Письмо другу

Да, да! Это я Вам! Вы теперь мой друг и я вам пишу! Чего же боле? Вы оказались мне другом совершенно случайно, где-то между второй и третьей остановкой моего автобусного пути.. как всегда пытаясь устоять на половинке ступни, балансируя под угрозой нависшего портфеля некоего непомерно высокого гражданина, я каким-то неведомым образом сумела обнаружить в почти упавшем журнале Вас.:)

Так о чем это я? Ах да! Друзья, прекрасен наш Союз! Абсолютно нерушимый и обязательно Свободный. Свобода вообще любопытное такое явление – настолько своя она у каждого… бедняжка, наверное даже не знает себя в лицо) Самое интересное, что она является объектом постоянной борьбы… всех со всеми, каждого в отдельности. Но по сути она всегда внутри. Внутри каждого существа, растения, даже предмета- вот уж кто удивительно свободен! Интересно познавать сущности. Все много сложнее и занимательнее, чем кажется!

Некоторые говорят, что нет вообще Ничего, а все лишь плод нашего Воображения.
«- видишь суслика?
- нет.
-а он есть!» ;)
В этом случае все проще простого- стоит лишь изменить свой взгляд и весь мир изменится вокруг!

Какое-то время назад Мой мир был неустойчив, размыт, призрачно прозрачен. Казалось, вот протянешь руку и дотянешься, поймаешь за хвост.. Удачу? А может мимо пробегающего по своим неотложным делам Кота…какая разница?)

Но теперь все Ярко!:)
Так случилось, что мироощущение мое качнулось, слегка зависло, перевернулось и покатилось по совершенно Той колее. Находить себя, признай!, всегда приятно неожиданно.

Какой ты везучий! (ничего, что я на Ты?)) Получишь такую охапку писем! Читать письма- это самое приятное! Приятнее разве что писать;
Устраиваешься поудобнее на диване.. и читать…

Письмо ведь отражение. Отражение какого-то внутреннего существа.. у него своя история и свои мысли- он пишет между строк. Письмо- это произведение искусства, посвященное не кому-то там, именно Тебе!

И правда, Ты- просто Счастливец!
Помешать тебе может Время! Оно- хитрое! Все время убегает, прячется по углам и высовывает свой любопытный нос: Поймаешь- не поймаешь.. хотя ты, говоришь, тоже хитрец?) Тогда можете потягаться!
Мне вот с ним не совладать никак! Мне катастрофически не хватает вечеров…

Подумалось тут, как здорово было бы не спать! Чтобы людям вообще не нужен был бы сон… Представь только сколько всего можно было бы успеть? Во скольких местах побывать? Со сколькими людьми наговориться?!

Сайты нахождения людей ярко показывают сколь призрачна и поверхностна связь со многими нашими знакомцами… Порой инет делает отношения когда-то близких сухими и обманчивыми. Живое общение погибает…
Почему мы так мало ходим в гости? По утрам!:) Почему не дарим Очень Важные Горшки и лопнувшие воздушные шарики? Пора бы уже приобресть себе по такому голубому и целому и притворяться кусочком неба или отбившейся от стаи тучкой)

Скучаю по долгим- долгим телефонным разговорам по домашнему… Когда успеваешь и поесть и помыться и варежки связать – и все во время 1 разговора)
Мой личный рекорд- 6 ти часов! (под конец очень живо обсуждали цвет занавесок в комнате)

Очень хочется в Питер..Да, в Питер и на ГОА!) Зависнуть там на месяцок, отдохнуть от столичной кабальной беготни и Пусть весь Мир подождет! Индия-начало начал! Дело за малым- сменить просроченный загран! Это просто реальный КВЕСТ! Но я обязательно его пройду!:) Ради Рая можно пойти на все, даже на битву с бюрократическими мельницами! Да, буду Доном Кихотом!) Где мой Санчо?)

Что же, Друг, вот и поговорили. Как и подобает настоящим друзьям: Обо всем и Ни о чем!)

УдачкоФФ тебе и Пиши письма!)


Рецензии