Садовник со стажем

Ммммм….сколько цветов в этом прекрасном саду!!!
Кажется что весь цвет этого мира в моем саду.
Розы, васильки, ромашки, лилии… Все эти цветы
прекрасные девушки, с разным красивыми именами.
Каждая, как цветок, может быть колючей как роза
или привередливой как орхидея, нежной, как ирисы,
или страстной как красные маки. У каждой есть свой
аромат, неповторимый запах, манящий к себе мотыльков
и бабочек, с предложение попробовать их нектар.
Яркий макияж или красивые стройные линии шелковых
платьев, красные, синие, желтые – лепестки и стебли
прекрасных фиалок тюльпанов ландышей. Весь этот город
и этот мир-это мой сад, мой рай с клумбами миллионов
цветов—а я садовник, тот, кто любит ухаживать за цветами,
дарить им солнце и влагу.
Ухаживать за цветком, смотреть, как он растет, готовый
открыть для тебя свой бутон и подарить тебе всю красоту
и нежность, любоваться прекрасными лепестками, и отрывать
их по одному, роняя на пол ее одежду. Держать в руках этот
 цветок и ощущать бархат кожи, вдыхать аромат ее волос, и
наконец видеть как упадет последний лепесток ее одежды…
И вот цветок готов…передо мной прекрасная нагая девушка,
совершенна, как линии лилий, с губами цвета алых роз,
 глазами синих васильков…Моя богиня…отдаст сегодня мне
свой цвет. А утром я увижу как просыпается роза и
раскрывается новому дню навстречу, отряхивая капельки росы…
       А завтра, будет новый день и новые цветы, неизвестных сортов и предстоит узнать как ухаживать за такими редкостями... А в моем саду только лучшие и прекрасные сорта…


Рецензии