Инжир был превосходен

       

       Как всегда, меня разбудил телефон. Иногда это был и соседский пылесос или домофон : “ Мы вам спам принесли, откройте пожалуйста” . Это в принципе не важно. Суровая правда жизни была в том что меня вырвали из сна, погнали пинками, сердце колотилось как безумное – со мной всегда так, когда резко просыпаюсь.
 - Любовь Ивана дома? – заискивающе и неуверенно спросил голос в трубке.
 - Да, минуточку – смирившись с наступлением нового дня ответил я.
 - Что что?
- ДА, ОНА ДОМА, СЕЙЧАС ДАМ ТРУБКУ.
- БАААА, ВОЗЬМИ ТРУКУ.
       О господи, почему именно так. А ведь мне снилось что то очень интересное.
Лето подходило к концу, а я ведь даже еще ни разу не купался. Потянувшись и растирая тело, я еще несколько минут валялся в постели, наблюдая за солнечными зайчиками, отражающихся от проезжавших внизу машин.
       Кофе и тосты с маслом. И откуда я заполучил подобную манеру завтракать? В час собираемся с народом в лес. “ Проводы лета, возможно последние теплые выходные” – как сказал Андрюшка. И действительно, дожди и серое небо все чаще стали приходить незваными гостями. А я ведь ни разу не искупался.
       - Ты сколько собираешься сосисок брать? – интересовался я у Ромы.
       - Пол кило.
       - А хватит?
 - Конечно, даже обожрешься – снисходительно улыбнулся Ромка в ответ, на мои сомнения.
Я взял шпикачек, шашлычных. Не то что бы я любил шпикачки больше сосисок или хотел выделиться, просто они толще и соответственно на шампуры будут налезать куда охотнее своих тощих собратьев по мясному цеху.
       Народ подтягивался. Убедившись что у всех есть комплект мяса для жарки двинулись в сторону магазина за бухлом. Четверо решили брать *Старку*, Игорь, как большой оригинал взял себе коньяк. Остальные решили убиваться пивом. Мне захотелось вина. Красного.
       Мне в рюкзак еще напихали маринованных огурцов и сосиски, много сосисок. Мне доверяли. Шли бодренько, предвкушая пикник. Лешка с Ромкой взяли плеер для дисков и колонки от центра. Интересно, сколько же они с собой дисков взяли? Вкусы у всех разные, договорились на получасовые сеты, причем очередь для своей музыки нужно занимать заранее.
       От дороги пахло землей и веяло прохладой. Я как обычно был весь в себе. Кажется за это лето я стал еще более замкнутым. С чего бы это? Хех, мне просто ничего не хочется. Все напрягает. Однако часть меня понимала , что это возможно лишь ментальная привычка, на подобие пессимизма. Эх, как лень будет избавляться от этой привычки.
       Полянка была менее загаженная, чем все предполагали. У кострища даже мангал был. Не слыханная удача. А мы С собой тащили, все углем перемазались.
       Все таки здорово сидеть на траве , жевать горячую шпикачки и пить вино. Да и друзья вселяться и веселят. Наша музыка была громкая, подозреваю, что весь лес слушал как у нас бухает психоделик. Через полчаса народ уже во всю подымал пыль ,топая в ритм заграничной электронщины. Кажется я уже выпил стакана четыре своего красного сухого, когда мне захотелось сделать мокрое дело. Я по-хозяйски отгибал ветки, норовящих преградить мне путь к облегчению. Я был неумолим и беспощаден. Выпустив на волю, порабощенное мною вино я блаженно улыбался. Металлический звук отвлек меня, так что я уделал себе штаны. Ясность ума была не то что утром, поэтому всматривался я внимательно, я бы сказал сурово. Из под ржавого железного листа вылез хомяк. Обычный хомяк. Рыжий, классический. Почему-то меня совсем не удивил факт встречи в лесу со столь домашним пушистиком. Хомяк поднялся на задние лапы и изучающее смотрел на меня. Глаза бусинки не позволяли проследить на что именно смотрел грызун. Мысленно пожелав хомяку всего хорошего, я отправился восвояси, а именно допивать вино, валяться в лучах солнца, ускользающего лета, да и покушать я был не дурак. Через пару шагов ахил пронзила острая, звенящая боль. Нога подогнулась. Глаза лихорадочно стали искать причину катастрофы . Я глазам не поверил - вцепившись зубами в ахил, на ноге болтался рыжий монстр - в просторечии хомяк. Вот гад, убью подонка. Руками его отдирать было боязно. Первобытный страх, что он кинется в горло или еще куда похуже, убедил меня найти другую альтернативу. Вот палка самое оно, для наглых рыжих тварей. Я только замахнулся, как он отцепился. Уверен это было не совпадение. Толи он знал , что замахнувшийся Гомо Сапиенс есть опасность, толи почувствовал мои эмоции и предвкушение хомячьего шмяка о палку, но отпрыгнул, чихнул и дал деру.
       Ворча и матерясь себе под нос, прихрамывающей походкой я вернулся к *столу*. Нет, ну это же надо умудриться встретить в лесу одичавшего хомячка. Причем явно спятившего хомяка, ибо дичь он себе выбрал явно не по размеру. А нога тем временем ныла. Только плеснув на укус сорокоградусной настойкой, я немного успокоился. А потом много успокоился. А еще позднее плясал, воздавая дань техно богам. –Нога? Какая нога?- Вы вообще сейчас о ком?
       Конечно мы не подумали как мы будем возвращаться из леса когда стемнеет.
Конечно мы потеряли половину товарищей, из тех что был в состоянии самостоятельно ходить. Слава богу ,наученные темными подъездами, мы освещали путь домой мобильниками. Вдоволь нападавшись мы таки вышли к знакомой дороге. Развели по домам тех, кто не понимал что происходит. Усевшись на лавочке в тени от уличных фонарей мы подытожили - лето официально провожено или спроважено или как там по-русски?

       Глава 2
       Проснулся я сам. Проснулся от того что выспался. Наконец-то без насилия над миром моих грез и слабой психикой. На телефоне моргал значок о не принятом вызове, открыв директорию, с удивление увидел сообщение о двадцати неприятных вызовах. Странно, как я мог не услышать столько звонков, звук ведь не был отключен. И тут меня ошарашило, просто убило. Дата на телефоне показывало 23 августа. А в лес мы ходили двадцатого. Е мое, получается я проспал двое суток. Кофе. Кружку кофе. Нужно все обмозговать. Когда зашуршал включенный чайник, я включил комп – двадцать третье августа. Зашел на mai.ru – курс валют на двадцать третье августа. Нда, если это шутка, кто-то явно перестарался, масштаб впечатлял.
       Сделав пару глотков из пиалы, я начал вспоминать все что было на пикнике. Вот мы собрались, закупились, пришли. Вспомнил о хомяке. Ранка практически зажила, только пара темных точек доказывала что это был не глюк. Чесалась жутко. И смазать как назло нечем.
       Завтрак в половине третьего приободрил меня. Интересно, если бы родители были бы дома, проспал бы я столько? Им там хорошо. Я не поехал на дачу, только потому что в августе много днюх дорогих мне людей, а так бы уехал, грел пузо и уж точно бы искупался.
       Замигало сообщения их чата нашей сети. От Ромки.
* Дароф. Где пропадал?*
* Хелло, не поверишь, спал*
*Спал? С тобой все ок ? *
*Да , вполне, сам в шоке, наверное организм решил взять свое.*
*Хех, бывает, гулять пойдешь сегодня?*
*Угу*
*Гуд, дай чтоль порнушки слить =) *
*Открыл*
*Спс*
       По телеку ничего сносного как всегда днем не показывали. Оставалось слушать новости:
- Как сообщил пресс секретарь МВД Ирина Волкова, слухи о похищении людей чеченскими боевиками преждевременны. Не зафиксировано ни одного случая требования выкупа. Однако нашим корреспондентам абсолютно известно о десятках заявлений о пропавших без вести граждан. Эту информацию МВД оставило без комментариев. А теперь перейдем к разряду курьезных новостей – симпатично улыбалась ведущая, - в городские службы надзора за животными стали поступать звонки о крысах свободно разгуливающих по квартирам. Позже выяснилось, что это вовсе не крысы а хомяки и морские свинки. Никто из соседей не признался кому принадлежат свободолюбивые животные, однако в близлежащих зоомагазинах также отрицали факт пропажи . Удивительно то что звонки шли со всей Москвы. А теперь новости ближнего зарубежья. Посол Япон… Только выключив говорливый ящик, я понял что от телевизора шел противный низкий гул. Старенький он уже по меркам японских телевизоров меркам. Японцы их даже на свалку работающими выбрасывают. А мы пока не взорвется пару раз или пожар не устроим, ничего не выбросим. Менталитет, чтоб его. А еще на евреев косимся. А может мы просто живем беднее чем в Японии?

       Вечер выдался теплый. Рубашки на голое тело было вполне достаточно что бы чувствовать себя комфортно. На лавочке уже был народ, кто с пивом, кто без пива, но главное есть с кем пообщаться.
- Ромка сказал ты проспал 3 дня? Что правда? – подлетел ко мне Леха.
- Ну да, проснулся, посмотрел на дату и офигел, со мной такое впервые. – отрапортовал я.- А у вас как дела после пикника? Все здоровы?
- Ну Сашка с Иркой , как всегда поссорились, но это еще было в лесу. Игорян всю ночь борща метал. Не мудрено, бутылку коньяка в одно рыло усосал – ухмыльнувшись сказал Ромка. Все-таки классный парень Ромка, не удивительно что мы дружим с 5 класса. Кажется что он может найти подход к каждому. Наверно за это мы его и любим. Только с девушками у него не складывается. То ли в не тех влюбляется, то ли комплексы какие. Хотя скорее всего это из-за Лены. Как он ее любил. До сих пор наверное любит. Пропала она. Ушла гулять с подругами, и не вернулась. Подруги клялись и подписывали бумаги с показаниями, что Лена попрощалась со всеми и пошла домой еще засветло. Ее родители сразу постарели лет на тридцать. Одно утешает, что в ни в морге ни в больнице никого похожего не нашли. Отец Лены отдал Ромке хомячка. Зрение у них слабенькое, раздавят мол, если паршивец убежит. Кажется Лена даже не успела клетки купить питомцу. Так вот у Ромки поселился хомяк Цезарь. Пол хомяка оставался неизвестным.
       Я искренне считаю, что в моей комнате не бардак и не свинарник. Я называю это альтернативной формой порядка. Пускай не пылесосил три недели. Лично мне и так неплохо, и верхний свет я практически не включаю. Так что с настольной лампой не видно что на полу крошки, бумажки, ватные палочки и прочие продукты жизнедеятельности двадцатилетнего парня. И пускай стол завален. Главное что я помню куда что положил. Но пользуясь моим отсутствием, мама наводит свой порядок. Чисто, стол разобран, “все на своих местах”. Приходиться каждый раз звать маму, чтобы узнать где эти самые родные места нужных мне вещей. Я пообещал держать дом в порядке, пока предки будут резвиться на даче. В квартире порядок, но мой. На пути из кухни я заметил нечто на полу. Маленькое, черненькое. Что-то знакомое. Не вспомнив, где я видел что-то похожее я смел все тапком под шкаф в прихожей и вернулся за комп.
 - Ну теперь всех порву,- самоуверенно произнес я, загружая Counter-Strike.
Не получилось. Рвали меня, исключительно меня. Даже свои мне голову сносили.. Вроде выспался, но все равно клонило в сон. Меня срубало Сны стали сниться странные, не то что бы в них было что то из ряда вон выходящее. Ощущение что это не мои сны. Чужие. Снилась квартира. Кажется моя. Нет, определенно моя. Но большая, просто огромная. Или это я маленький?
       Очередной вечер в компании друзей. Пиво, чипсы, полосатик. Игорь привел целый винт новых аниме. Будет чем время убить. Леха возмущенно рассказывал, как он ездил менять не работающую *мать*. И что в этом компьютерном магазине очередь на возврат брака больше чем в кассу или на получение. Больше там ничего не куплю. Попрощавшись со всеми побрел домой. Молодой месяц широко улыбался. Глупые собаки облаивали проезжающую машину. Как их всех не передавили уже? Пресытившись машиной, собака побрела в мою сторону. Уверенно так. С серьезной мордой , но легкомысленным хвостом. Рванула на меня и я побежал. Почему я убегаю? Дал бы ей ногой по наглой морде, в момент образумилась бы. Но кажется ноги не слышали всего того что происходило в голове. И я бежал. Бежал мимо автомобильной покрышки, перепрыгнул пивную бутылку и скрылся в щели круглосуточной торговой палатки. Люди меня не замечали. Взамен на протянутые в квадратное окошко бумажки, выдавали бутылки. Я в безопасности. Хозяйка палатки вышла на звук скребущей в дверь собаки.
- Чего скребешь попрошайка? – нарочно повышая голос сказала она, - пошла отсюда. Собака обижено поплелась от моей новой крепости. Но в момент взбодрилась когда мимо проехала синяя Мазда. И принялась облаивать железного наглеца.
       Мое внимание привлекли семечки падающие откуда то сверху. Пахло вкусно. Осторожно подравшись к кучке я начал запихивать семечки за щеки.
       Светало. Солнце уже почти виднелось на востоке, когда я проснулся на куче своей одежды абсолютно голый. Неподалеку девочка выгуливала пуделя и без капли стеснения смотрела как я натягивал штаны.
 - Смотри сколько вздумается – бурчал я, - блин, да что же происходит? Может меня наркотой накачали? Да кому я нужен. Ладно, хорошо что не проснулся на железном столе в лаборатории инопланетян. Секретные материалы внесли свой вклад в формирование мировоззрения поколения Mtv.
       Я как пришел домой, так и сполз по двери. Страшно стало. Со мной никогда никакой мистики не происходило. Я даже НЛО ни разу не видел а тут такое.
Из моей комнаты вынырнула тень.
- Ох, вы еще человек? Кажется я пришел немного раньше. Не бойтесь меня - сказало полуметровое существо, с синими глазами и гладкой головой. – Я не причиню вам вреда.
       Я сидел по-турецки, подперев голову рукой. Так что наши глаза были примерно на одном уровне. После прошедшей ночи я даже не удивился, факту стояния передо мной футуристического вида хоббита. Я лишь вопросительно смотрел в эти небесные глаза, ожидая что незнакомец сам все расскажет.
- Вы не волнуйтесь. Стресс вреден для здоровья.
- Кто вы?- следуя законам жанра спросил я.
-Мы называем себя транклы и мы издалека. Даже ваши телескопы не способны увидеть ту часть вселенной , которая является нашим домом.
 - Что вы от Меня хотите? - слегка сдвинув брови спросил я.
 - Видите ли, вы часть эксперимента.
- Эксперимента ?
- Именно, мы специалисты по трансформациям. Не все Транклы, а только группа ученных, в чей состав вхожу я. Еще я что то вроде специалиста по связям с общественностью. Но эта часть моих обязанностей, сейчас не достойна упоминания. Так вот, эксперимент. Мы давно пробуем различные варианты трансформаций, человека в какое-либо животное.
- Зачем ? – все-таки удивился я.
 - Для вторжения.
 - Приехали. Здрасте. Вторжение.
- Здравствуйте, - умиротворяющее произнес транкл. Кажется спокойствие пришельца невозможно было поколебать.
-Ну и с какого вы к вторжение устроить хотите? – уже совсем возмущенно спросил я.
– На нашей планете праматери мы достигли невероятных высот в области технологий вооружений. У нас было множество врагов. Ведь Транклес, наша планета, была богата минералом, очень ценным в нашей части космоса. Естественно это не осталось незамеченным другими разумными существами. На нас нападали все чаще и чаще. Большие территориальные потери на собственной планете послужили отличным стимулом к развитию оружия. И тогда мы начали убивать врагов. Всех до единого. И стали хозяевами половины галактики. Образовывались новые колонии, развивалась, наука, искусство, кораблестроение. Но потом что-то изменилось и мы стали убивать друг друга. Жестоко, беспощадно, методично. Кажется у вас это называется междоусобица. Устав от постоянных сражений, остатки моей расы собрались для переговоров. Долго обсуждалось как жить дальше. Старейшины нашли выход - запретить оружие и убийства. Раз мы уничтожили всех разумных агрессоров, то боятся нападений извне не стоит.
-Хотите кофе? – перебил я инопланетного рассказчика.- Безумно хочется горячего кофе.
 - Молока если можно. От кофе у нас приступы неконтролируемого сквернословия. Мне бы не хотелось дискредитировать себя.
 - Вот и славненько. Молоко так молоко.
- Я продолжу если вы не против,- отхлебывая холодное молоко произнес незваный гость. – Состояние Транклеса было в удручающем положении. Колонии уничтожены вместе с планетами. Совет решил приять политику завоевания новых планет. Но учитывая тотальный запрет на оружие и убийства осуществить задуманное было сложно. Тогда ученые нашли способ без убийственного захвата планет. Мы просто превратим разумных существ в менее опасных, переселим в заповедники и будем жить на вашей Земле. Вы не находите подобный план гуманным?
- Гуманным? Хех. А нас вы спросили? Хотим мы в образе животных скакать по заповедникам, виляя голыми задами? – стукнув по столу выпалил я. – Это еще хуже, чем просто уничтожить нас. Вы даже не представляете, каково бегать хомяком. Этой ночью меня чуть не сожрала собака. И теперь я понимаю, что те сны, были вовсе не снами. Правильно?
- Правильно, это было реально, я сам наблюдал за вашими превращениями. Но вчера вы превратились раньше чем должны были. Рано или поздно вы станете хомяком. Ваша личность будет стерта, но вы останетесь живы. Наша цель будет достигнута без пролития крови.
       Хоть бы одна мышца на лице напряглась. Но нет. Как будто у него лицо из пластика.
- А что мне помешает огреть вас той чугунной сковородкой и заставить повернуть процесс трансформации вспять? – спросил я взглядом указывая на кухонную утварь на плите.
- Это бесполезно. Вы не сможете нанести мне повреждения. Меня окружает силовое поле повышенной прочности. Смиритесь. Земля будет нашей.
       Я рывком вскочил к плите и с плеча жахнул по голове пришельца. Вибрация от удара пошла мне в руку. От боли я выронил сковороду. Сел обратно держась за ушибленную руку.
- Почему хомяки?- все еще не веря в произнесенные пришельцем слова спросил я.
- Мы остановили свой выбор вообще на грызунах. Уровень агрессивности не имеет значения в силу малых размеров и малого потенциала развития интеллекта. Млекопитающие нам симпатичнее прочих видов. Как видите нам не чужды сантименты. Понимаете, наша новая философия, это поклонение жизни во всех ее проявлениях. Вместо исследования мощного оружия, мы для выживания создаем сверхпрочные щиты. Наши корабли неуязвимы. Впрочем даже если щит падет будет пущена в ход устройство моментальной мутации. Мы щадим наших агрессоров, ибо каждая жизнь священна. Мы не хотим повторять ошибок прошлого.
       Я молчал. Думал и молчал. Чудовищная беспомощность перед этими вселенскими гуманистами выводила из себя. А он смотрел также спокойно и снисходительно. Так смотрят на детей умиляясь их неловким движениям и попыткам обрести самостоятельность. Только запах инжира немного успокаивал. Такой сладкий. Я тут же вспомнил и ощутил вкус мякоти, и как щелкают семечки. Хорошо что есть инжир. Определенно. Инжир? Какой нафиг инжир? О Чем я думаю? Кухонный стол начал расти. И стены взмыли вверх. По свисающему полотенцу хомяк забрался на стол. Обоняние лучше компаса позволяет найти источник запаха. Вазочка с инжиром манила. Нет сил сопротивляться. Да и желания тоже никакого. Инжир был превосходен.
       февраль 2006






 


Рецензии