Школа магии

Шепчет мне на ухо святая и чистая,
Как горный родник и роскошь ветвистая,
Тень древности ветхая замка векового
И зовёт меня вечная в магии логово.

И иду я за ней тропою неведомой,
Иду я один, лишь вечности преданный,
Предо мною откроются врата замка кованны,
И пройду я сквозь них в подземелия тёмные,
В древнюю школу магических знаний,
Прибежище демонов и звёзд начертаний,
Здесь рукопись древности, письма огня -
Все тайны границ ночи и дня.

И проснулись мечты все забытые, старые,
И сила природы влилась в веки усталые,
И мой взгляд превратился в сверхчеловеческий,
Различающий знания от зла бесконечности.

Открываются книги, пылают их символы,
И читаю я руны родимые, милые,
И выходят из сумрака вечные, сильные,
Демоны верные, стражи незримые.


Рецензии
Сказать что у тебя толлант....значит ничего не сказать!!!! Я когда прочитала ...минут 15 находилась, как в сказке... Благодарю тебя за это!!!!!

Ирина Ласточка   17.07.2008 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, что вам нравится и читается!!! Я сама, когда пишу, погружаюсь в произведение! Спасибо, что цените!

Сандра Лекс   18.07.2008 20:23   Заявить о нарушении