Спасти муравья!

Муравьишка Гай идет,
Терпеливо груз несет.
Тащит толстое бревно:
Тяжеле-е-е-енное оно!

Муравьишка очень мал.
Он давно уже устал!
Но твердит себе одно:
«Донесу я всё равно!».

Но тут птичка прилетела,
И на Гая посмотрела:
«Съем тебя я на обед!».
Гай воскликнул:
       «Что ты, нет!
Ничего не сделал я.
Кушать не за что меня!».

Птичка говорит в ответ:
«Всё равно съем на обед!».
Прыг-да-скок,
       Прыг-да-скок,
Муравей сбежать не смог.
Громко закричал тогда:
«Помогите мне друзья!».

Прилетела стрекоза:
«Муравьишку есть нельзя!
Причка - птичка, отойди.
Муравьишку не губи!».
Ну а птичка ей в ответ:
«Всё равно съем на обед!».

Пришел добрый Паучок,
Прилетел и Светлячок
Закричали они дружно:
«Муравьишку есть не нужно!
Он у нас трудолюбивый,
Очень добрый, честный, милый!
Обойди весь лес вокруг:
Не найдется лучше друг!».

Птичка тут остановилась,
Всё услышав, удивилась.
И в задумчивости встала,
А потом друзьям сказала:
«Если друг ваш так хорош,
Пусть идет тогда… ну что ж…
Дальше в поле полечу,
Лучше червячка найду!».


Рецензии
Милая детская сказка ). Прочту ее своему внуку )

Рахмула Атулов   24.06.2008 17:26     Заявить о нарушении
А скажите - понравилось ему или нет?

Аньвар Наильевич Тазутдинов   24.06.2008 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.