Лестница в небо

Четыре ступеньки, всего четыре...
Медленно спускаюсь по серым скрипящим ступеням, держась за шаткие перила.
Заношу ногу над пятой ступенькой, а её - нет.
И не просто нет, а вместо неё бездна!
Я вижу землю с высоты птичьего полёта - леса, поля, освещённые солнцем...
Чувство страха пронизывает до мозга костей, но сознания не теряю:
понимаю, что если нет пути вниз, то, может быть, стоит подняться наверх?
Медленно поворачиваюсь, опасаясь невзначай сорваться в пропасть...
О, чудо! Серых, стёршихся ступеней как ни бывало!
Вместо них я вижу великолепную золотую лестницу, уходящую в небо.
Перила тоже золотые, и я с надеждой хватаюсь за них.
Вперёд, вверх!
Но и вверх ведут всё те же четыре ступеньки.
Я преодолеваю их и вижу СОЛНЦЕ...
Я просто растворяюсь в его нестерпимом, но благожелательном сиянии!
А что дальше?
Не знаю. Я шагнула в СОЛНЦЕ - и проснулась.


Рецензии
Чтобы подняться в миры Бога, Душа человека должна пройти сто ступеней (100 Уровней) развития на Земле. Вы видели 4 ступени, но те, кто поднялся лишь на этот Уровень развития, подобный сон не увидят. Я предполагаю, что таким сном Определитель - Суть Высшего плана, ведущая человека по жизни, - показал, что Вы находитесь на 40 Уровне земного развития. Это средний показатель Уровня развития человечества.
Если хотите узнать больше, читайте книги авторов Секлитова Л.А. Стрельникова Л.Л. Сайт "Золотая Раса", но в книжном варианте лучше.

Желаю успехов в познании и творчестве. С уважением.

Аркадьевич 2   30.01.2021 14:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, постараюсь найти рекомендованные Вами книги!

С уважением
~*

Вера Петрянкина   30.01.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.