По дороге к Амстердаму. Глава 3

Я готов был собакой стеречь её кров,
Ради счастья затыть под хозяйской рукой.
Ради права коснуться губами следов,
Мне оставленных узкою, легкой стопой.
С. Калугин

От кого: grim-pozitv@***.ru
Кому: nightrain@***.ru
Тема: прощай, брат...
Текст: Эд, братишка, сколько мы стобой знакомы? Со второго класса? С того момента, как ты разбил мне нос, а я наставил тебе шишку? Из за чего мы тогда подрались? Сейчас наверное уже и не вспомним. Но знаешь, брат, мне жаль это время. Хорошо тогда было. Классно мы росли. Тусовались. Да и сейчас... Ты наверное тусуешься. А я оттусовался. За те пол года, что мы не виделись произошло многое. Моя жизнь сломалась. Что-то во мне сломалось. Я не знаю, где я совершил ошибку, и совсем запутался в себе. И сейчас я хочу уйти. Наверное навсегда. Но прежде... Брат, я расскажу тебе одну историю.
Я не был великим мачо. Но и полным лохом я тоже никогда не был. С девушками вопрос стоял не всегда остро, но и гарем я не содержал. Короче говоря среднестатитический обыватель. Каких много. С Ликой я расстался без сожаления. Она была хорошей девушкой, но маленькие пунктики, ввиде стремления к совершенству во всем и требование того же от своей пассии меня выводили. Психанул, разругались, расстались. Эка невидаль. Историй таких море. Да и я не особо жалел о размолвке. Но неприятно все таки было. И легкий сплин накрыл меня с головой. Нет, тяжелым депресняком, с запоем тут и не пахло. Но настроения совершенно не было. Заморачиваться поиском девушки я не стал. Жил в свое удовольствие. Все меня жалели. Дежурные фразы институтских дружков: "Да она тебя не достойна! Да ты себе десяток таких же найдешь!" - меня радовали. Я упивался самобичеванием. "Она была такая... такая..." - ныл я, горестно вздыхая, за это меня поили халявным пивом, предлогали познакомить с подругами сестер. Синдром "ослика Иа" во всей красе, старый как мир, но действенный как топор. Приходя домой я занимался моральным онанизмом. Я планомерно создавал на всяких форумах темы типа "девушка бросила меня, потому что считает, что я неудачник". И куча таких же дураков строя из себя Фрейдов и Юнгов начинали вещать мне о когентивном диссонансе с моей пассие. Так продолжалось неделю. Меня все устраивало. Лика ходила холодная, как айсберг в океане. Я играл роль униженного и оскарбленного. Все было зашибись. До того момента пока я не увидел ЕЁ! В тот день у нас была объединенная лекция. Нас - будущих менеджеров посадили вместе с юристами. Но, если учесть, что лекция была по истории России, то понять вполне можно. Благо история у нас одна на всех. Я как обчно забрался повыше, приготовился как следует вздремнуть, но внезапно рядом кто то подсел. Я обернулся. В следующий миг произошло сразу несколько вещей: моя челюсть слегка отпала, зрачки расширились, я задержал дыхание, сердце гулко ухнуло в груди, а девушка, севшая рядом спросила: "Здесь свободно?" Слава яйцам, я не впал в ступор, и нашел, что ответить: "Ну, раз ты уже сидишь, значит занято." "Так сразу и на "ты"?" - улыбнулась она. Я улыбнулся в ответ. И лекция пронеслась незаметно. Она была красивая. Очень красивая. Фигурка-эталон, длиные, черные волосы, милое лицо с правельными чертами лица, огромные, темно-серые глаза. За такую красоту стоило умереть не задумываясь. Мы мило проболтали на протяжении двух часов. По окончанию лекции я проводил её до выхода из аудитории. И лишь через пять минут понял, какой я идиот! Я забыл взять номер телефона. Ругаясь ругательски я ринулся на поиси. Но, она уже исчезла. В коридорах я её не обнаружил. А заглядывать во все двери подряд было по меньшей мере глупо. Тогда я поменял тактику. О ней я знал, что её зовут Мариной, что она учится на втором курсе юридического факультета. Этого было достаточно, что бы навести справки. Я подключил к этому делу всех своих институтских друзей. Но безрезультатно. Все лишь пожимали плечами. Её однокурсники лишь пожимали плечами. "Ну есть такая, вроде. Номера не знаю. Кто знает, тоже не знаю. " - вот и все ответы. Я уже махнул рукой на поиски. Но внезапно она подошла ко мне. В коридоре института. Время близилось к шести вечера, и я собирался домой. Она появилсь у меня за спиной внезапно. Тронула за плечо. Я обернулся. "Ты искал меня?" - слегка склонив на бок голову, спросила она. Я кивнул. "А зачем?" - спросила она. "Пообщаться..." - промямлил я. Почему-то мне стало стыдно. Под взглядом её серых глаз я чуствовал себя нашкодившим котом. "Ну поехали!" - сказала она. "Куда" - опешил я. "Общаться!"
Мы приехали в какой то ночной клуб. DJ рубил джангл. Толпа рыгала в такт музыке. Она сразу потянула меня в на танцпол. Мы танцевали до полного изнеможения. Потом отошли на чил-аут. Внезапно она исчезла. Вернулась минут через пять, подхватила меня под руку и потащила в туалет. Глаза ее в лучах стробов светились каим то демоническим светом. В туалете она достала из рукава джоинт, который мы там же и раскурили. Следом она затолкала в меня каких то таблеток. Дальше мир поплыл. Это был мой первый опыт с наркотиками. Но эффект. Я до сих пор не могу восстановить последовательность событий того дня. И ночи. А может их был несколько. Мы танцевали, потом куда то ехали. Потом занимались любовью. Потом сидели в компании каких то людей. С кем то курили на лестничной клетке. Так и понеслось. Учебу я похерил. Днем отсыпался. Ночью ехал в клубы. За эти месяцы я попробовал все. Начиная от всех видов травы, кончая тем, что пускал по венам поезда. И каждый раз рядом со мной была. Она. Мой ангел. Мой темный ангел. Проводник в мир забвенья. В мир иллюзии. Из которого я уже не могу вернуться. Просыпаться на диких кумарах противно. Нет... Просыпаться страшно. Лучше вообще не просыпаться. Особенно если под рукой нет чего нибудь, чем можно поправить здоровье. Тогда над вызванивать барыгу. Слезно молитиь его о встрече. Как юноша умоляет девушку о свидании. Только для них отказ не страшен. Для нас он смерти подобен. Знаешь, каково это, умолять жирного ублюдка о встрече. Но остановиться я не мог. И каждый раз она была со мной. Не утром, в те секунды, когда меня ломало, колотило, ломало и колбасило. Не в те моменты, когда с головной болью ты выходишь на улицу, там мороз. Но этот мороз ничто, по сравнению с морозом, который блуждает по венам. Они гудят, как латунные трубы на похоронах. А в мозгах раскаленная игла. И она рассосоется лишь поле того, как ты пустишь очередной поезд по вене. А еще лучше если в догонку поезду раскурить камень турецкого гашика. И вообще прекрасно если удасться вымутить себе марку на вечер. Тогда жизнь определенно удалась. Можно ехать на поиски приключений. Можно искать эту сучку Марину, можно думать, где зависнуть. Можно на флэте, можно поехать в клуб, или на автопати. Это уже дело настроения. Но подзаправка необходима. И тогда на помощ приходит Марина. Где она брала дурь я до сих пор так и не узнал. Но у нее в любой момент можно взять чего нибудь этакого. Так я повис на винте. Знаешь, брат, винт это такая штука... Когда мир взрывается. А потом тебя словно выстреливают из автомата. И ты летишь, летишь, летишь...
И прилетаешь... В ад. отходняк страшен. Мысли не путаются. Они просто сгорают, не успев родиться. Тысячи мыслей, как рой мух над гниющим телом. И каждая навязывает тебе свое право. Право на действие. Ты бродишь по бритве. И в один момент сорвешься. Тогда тебе крышка. Я не успел. Пока не успел. Марина пропала. В один день её папик (явный толстосум) прислал за ней черную "Паджеру". Она села и уехала. А я остался. Один на оди н с наркотическим бредом. С кумарами. Брат, я не могу больше. Мне страшно. И стыдно. Я собрил последние деньги. И ухожу. Туда где нет людей. Прочь отсюда. Бегу. Брат, это мое прощание. Может и свидимся еще. Удачи тебе брат. Не теряй себя. Осторожно шагай по своему пути. Я верю в тебя, брат!


Рецензии
История даже страшная. Не хочется думать, что будет с тем же парнем в недалёком будущем.
Хорошо написано, по-живому, легко ощущаемо.
Радости во всём.
С теплом

Илана Арад   10.09.2008 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.