Вечности Нет или паутинка сна

От автора: все, описанное здесь - чистая правда. А то, что не опишешь, что занимает мои мысли и ее мысли, действительно есть и действительно необъяснимо.




Приглушенный шум городка, готовящегося ко сну, провожал солнце, падающее за соседний дом. Его лучи соскальзывали с насиженных мест и спешили к своему теплому обладателю, словно боясь не успеть за ним. Небо на востоке наливалось холодной синевой, а запад рдел кровавой раной, из которой сочились капельками крови маленькие, неопытные еще лучики, которым не хотелось покидать этого места... Но сизое облако, похожее на клок крашеной ваты, загородило им вид, а скоро солнце провалилось за город - лишь только злое облако по-прежнему клубилось на горизонте.
...Раздался щелчок, и наше искуственное солнце неестевственным желтым светом зажглось на потолке. Вновь закрываются двери, в темноте очерченные по периметру нитями света, рвущегося из соседней комнаты. И снова шуршит под рукой занавеска, скрывающая холодное стекло с темнотою за ним.
Ночь была густого цвета индиго - настолько густого, что сквозь этот цвет, заполнивший собою все, даже не смогли прорваться маленькие блеклые звездочки. Черные листья зловеще молчали, словно своим молчанием охраняя что-то, что скрыто в темноте этой беззвездной ночи маленького города. Молчал и ветер, готовый в любую секунду сорваться с крыши, сметая все на своем пути. Молчал, но уже от страха, желто-оранжевый свет единственного фонаря, сжимаемый со всех сторон темнотой. Я тоже молчала, упершись головой, начиненной полусонными мозгами к стеклу. Мысленно я перенеслась туда, откуда началось все то, что занимает сейчас мои мысли. Как-то сразу много всего случилось.
Ну что же, я сделаю еще одну попытку.
Опять шуршит занавеска, явно уже уснувшая и недовольная. Раздвигая пространство и ведя одной рукой по изножью кровати, двигаюсь к цели. Вновь тихий скрип старушки-кровати и прохладное прикосновение одеяла к уставшему телу. Теплое крестное знамение. Вновь я сглатываю веками темные, небольшие, немного выпуклые глаза.
Из темного высокого зеркала в углу толпами выползают мои страхи. Тихо, не будя спящей тишины, расползаются они по комнате, создавая ощущение вязкой атмосфкры. Все они порождены задним разумом, так старательно мешающим мне жить. Я сердито отворачиваюсь и, взяв за руку мою душу, уношу ее туда, где спокойно и в то же время немного жутко...
И снова я вижу мост через узкую реку - мост, где началась фанастическая полоса моей жизни. Черный лес тихо шуршит, сохраняя ту тайну, которую мы не можем объяснить. Млечный Путь в черном небе закручен спиралью, засасывая в себя мой разум...
Вечности Нет.
Вот он, этот знак.
А я уже врываюсь в ее разум, опутанный паутиной сна. Я трогаю ее - она крепкая. Мне не удастся ее разорвать, но я не этого добиваюсь. Я хочу получить ответ на вопрос, мельтешащий в уме, кричащий, взывающий...
КАК?!
Но в ответ тишина. Ночь, молчащая индиговым цветом. Млечный путь, пролитый на небо. И знак - Вечности Нет...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.