Как Дуся доказала, что нормальных людей не бывает

       Однажды Дуся решила, что обязательно должна порадовать своего любимого. Дуся призадумалась. Дуся думала часа два и поняла, наконец, какой подарок просто необходимо сделать Николаю.
       Дуся пошла в магазин покупать трусики. Себе.
- Что вы, девушка, - сказали в магазине, - таких размеров у нас нет.
- Как?! – чрезвычайно удивилась Дуся, - Разве это магазин детской одежды?
- Нет, это магазин для взрослых.
- Для взрослых лилипутов? – уточнила Дуся.
- Нет, для нормальных взрослых людей.
- Вы хотите сказать, что я – не нормальная? - обиделась Дуся.
- Да, - сказала продавщица и посмотрела на Дусю свысока.
- А, какие это – нормальные?
- Нормальные – это нормальные! Это люди выше среднего роста, стройные, желательно 90-60-90, с длинными густыми волосами, красивыми зубами, без перхоти, со здоровым загаром, бритыми ногами, длинными ногтями, маленькими носами и ногами от ушей.
- А… Вот оно что, - всё поняла Дуся, - а я-то ещё удивилась, что между вашими витринами застреваю – это, потому что у меня внизу не 90! И на верху тоже. Только в середине. Тогда я пойду искать магазин для ненормальных.
- Вот именно! – отрезала продавщица нормального магазина.
       Дуся вернулась домой и стала читать рекламу. Реклама Дусе ужасно не понравилась. Вместо одежды и трусиков в газете предлагались только таблетки от красоты и микстуры для поноса.
- Вот это да…, - сказала Дуся, - как на свете, оказывается, много нормальных людей… Чудеса, да и только.
       Дуся снова пошла на улицу – смотреть на нормальных.
Дуся смотрела так долго, что у неё разболелись глаза, но так никого и не нашла. Нормальных не было! Были: длинные, худые, толстые, мелкие, ушастые, лысые, лобастые, бровастые, кривоногие, длиннорукие и многие, многие другие.
- Не может быть! – сказала сама себе Дуся, - А где же нормальные?
Дуся пошла в справочное бюро.
- Дайте мне, пожалуйста, адреса нормальных, - попросила Дуся.
- У нас таких адресов не имеется, - категорически отказала тётенька в окошке – тоже ненормальная, потому что в очках и с длинным носом.
       Дуся на всякий случай зашла в магазинчик какой-то итальянской фирмы и неожиданно купила себе совершенно ненормальные трусы. Во-первых, с кружевами, а, во-вторых, в самый раз.
       Когда Николай увидел на Дусе новые трусы, он сначала очень обрадовался. А потом расстроился: «Это значит, что ты такая, как все, - взгрустнул Николай, - я ведь точно знаю, что кружевные трусики не шьют на мою красавицу!»
- Что ты! – ответила Дуся. - Я же их купила в ненормальном магазине! Хотя там меня и уверяли, что у них есть в продаже все размеры… Я думаю, это ещё одно доказательство того, что мы все ненормальные – даже те, у кого оба бюста по девяносто сантимертов.

Так Дуся доказала, что нормальных людей не бывает.


 


Рецензии
Теперь только поняла, чем меня так пленила Дуся. Я представила два бюста по 90. Знойно!

Татьяна Алейникова   19.06.2011 11:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Дусины бюсты намного больше 90 см, то есть она очень знойная женщина! ))))))

Анастасия Галицкая Косберг   19.06.2011 19:14   Заявить о нарушении
Нескромно, конечно, но некоторые особо выдающиеся мысли Дуси скачала и теперь выдаю за свои. Но не здесь, конечно, а в устном общении. Меня теперь стали считать почти такой же умной.
А если серёзно, типаж очаровательный, столько изящного и тонкого юмора! Я частенько к ней заглядываю, как и в Ваши комменты, кстати. Отметила, что когда Вас выводят из терпения, в Вас просыпается яркий публицист!
Респект!

Татьяна Алейникова   19.06.2011 19:35   Заявить о нарушении
Пропущен мягкий знак, простите.

Татьяна Алейникова   19.06.2011 19:36   Заявить о нарушении
Публициста я в себе душу. Изо всех сил. Сил не всегда бывает вполне достаточно, и тогда я срываюсь и кричу свою правду. Как любая права (не истина) она обязательно не нравится тем, чьи правды не совпадают с моей.
Самое ужасное в этот момент "закусить удила". И снова вынуждена признаться - закусываю порой, о чём в последствии всегда сожалению. Задним числом всегда безумно жаль бесцельно и впустую растраченного времени. И я не люблю, когда мне про меня врут и хамят на основании этого вранья. Что поделать... Тут это бывает так часто, что предпочитаю заглядывать как можно реже.

О Дусе. Придумать Дусю было не сложно. :) Писать от её имени тяжело. Но зато очень весело. :) Жаль, что уже не получается. Но я надеюсь, что Дуся уже оставила свой след - успела. :)) Её публиковали и ей посвящали картины. :))

Анастасия Галицкая Косберг   20.06.2011 01:31   Заявить о нарушении
Мне это знакомо, я предпринимала попытки вообще уйти, но держат люди, к которым привязалась. Поняла, что нужно обходить некоторых и некоторое. Анонимность развязывает языки людей, как правило, ущербных, иногда просто примитивных до ужаса. Я читала Вашу переписку, Анастасия, тоже была и возмущена, и обескуражена. Но я прошла ледяную купель с этими особами, теперь обхожу их. А с Дусей хотелось бы, чтоб Вы продолжили, пусть это будет Вашим ответом тем, кто спутал литературный сайт с шумным южным базаром или пансионом, где кто-то возомнил себя классной дамой, призванной воспитывать несмышлёнышей. Пусть перечтут "Групповой портрет с дамой". У нас в таких случаях говаривали:"Забить и забыть". А писать стоит, когда есть этот божественный дар.


Татьяна Алейникова   20.06.2011 09:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Татьяна, честно гвоорю: могла бы писать - писала бы. Только я не знаю о чём. Засело во мне ощущение, что нечего больше сказать. Всё жду, когда она появится - уверенность в том, что кому-то нужны мои мысли или даже просто шутки. Раньше писалось всегда азартно - невозможно было остановиться, страшно было мысль упустить, идею, поворот сюжета. Теперь не страшно - всё это кажется таким бессмысленным, к сожалению.
Но почему-то есть надежда, что вернётся и увереннсть, и азарт, и желание. :))

Всего Вам самого доброго! Спасибо, что поговорили.

Анастасия Галицкая Косберг   20.06.2011 14:11   Заявить о нарушении