не отпустил...

В тот вечер я увидел тебя - такой я давно не видел ... Чуть шатаясь встретила меня внизу - вы веселились накануне, твоя походка уставшего человека, винный выхлоп, несвязная речь, смех... это была ты и одновременно не ты...Злость накатила на меня, молча окутывая все сознание, покрывая пеленой все мысли...Нам было плохо обоим - тебе физически и нам эмоционально - мне от твоего вида и твоего состояния, тебе от моей черной злости. Ты сидела у меня на коленях, хотела спрятаться от своей боли и от моей злости. Шептала... что-то осмысленное, прислушался - ОНИ светлые...ОНИ не ругают...не злятся...ТАМ нет злобы, нет печали, никто никого не ругает, нет ненависти... ТАМ хорошо...ТАМ светло...глаза крепко сжаты...транс? галлюцинации от воспаленного сознания? трип? Прижал крепче, стал гладить по щеке, теплотой пытаясь вернуть в состояние ТУТ...шепчешь громче...и - что-то на щеке - твои слезы, медленно стали капать слезы, тоненькими ручейками, абсолютно не слышно - без хлюпов и визгом... говоришь: как хорошо с НИМИ и как чудесно ТАМ.... ОТПУСТИ МЕНЯ - прожгла сознание твоя фраза...для тебя это было так же реально как для меня ты на коленях... Утихла злоба и появился СТРАХ... страх потерять тебя, потерять наше будущее и наше настоящее, не осталось ничего - только этот страх, он белел в руках, обхватывающих тебя, таился в ладонях, путешествующих по твоей спине, немел в губах, осушавших твои слезы на пунцовых щеках...НЕТ!!! НЕТ!!! КУДА ТЫ ПОЙДЕШЬ??? Я НЕ ПУЩУ!!! НЕЕТ!!!!! крепче прижал к себе...шепчешь тише...ОНИ уходят...все...почему не пустил? Там так хорошо!!! ПОЧЕМУ НЕ ПУСТИЛ??? ПОЧЕМУУ??? даже с закрытыми глазами ты продолжала спрашивать меня...легко бил по щекам...приводил в сознание, оттягивал веки мокрыми от твоих горячих слез пальцами...вернулась - резко вздрогнула...тут...не ушла... со мной! снова крепко обнял...не ушла... на этот раз не ушла - как будто слыша мои мысли - ОНИ больше не позовут...

Твои колени.
Я сижу на них.
Обнимаю тебя за шею, прижимаюсь к тебе.
Впитываю твое состояние.
Ты злишься. Молча. Не хочешь обидеть. Я плохо выгляжу, плохо чувствую себя, это приводит тебя почти в бешенство, но я хорошо чувствую тебя…. меня коробит от твоей злобы. Я ощущаю её всеми своими клеточками. Я не могу открыть глаза, в комнате горит искусственный свет, от него больно, от твоей ругани про себя, больно не меньше.

ОНИ это тоже чувствуют.
Я не знаю кто ОНИ.
Я зову их «светлые». ОНИ излучают очень яркий свет изнутри. Но он не слепит. Не терзает воспаленные бессонной ночью глаза. Их голоса, похожи на шелест ветра в траве. ОНИ показывают мне свой мир. Там так спокойно, тепло и безмятежно. И от всего идет это сияние. Я вижу дорогу за их спинами. Но не иду к ней. Меня никто не останавливает и не гонит. Я просто стою и смотрю. А Они говорят. Говорят со мной. О том, как плохо мне, как я устала. О том, как у них хорошо. О том, что у них нет боли, нет злобы, нет зависти. О том, что там меня никто не осудит. О том, что я тоже светлая и могу быть с ними. Я молчу. Не спрашиваю ни о чем. Просто любуюсь. Я не соглашаюсь и не отказываюсь. У меня нет в голове вопросов. Нет выбора. Я все еще чувствую твое тепло. Странно, но ОНИ тоже видят эту неразрывную связь между нами.
- Спроси его. Отпустит ли он тебя?

Ты категорически не отпускаешь. ОНИ разворачиваются, говорят, что больше не придут. Тебе пришлось выбирать за меня. За нас обоих. Спасибо тебе за это. Я обнимаю тебя еще крепче. И засыпая, все время спрашиваю тебя, почему же не отпустил. Почему? Почему? Почему?

Утром называю это «видением», путешествием в «третий мир». Смеюсь. Передаю всем оттуда приветы.

И только ты знаешь, чего тебе стоило меня удержать……..
И только ты знаешь, КУДА ты меня не отпустил……………


Рецензии
Изящно, мудро и глубоко! Спасибо!

Елена Полянская   18.08.2008 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.