Любимый Баку

Люблю тебя страна Азербайджан!!
Ты дорогим ,любимым моим стал.
Здесь люди добрые и чистые сердца,
Об этом в жизни не забыть мне никогда.
 
Как меня встретила азербайджанская семья..
Так вроде я , всю жизнь с ними жила.
Меня страшило- примут ли меня ?
С чужим ребёнком и чужая я...

Но счастье улыбнулось мне тогда,
Свекровь- второй мне матерью была!
Хорошим мужем был избранник мой,
Для дочери моей был любящим отцом.

Ночной Баку огнями освещён,
Он утопает в зелени садов .
Цветами дивными , благоухает он,
Живи в веках любимый город мой!


Рецензии
Я правильно поняла по рецензиям Вашу биографию (или географию?) - Грозный, Баку, Офаким?

Люси Матье   05.12.2009 08:21     Заявить о нарушении
Все правильно Люси!
Родилась я в Грозном,
Замуж вышла в Баку.
А теперь Вот живу в Офакиме.

Любовь Любовь   05.12.2009 08:33   Заявить о нарушении
Извините за назойливость: а в каком году Вы уехали из Грозного (или были там в последний раз)?

Люси Матье   06.12.2009 14:50   Заявить о нарушении
В Грозном я была в последний раз 92 году.

Любовь Любовь   08.12.2009 20:48   Заявить о нарушении
Я понимаю,что Вы туда не на экскурсию ездили, но еще вопрос: Вы сами или по местному ТВ видели памятник/мемориал жертвам депортации 1944 года или он тогда еще не был установлен?

Люси Матье   14.12.2009 09:39   Заявить о нарушении
Я родилась в Грозном и жила там .

Любовь Любовь   15.02.2010 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.