Никто не хочет любить

Никто не хочет любить.
Да-да. Именно так.
Любовь стала обузой.
Ненужным и тяжелым чемоданом без ручки.
Большой у неудобной хренью, неумещающейся
в коробку под названием "жизнь".

Без неё жить гораздо проще.
Благо, человечество напридумывало множество
заменителей любви.
Тусовки, алкоголь, музыка, работа да и просто
секс наконец.
Для этого есть даже специальный термин.
Сублимация, кажется.
Если необходимо, то можно прожить вообще без неё.

Я любуюсь её глазами.
Кокетливые, острые, чуть насмешливые.
Свет переливается в них и делает их особенными.

И они кажутся дорогими жемчужинами,
лежащими в шикарной оправе ресниц.

Я хочу в них влюбиться.
Они стоят этого.

Ум.
Красота.
Женственность.
Сексуальность.
Загадочность.
Всё это сплелось в ней и образовало
поистине гремучую смесь.

Но в её глазах, я вижу грубую кору,
которой покрылась её душа.
И она знает об этом.
И мы обсуждали это.

Её улыбка не врёт. Нет.
Она никого не обманывает.
Она просто не даёт надежд.

Дверь в душу открыта, но
когда ты в неё заходишь, то видишь только
голые стены и треснувший паркет.
И длинные коридоры лабиринта, которые ведут
к комнате где она действительно живёт.

Эту комнату нельзя найти самому.
Только хозяйка может к ней провести.
Чужая душа - потёмки.
Но она не станет.
Потому что ей это не надо.

Нет. Она не плохая. Просто она так устроена.
Возможно, она никому не отказывает в общении.
Возможно она добра и участлива.
Но до комнаты сам ты не доберешься.

Но я такой же.
У меня точно такие же общие фразы.
Я точно так же обхожу острые углы.
Я не отдаюсь ей.
Демонстрирую свою псевдонезависимость.

Наша беседа превращается в политически
выверенные переговоры.
Каждый делает вид, что даёт свободу действий.
Вот только нет никакой свободы.
Есть нежелание брать на себя ответственность.
Псевдосвобода.
Вроде бы её это устраивает.

Я не боюсь её отказа. Потому что его не будет.
Его не будет, потому что не будет предложения.
Мне нечего предложить. Только точно такой же лабиринт.
И даже если будет предложение, то не будет надежды.
Это будет как прийдти в гости и простоять в корридоре.

Думаете я всё усложняю ? А вот ***!!!
Всё очень просто. Ни у кого нет сил взять на себя
груз чужих забот. Никто не хочет искать дорогу к
заветной комнате самостоятельно.

Я знаю, что ты подумала сейчас. Что я опять
неуместно рефлексирую. Уместно. Еще как уместно.
Добро пожаловать в мою комнату !!!


Рецензии