В стиле женских журналов

Судьба.

В тот день у меня было плохое настроение, День города, все веселятся, а мне грустно. Я не собиралась никуда идти, сидела в своем любимом кресле, рядом кружка чая, на коленях ноутбук.
 В асю постучался парень, вежливый, интеллигентный, и  предложил не сидеть дома в одиночестве, а пойти куда-нибудь прогуляться, естественно - с ним.
Скажу честно, вылезать из мягких объятий дремоты было лень,  поэтому я решила отшить его, по возможности, вежливо:
Я- Прекрасно, сегодня на Васильевском концерт, было бы неплохо посмотреть его из первых рядов.
 Он, - Замечательно, во сколько встречаемся?
Я растерялась, предложение действительно заманчивое, когда еще выпадет возможность посмотреть концерт в такой комфортной обстановке.
В прошлом году мы с подругой ездили на Васильевский спуск, но протиснуться хотя бы к ограждению, у нас не получилось.
Самыми яркими впечатлениями от вечера, были испорченные туфли, и потерянный счастливый брелок.
А тут такой шанс. В общем, я сдалась.
С кавалером мы договорились на семь вечера, обменялись приметами, по которым собирались узнавать  друг друга, и я побежала наводить марафет.
В предвкушении знакомства с  молодым, симпатичным, сероглазым блондином, как он себя описал,  я оглядывалась по сторонам. И увидела…. Молодого, да тут он не соврал, пухлого коротышку, действительно блондина.
 Не зря говорят – не знакомьтесь в слепую, да где уж мне, ума бог не дал, чужого не пришьешь.
Пока я судорожно придумывала причину, по которой, мне срочно нужно вернуться домой, не выключила  чайник, или лучше утюг, колобок взял меня под руку.  Мы влились в общий поток, текущий в направлении Красной площади, двигаться в любую другую сторону, было просто невозможно. Путь к бегству был отрезан.
Я, мысленно, пыталась смириться со своей судьбой на этот вечер, приводя неубедительно звучавшие аргументы, может он добрый и чуткий, а еще талантливый в чем-нибудь.
 «Судьба», в это время, явно не испытывал никакого дискомфорта и жизнерадостно посвящал меня в подробности своей биографии и карьерного роста. Постепенно надежды мои, что все не так уж и плохо, улетучивались одна за другой. После части рассказа, в которой он упрекал друзей, будто бы отвернувшихся от него, из зависти к его удаче,  я слушала в пол уха, скорбя душой о загубленном вечере.
Мы подходили к милицейскому кордону, когда «судьба» высказал дельную мысль, что пора доставать пригласительные на вход.
- Ну,  доставай, - ответила я, думая о том, что извела мамины духи, за зря.
- Я уже достал, а ты не хочешь достать свой пригласительный – невинно поинтересовалась он.
Я остановилась, непонимающе хлопая глазами и беззвучно открывая и закрывая рот, как выброшенная на берег рыба.
Наконец я смогла сформулировать главную мысль, – Что?
Объясняя, как маленькому ребенку, с улыбкой и сочувствием, «судьба» повторил,
 - Пора доставать пригласительные.
- У меня нет, - до меня постепенно начало доходить.
- А почему, – тут,  кажется,  завис он.
- Нет и все, где ж мне их достать.
- Надо было купить, я же купил, - он стоял с такой миной, тряся передо мной  своей пухлой ручкой с разноцветной бумажкой, что я еле сдерживалась, что бы не расхохотаться.
 Да таких кавалеров мне еще судьба не посылала. Странно, в этой нелепой ситуации настроение мое улучшилось. Это ж надо, угораздило попасть в анекдот.
-Наверно здесь где-нибудь можно купить – промямлил погрустневший, вдруг,  колобок.
Но фарцовщиков, видимо, отпугивали полчища милиции, и лишнего билетика достать не получилось.
«Судьба» хлопал глазами и топтался на месте.
- Скоро уже начнется, - пропищал он жалобно.
- Знаешь что, ты иди, а я отсюда послушаю.
- Правда – с надеждой в голосе отозвался мой кавалер.
- Ага, иди, а то уже начинается.
 Над толпами разнеслась какафония звуков.
- Ну, хорошо, встретимся после концерта, - выпалил колобок и засеменил к заветной границе разделяющей простых смертных и небожителей.
Это уж вряд ли, словно гора с плеч.
Я огляделась, вокруг бушевало человеческое море. Раздались стройные звуки музыке и море пришло в движение. Волной меня подхватило,  вплело в общий ритм приливов и отливов.
 А все не так уж и плохо, можно сказать ему спасибо, конечно мысленно, что вытащил меня из четырех стен. Встретиться с ним еще раз, не было никакого желания.
Домой приду, надо первым делом удалить его из списка контактов.
Рядом со мной оказалась девушка лет 16, и парень на вид лет 20-22 в рокерском балахоне. Не знаю, сколько прошло времени, но мы уже, взявшись за руки, хором подпевали любимым исполнителям.  Мне было весело.
Через пару часов,  когда в песнях наступил перерыв, все смогли отдышаться и глотнуть водички или что покрепче, тут уже кто что захватил. Я не догадалась взять воду,  пить хотелось ужасно, я уже собралась идти искать палатку, но тут парень, что стоял рядом протянул мне бутылку Бонаквы.
- Пей, если не боишься отравиться.
У него были темные, почти черные волосы и поразительные карие глаза с длинными густыми ресницами, в таких глазах легко было утонуть. А еще у него была чарующая улыбка, с ямочками на щеках.
-Спасибо, - я выпила пару глотков воды, - Ты меня спас.
- Это моя профессия, спасать, - он улыбнулся, и сердце мое забилось сильнее,  - Я работаю в МЧС.
Тут кто-то потянул меня за руку, я повернулась, это был «колобок».
- Он к тебе пристает, - с напыщенным видом просопел он.
- Нет, а что ты тут делаешь, ты же вроде должен быть в ложе и наслаждаться концертом.
- Тебе повезло. Женщина, которая сидела рядом со мной, собралась уходить, и мне удалось уговорить ее оставить мне билет, теперь ты можешь пойти и посмотреть концерт с комфортом.
Он улыбался и был явно доволен собой.
- Нет, спасибо, я останусь здесь.
- Что из-за него, - он прищурил свои поросячьи глазки и махнул головой в сторону Спасателя.
- Да, я влюбилась и теперь с места не сдвинусь, - я улыбнулась, с дураками надо соглашаться.
Но «колобок» явно не собирался сдаваться, он нахохлился.
- Ты что не понимаешь, ты пришла со мной, и я тебе предлагаю пойти на сидячие места, а не толкаться тут с пьяным быдлом.
Вот теперь он по-настоящему меня разозлил.
- Слушай благодетель, говорю один раз и повторяться не буду, я с тобой никуда не пойду, а ты сейчас разворачиваешься и семенишь своими ножками в сторону выхода или я за себя не ручаюсь.
«Колобок» резко побледнел и предпочел удалиться. Наконец-то. Я повернулась к своей компании.
Девушка восхищенно сказала, – Здорово ты его.
Спасатель подошел и приобнял меня за талию, - Ну что, невеста, не устала еще, пойдем танцевать.
Я кивнула, – Давай.


Рецензии