Камни и кошка

Дневник странствующей Лолы. Камни и кошки


Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
но в этом дневнике я решила, во что бы то ни стало
расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
Не ведаю совсем, что я творю*
*Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.



Пиши, миленькая, пиши.
Как часто слышу от тебя это...
Ну, как же ты не понимаешь, мой дорогой, мой славный, Ника?!

А если не всегда пишется?
Слова камнем тяжелым - угловатым на бумагу бахаются.
Мысль ленивой сонной кошкой в башке спит, не шевелится.
Дергаю, свою мысль-кошку, то черную, то белую...то зеленую, как тоска.
Царапается-кусается, усталостью во всем теле мурчит "Не трогай - не трогай "

Вчера твоими словами валерьяны встрепенулась - ожила.
На белый лист, что озеро глубокое, россыпью каменной выплеснулось.
Падали камешки, шмякались, кругами черными пустыми по листу расползались.
Сижу, смотрю на лист.
Синь глубинную прозрачную увидать хочу, чтобы со дна сюжетиной волнующей всплыла.

Мурррррррррр!- кошечка моя мыслительная о лист потерлась, мягкостью обманчивой облизнулась, извилинами, что словами вкусно-сладкими казались, изогнулась и...спать, зараза, пошла.
 
Уж я ее и кофеем выманивала и черешенкою сладкою, и "рафаэлло" конфеткой любименькой напихивала.
Дрыхнет, хоть плачь.
Только голову мою рыжую грустью наполнила, да взрывпакетами кофейными закидала.
Мурлыкает, моя противная. Образам, придуманным во сне, улыбается-облизывается.
Словами чувственными выплескиваться да на бумагу красиво ложиться не желает.
Ждет часа, только ей мыслетворчества одной ведомого.

Да и взять с нее что, кошка, гуляет сама по себе?!


Рецензии
ххарриззмо

Серхио Николаефф   28.10.2017 13:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 139 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.