Лучше дружбой сплотиться святой

Ты будешь жить столько, сколько люди не жили,
Не пытаясь беречь бессмертную плоть,
В твоих венах свет магической силы,
Твоё вдохновение - вечная ночь.

Так пошли же со мною, таинственный друг,
Врата в вечность откроем! Но я вижу испуг...
Я вижу зависть, я вижу презрение,
И под маскою злобы спит твоё откровение.

Тем, кто ненавидит, не будет пощады,
Безразлично врагов заберёт своя смерть,
Ненавидеть толпой, ожидая награды,
В чём смысл, мой враг? Скажи мне, ответь!

В чём смысл друг другу души калечить?
Ответь мне, мой враг, если можешь ответить!
Зачем же копать свою же дорогу,
Чтоб её не пройти или звать на подмогу?

Лучше дружбой сплотиться крепкой, святой,
Чтобы мысли сплотились одною душой,
Чтоб выстроить путь камнем лестницы в небо,
Чтоб на дно не упасть больно, глупо и слепо!


Рецензии