По грибы в край Зазеркалья

Калужская область – это рай для грибников. Наслушавшись, про обильные вкрапления белых, подберезовиков, подосиновиков и опят, мы со Златкой тоже решили попытать своего счастья в поисках грибов.
Нарядившись в куртки и резиновые сапоги от Дойче Габано, протрясясь на электричке 4 часа, мы шагнули в лес Калужской области.
Эта область красива. Обширные поля, вперемежку с небольшими деревеньками, речушки, не имеющие названия, родники, бьющие прямо из земли, необычные цветы, животный мир и леса, сплошь лиственные с редкими вкраплениями елок. В такие леса очень приятно ходить и не спотыкаться о буреломы.
И вот первый боровичок был найден под елкой, и воодушевившись находкой, мы разбрелись в разные стороны, не забывая аукаться.
Первое необычное происшествие я обнаружила, нагнувшись к пеньку, заросшему задорными опятами. Срезая их, я заметила подосиновик около березки. Закончив с опятами, я подошла к этому дереву, но гриба там уже не обнаружила. Пока я в недоумении оглядывалась по сторонам, услышала зовущую меня Златку. Махнув рукой на исчезнувший гриб, я поспешила к ней. Златка стояла около огромной березы с толстыми ветками, на одной из которых лежал большой просто огромный черный кот.
- Смотри, - толкнула меня локтём Златка, - какой здоровый! Наверно, из деревни сбежал.
- Уж мышей он точно тут не ловит, сметаной откормлен, - завистливо ответила я, вспоминая, что сегодня не завтракала, не обедала и не ужинала.
Кот, почувствовав наше внимание, привстал на ветке и потянулся, довольный произведенным впечатлением. Мяукнул, широко открыв пасть, и облизнулся розовым язычком. А затем стало происходить невозможное, кот начал таять, становясь невидимым. Не так как Невидимка в книжке: кожа, мясо, нервы, кости, а как дымка расплывчатым пятном, пока не исчез совсем.
-Дела, - протянула Златка, протирая глаза – прямо мистика.
-Ну, если бы от него, хотя бы улыбка осталась, я бы подумала, что мы как Алиса в Зазеркалье попали, - задумчиво протянула я.
-Это кот такой особенный или какая зона, пограничная, геопатогенная?, - с трудом выговорив последнее слово, спросила подружка.
-Нет, не только кот, тут и грибы исчезают. Представляешь, у меня гриб пропал, - ответила я ей.
-А ты уверена, что это был именно гриб? – опять спросила Златка
-Ну шляпка. ножка, похож, - неуверенно ответила я и предложила. – Может быть, пойдем, посмотрим?
Златка кивнула, и мы отправились к тому месту, где я увидела грибок, внимательно присматриваясь к деревьям. Вот тут мы и заметили вторую необычность, листья некоторых березок, были повернуты изнаночной стороной. Отметив эту странность, Златка спросила: - Ведь эта область подверглась облучению после взрыва Чернобыля, может это все из-за этого?
-Вряд ли, сюда мало дошло, хотя кто знает, - ответила я и взглянула на часы. Стрелки часов крутились как заведенные, я приложила часы к уху, но тиканья не услышала.
- Все страннее и страннее, - сказала я.
- Мобильник тоже глючит и живет своей жизнью, - отметила Златка. – Может лучше уйти отсюда?
 -Но, ведь грибов-то мы не набрали, - сказала я, с сожалением, заглянув, в пустую корзинку. – Жалко.
И тут, словно по мановению волшебной палочки повсюду полезли грибы. Именно полезли, потому что Златка ойкнула и отошла в сторону, а на ее месте тут же выросла кучка рыжих лисичек.
Мысленно согласившись с решением друг друга, что от радиации такого быть не может, мы принялись срезать грибы, перспектива стоять на платформе с пустыми корзинками и сносить смешки других грибников, нам вовсе не хотелось.
Быстро наполнив корзинки, мы двинулись прочь из леса. Поплутав, мы вышли таки к тропинке. Дойдя до окраины, я обернулась и громко произнесла, обращаясь в глубь леса: - Спасибо за грибы.
В ответ раздалось негромкое, но довольное мурлыкание.
-Нужно наверно, сообщить кому-то? - спросила меня Златка, - в МЧС какое-нибудь?
-Конечно, скажем, - ответила я, - но вот место это я не запомнила.
-Я тоже, - вздохнула Златка. И мы потопали к заполненной людьми, платформе.


Рецензии
Калужский лес! Что может быть прекрасне и загадочнее этого места?! А мистики там видимо-невидимо! Если будет интересно, то я могу дать почитать столько всего мистического и необъяснимого, происходящего в этих местах, что не уверена в том, что местные жители сами столько не знают об аномалии Калужского леса.

Вот только отрывок из моего личного любопытства: Калужские леса. Каких только слухов не ходит вокруг этих мест. Поговаривают, что в этих лесах ходят привидения, прилетают гости из космоса. Что же их манит в эту местность? Дело в том, что по Калужской области протекает река Угра, мелководная, но хранящая много таин. По версии ученых геофизиков, по руслу этой реки проходит мощный тектонический разлом, который открывает дверь в потусторонний мир. Другая версия их основывается на метеорите и еще версия, что там в далекой древности буйствовал вулкан.
В Калужском лесе нередки случаи телепортации, а так же замечался обратный ход часов. Случаи перемещения из одного места в другое в этих лесах наблюдается не постоянно, только лишь в активное время для этой зоны.

Заманчиво?
Отсюда, я совсем не удивилась исчезновшему грибу и, растворившемуся в воздухе, коту:)))

Елена Артемьева   27.06.2008 21:59     Заявить о нарушении