кабакам, но это буду не я, потому что я с ней трахаюсь, а он оплачивает все её счета!
Дальше... Дальше была тишина. Пустота нахлынула внезапно. Нахлынула, что бы заложить мне уши, набиться в рот, ударить под дых и отправить в небытье. Возможно, мое тело и совершало некотрые действия после этого момента. Но этого я уже не помнил. На сегодня мне хватит философии. Ара спал, положив голову на стол, рядом стояла недопитая кружка чая. На экране монитора был открыт единственный текстовый документ. Я прочитал первые строки:
"Ты гадкая волосатая мерзопакостная скукоженая вонючая дряхлая вся в шрамах и синяках еще и немного надорваная на которую не посмотрит даже самая падшая измученая полудохлая муха - ЖОПА при виде которой хочется высосать собственные глаза через уши и выплюнуть их в унитаз и проталкивать их ногами пока не развалится весь унитаз после чего долго и мучительно убивать себя осколками этого унитаза и очень громко при этом орать народные песни содержащие патриотическо-революционный смысл и очень много ненармотивной лексики и умереть в адских мучительнейших муках захлебываясь остатками собственой крови в перемешку с соплями соседского суслика который вырывал остатки сгнивших зубов вместе с кусками десен изо рта корчившегося полудохлого тела лежащего на осколках разбитого унитаза для своей коллекции."
Почему то мне жутко поплохело после этих строк. Там было еще что то, но я даже не стал читать. Подхватив свою куртку я вывалился из этой квартиры. Да, зацепило вчера не одного меня. Больше каких либо психологических тренингов не хотелось. Я выскочил на улицу. Накрапывал мелкий дождик. Небо, затянутое свинцовыми тучами могло бы устроить и неплохую бурю. Но, пока такой дождь был большим, из того, что оно могло предложить. Я вдохнул полной грудью сырой, свежий воздух, чуствуя, как в груди тупым гвоздем засели остатки травы. Тягучий дрим все еще терзал мой бедный мозг. Домой я не приехал, примчлся. Благо было довольнорано, пробки на дорогах не успели порализовать движение. Оставив машину у подъезда я пошел в магазин. Уж очень хотелось пройтись по воздуху. Я перепрыгивал через лужи, смахивал с лица прохладные капли. В магазине я взял пару бутылок пива, апельсинового сока, легкой еды. И побежал домой. Откисать...

Эту кваритру я начал снимать год назад. Жить с родителями (особенно с отцом) становилось все сложнее. А в то время я уже заробатывал неплохие деньги в фирме по сборке компьютеров. И в особеннонапряженный момент я подключил сових друзей и они нашли мне неплохую двушку, в спальном районе. Квартира не была произведением архитектурного искусства, но выглядела довольно неплохо. Аккуратная, чистенькая, со следами недавнего косметичекого ремонта. Я был человеком неприхотлиывм. Двух кресел, книжного шкафа и дивана в гостиной широкой кровати и платяного шкафа в спальне мне вполне хватало. Приобрел я лишь небольшой журнальный столик да домашний кинотеатр (я луюлю посмотреть фильмы со вкусом). А большего мне было и ненадо. За квартиру платил отец. А все остальные расходы были на мне. Так и жили. Вещей у меня было немного. Погрузил в машину книги, ноутбук, мама выделила пару комплектов постельного белья, помогла с переездом. И я пустился в самостоятельное плаванье по жизни. За год холостятской жизни я стал пельменным гурманом, с закрытыми глазами мог определить производителя блинчиков с мясом. И узнал всю прелесть питания из бомж-пакетов. Но это было время, когда я чуствовал себя свободным. По настоящему свободным. И дело не в том, что я приходил и уходил когда хочу, приводил в кваритру разных людей, занимался чем хочу. Я был живым. Никто не указывл мне, что, куда и зачем. Я жил своим умом. Это было прикрасно! Иногда приходила мам, помогала по хозяйству. Её приходы можно сравнить со стихийным бедствием. Но я не хотел обижать её. Поэтому молчал. Вообщем жил в свое удовольствие. И вот отец решил мне все удовольствие обломать. Одним росчерком пера он сломал мою жизнь. Его слово - кремень! Мы все боимся перемен. Стабильность становится величайшей ценностью. Вот и я боюсь.
Вода в ваной уже порядком остыла, по телу разлилась приятная усталость, какая появляется после того, как сбрасываешь с плеч что нибудь тяжелое. Молодость хороша тем, что восстановлеиен после вчерашних гулянок проходит довольно бысторо и безболезненно. Вот и я приняв ванну почуствовал, как ко мне возвращается жизнь. На кухне уже кипел чайник, в морозилке остывало пиво, прохладный апельсиновый сок приятно плескался в желудке. И можно было сказать, что жизнь прекрасна. Можно... Если не одно "но"... Эта жизнь медленно подходила к концу. Меня ждала добровольно-принудительная ссылка. Я нашарил в недрах буфета самую большую кружку (кажется не меньше литра) до краве наполнил её кофем и пошел в комнату. Включил ноутбук, удобно устроился на кресле, положив ноги на стол, отхлебнул кофе и начал свое погружение в сеть. Первейшей задачей было разузнать о том месте, куда меня посылают. Подключил все поисковики, прошелся по куче образовательных сайтов, нашел наконец официальную страничку этого заведения, почитал форум, впал в глубочайшую депрессию. Все оказалось в точности так, как поведал мне отец. Ученики находятся в постоянном "тесном контакте с преподавателями", то бишь живут в студгородке, в город разрешается выходить раз в месяц, самовольно покидать территорию смерти подобно, ну и со всеми вытекающими. Короче я ехал в концентрационный лагерь. И это вгоняло меня в дикую тоску.
Я отхлебнул кофе, достал сигарету, чиркнул зажигалкой, закурив прямо в комнате. Что делать дальше я решительно не понимал. Можно было конечно удариться в истерику, орать, устраивать скандалы, ругаться, нахамить отцу. И в итоге остаться один на один с жизнью. Ну я конечно не боялся лишиться его субсидирования. Но пришлось бы бросать учебу. И горизонты открывались не самые радужные...
Коротко пискнула аська. Я без энтузиазма взглянул в трэй. Писала LightSway. Одно из случайных знакомств. В аську ежедневно мне стучали десятки разных лохудр разной степени одаренности серым веществом, настойчиво предлогая свое общество. Восновном контингент от пятнадцати до восемнадцати лет. Короче девочки нимфеточки в пубертатном периоде. Они раздрожали больше всего. Попадались всякие спамеры. Но такие игнорились нещадно. В среднем у меня в контакт листе было два десятка людей с которыми я общался регулярно. С института, с работы, пара друзей. А поскольку всякие какдела-чтоделаешь и прочую банальшину я не любил, то остальные контакты предавались анафиме. Но вот Свэй... точнее Анастасия... Это была необычная девушка. Сестра моего одногрупника, она училась в каком то педагогическом институте. Познакомился я с ней случайно, и при странных обстоятельствах. Я общался с однокурсником по аське. Спор шел о правоте Канта в отношении категорического имперптива. Внезапно он замолчал. А через пару минут от него пришло сообщение: "А тебе сколько лет?" На что я ехидно ответил: "Восемнадцать, так что статья за развращение малолетних тебе не грозит!" На том конце, как я тогда думал, очевидно придумывали достойный ответ. Но через пол часа позвонил гомерически смеявшийся однокурсник, и сказал, что я так обломал его сестру, которая на минутку подскла к компьютеру. Мое лицо напоминало лицо объевшегося лайма орангутанга. Но история могла не иметь продолжения. Однако девушка то ли оценила мой юмор, то ли еще почему через пару дней постучала в аську мне. Уже со своего номера. Так мы и начали общаться. Она была весьма неглупой, начитаной девушкой с обширными интересами, с нестандартным мышлением. Она нестандартно вела беседы. Задавала интересные вопросы. Я рассматривал её как собеседника. Никогда не выдел её в лицо, не просил фоток. Мы просто общались. Мы были на одной волне. Нам было интересно. А большего и не требовалось. Вот и сейчас:
LightSway: Привет. Тебе не нравится "Сургановаи оркестр?
Raimon: Хао! Незнаю. А она симпотичная? :-)
LightSway: очень ;-)
LightSway послушай <ссылка>
По адресу оказался небольшой архивчик, который я и скачал. В архиве оказалось три аудиофайла: "Апрельская", "Мураками" и "Ангел". Я закинул их в плэйлист...
 "Ко мне ангел седой приходил по утру,
 Он был болен, метался в горячем бреду,
 Звал меня то ли в ад, то ли в рай, все просил: "Выбирай,"
 Он обжег свои крылья в полете ко мне,
 Схорошил свою душу в священной золе,
 Равнодушие встречных глаз принимал за отказ...
 - Все просил, выбирай... - задумчиво пробормотал я. Да уж. Действительно. Ангел... Ничего не скажешь. Я отхлебнул почти остывший кофе, достал из пачки сигарету, по легким потек отвратительный яд, без которого я впрочем жить уже не мог. Да и не хотел. Почему то от этой песни у меня возникло отвратительное ощущение, что я что то не так делаю. Свэй била не в бровь а в глаз. Как всегда.
LightSway: Ну как тебе?
Raimon: да уж... Сказать, что впечатлило, значит не сказать ничего...
LightSway: ну, я знала, что тебе понравится... Почему то мне показалось, что сейчас ты ощущаешь себя именно таким ангелом.
Raimon: неужели я стл таким предсказуемым?
LightSway: просто считай это интуицией..
Raimon: женской?
LightSway: дружеской :)
Raimon: а я вот в Амстердам уезжаю...
LightSway: ооо... поздравляю. Удачно оттянуться...
Raimon: эх, если бы оттянуться. Учиться я туда еду. Причем времени на оттяг у меня не будит совсем.
LightSway: ну так это хорошо.
Raimon: только не говори мне, как важно образование для молодого человека в наше рвемя. Я это уже слышал...
LightSway: и не скажу. Скажу другое. Разве не кажется тебе, что там можно начать все с чистого листа. Увидеть мир. Пообщаться с новыми людьми. Начать свое дело...
Raimon: я это все могу начать и здесь. Только зачем. Мне это не интересно, абсолютно! Я не вижу себя за партой в этом институте. Да и в кресле чиновника в нашей серой стране тоже не вижу. Я не хочу менять этот мир.
LightSway: знаешь, чего не хватает молодому поколению?
Raimon: просвети...
LightSway: Войны!
Raimon: да ну! Помоему этого как раз хоть отбавляй.
LightSway: не банального передела сфер влияния в банановых республиках, а именно тотальной, всеуничтожающей войны на поражение. Пусть погибнут тысячи, зато сотни поймут цену жизни. Нужна война на поражение. Что бы отступать было некуда. Либо вырвать победу из глотки. Либо сгинуть.
Raimon: не замечал в тебе такой кровожадности раньше...
LightSway: а ты много чего во мен не замечал.
 Внезапно пискнул почтовый клиент, оповещая о том, что мне пришло новое письмо...


Рецензии
Это - богатая глава. Поиски, рассказы - всё образно и живым языком, по-мужски.
Счастья и удачи.
С теплом

Илана Арад   04.09.2008 06:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.