Вслед пойдем, 2007

Слова: Василий БАЗИЛЬ Бродовиков | 2007
Лейт-мотив: Kybla "Au bout de mes rieves"

ПРИПЕВ
Мы вслед пойдём за Христом - Он наш Бог!
Вслед пойдём за Христом - там наш дом!
Мы будем счастливы в Нём, и радостно будем петь:
Его след - надежды свет!
Мы вслед пойдём за Христом!

Иисус -
Царь царей, Иисус - мой Небесный Друг.
Он видит всё, Он знает, что порой грешу,
Что моя плоть слаба, соблазны велики,
И что меня легко сбить с Божьего пути.
Но, не смотря на всё, прощает Он любя,
Всегда готов принять в Свои объятия.
Святую благодать безмерно дарит мне,
Он за спиной со мной, повсюду и везде.
За это тело своё Иисусу я посвящу,
Отдам всю душу Ему, всем про Него расскажу.
Считаю долгом своим идти по жизни за Ним,
И петь!

ПРИПЕВ


Иисус -
Надежда ‘Number One’ для нас. Один Христос
Пошёл на крест, за все грехи ответ понёс.
Явил пример любви Всевышнего Отца,
Чтобы и мы могли попасть на небеса.
Впредь мы едины в Нём и узы так крепки.
Он протянул нам руку, пора за Ним идти!

О, как велик наш Иисус,
Он Страдал за нас, но победил этот мир.
Теперь Он рядом с Отцом ждёт,
Когда к Нему мы придём!

Иисус Христос - Он спас всех нас!
Иисус Христос - придёт во второй раз!


Рецензии
это ты когда сочинил?не давно скорее всего)

Лерусичка   21.03.2009 12:37     Заявить о нарушении
Давно это было, Пели со Столярами в Заокске.

Мсье Базиль   04.02.2015 11:38   Заявить о нарушении