Налет обреченности

Стол. Разбросанность сигарет. Напротив – чей-то взгляд в упор. Ухмылка – моя.

Диалог.
……
- Вы говорите мне о Любви? – резкость руки – горение спички. - Не стоит! - жест: вертикаль к губам – знак молчания. - Это звучит так приторно - глупо, как всякое – не-возможное, или не-сбыточное. Давайте, лучше я Вам расскажу о Любви.. О такой, что – кристальна. Кристалл – изящество. О той, что совсем не современна. Вне-поколений и времен. О которой я - мечтаю… - спад - блеска глаз. - Так бесполезно мечтаю, совсем бездарным образом веря в то, что она, все-таки, существует… - переход на шепот. - Может быть, и для меня… - выпрямление стана, всем телом - обращение навстречу взгляду. - Вы будете меня слушать, а я буду читать Ваши мысли – об этой душности помещения. А Вы мне - верите? Ах, не нужно. – резкая сложенность - фигуры - Я Вас обижу, обязательно обижу, что бы - первой, что бы пресечь - Ваш удар. Я непременно разучусь доверять, что бы наконец-то бросить курить! Вы должны взять меня за руку, сейчас же! Не бойтесь меня – я не сумасшедшая… Я просто хочу… боже… а что мне нужно? – растерянность – дыхания…

Скольжение стула по паркету. Распахнутость кухонной двери, обжигание светом. Шелест одежд. Звук поспешных шагов. Хлопок двери. Сумерки. Тишина. Сигареты...


Рецензии