Фантазерка, часть 4

В глазах Андрея читалось недоумение, и даже испуг. Лена чуть не рассмеялась ему в лицо.

- Я приехал пораньше, - продолжал Сережа из коридора, слышно было, как он шарил в поисках тапочек, - машину на платной стоянке оставил, так что ты за товар не беспокойся. – Он, наконец, заглянул в комнату и застыл на пороге. – Но могу и в гостинице переночевать, - сказал он через несколько секунд чужим голосом.

Лена встала.

- Знакомьтесь, это Сергей, это Андрей, он сейчас уходит.

Андрей бочком протиснулся в дверь, Серега даже не подумал посторониться. Лена проводила гостя до выхода. Когда она принесла в кухню из комнаты недопитую бутылку и закуски, Сережка уже шуровал в холодильнике.

- У тебя пожрать ничего нет? Я сегодня только позавтракать успел.

 Лена достала из морозилки свиные котлеты на косточке и картошку фри.

Он положил мясо в микроволновку размораживаться и достал сковородку.

- Я сам. Ты-то видно, уже поужинала.

Лена села за стол и стала смотреть, как Сергей жарит картошку. В душе воцарилось удивительное спокойствие. И чего это она надумала встречаться с Андреем? Есть же мужик, надежный, честный, трудолюбивый, заботливый. Вот он приехал, и все сразу встало на свои места. Сейчас они поговорят о делах, выпьют немного, а потом…. Давно пора перевести их отношения в другую плоскость, ведь он ей нравится и, наверное, она ему тоже….

- Что это был за тип? – спросил Сергей, не оборачиваясь от плиты.

- Бывший одноклассник. Сто лет не виделись. Встретились, посидели в кафе, потом он в гости напросился. Ты очень кстати появился, уже не знала, как его и выпроводить.

- Извини, я по привычке своими ключами открыл, я ж всегда приезжаю, когда тебя нет дома. А тут свет в окнах видел, но как-то не догнал, что могу тебе кайф обломать, - голос его звучал как-то странно.

- Брось, Серега, ничего ты не обломал. На фиг он мне сдался!

- Да уж, экземпляр! – Сергей принялся отбивать мясо. – Костюмчик фабрики «Большевичка» восьмидесятого года выпуска, вафельный тортик и паленая водка. И это ради него ты в парикмахерскую ходила, выряживалась?

Вот ведь, заметил! Действительно, в таком декольте он ее ни разу не видел. Лена вздохнула и ничего не ответила.

Пока жарилось мясо, Сергей принес из коридора пакет, выставил на стол бутылку коньяка, потом достал пару упаковок рыбной нарезки, сыра, ветчины. Лена поглядела на остатки «джентльменского набора» Андрея  и отправила их в мусорное ведро. Вскоре стол был накрыт и тарелки наполнены.

Сергей быстро умял половину отбивной и лишь после этого разлил коньяк.

- Ну вот, теперь можно и выпить, не люблю  на голодный желудок…. А нам еще серьезно поговорить надо.

- О чем?- спросила Лена, поставив пустую рюмку. Почему-то она решила, что сейчас Сережа признается ей в любви. Но он заговорил совсем не о том.

- Я специально пораньше приехал, а то завтра, на работе, впопыхах…. Представляешь, Лен, мне Юрка, старый, еще с институтский друг, предложил на паях открыть автосервис, заняться тюнингом иномарок. Ты же знаешь, я всегда автомобилями интересовался и в этом деле секу. Главное, что Юркин двоюродный брат дает бесплатную аренду площадей на целых два года. Такого случая может больше не представиться. Нам надо вложиться лишь в оборудование и инструменты. Скинемся пополам. Денег у меня, конечно, нет, но можно заложить квартиру. Я буду отвечать за комплектующие, а Юрка за общее руководство. Ты бы знала, как мне надоело на вещевом рынке! На самом деле это не мое. Я же «челноком» в начале девяностых от безнадеги заделался, когда у нас на ЗИЛе совсем перестали зарплату платить. А сейчас прикинул, даже при минимальной прибыли ссуду за пять лет погасить сумею, на хлеб хватит, но все-таки любимым делом буду заниматься. Лен, ты чего, расстроилась? На, выпей.

Сережа наполнил рюмки. Она автоматически выпила.

Как же так? Это, выходит, она его больше никогда не увидит? Что он там вещает, что договорился, и товар ей будут отгружать в организованном порядке, каким-то транспортом из Москвы?

Сергей видел, что она серьезно расстроена, наверное, тем, что их налаженное сотрудничество прекращается. Хотя, может…? Нет, вряд ли.

Лена постаралась взять себя в руки.

- Ты прав, Сереженька. Когда есть возможность, надо заниматься тем, что интересно. И дай Бог тебе удачи! Наливай.

Довольно быстро они приговорили всю бутылку, Лена достала из бара еще одну.

- Мы с тобой впервые вот так сидим вдвоем, выпиваем. Хорошо-то как! И где ты раньше был?

Сергей посмотрел на нее с интересом.

- Подруга, ты, похоже, напилась.

- Конечно, но чувствую себя прекрасно. Потому что пью с тобой.

- Сдается мне, что пить ты сегодня начала с каким-то линялым типом, - он ухмыльнулся. – И меня совсем не ожидала.

- Нет! – возмутилась Лена. – Это совсем не то, что ты думаешь! Погоди, - она встала из-за стола, и не слишком твердо держась на ногах, продефилировала в комнату.

- Вот! – бухнула она на стол школьный выпускной альбом. – Смотри: вот я, смешная, правда? А вот Андрюша Титов! Я же в него влюблена была с восьмого класса до восемнадцати лет, пока Антона не встретила. Но у нас с ним ничего не было! - поспешила она пояснить. - Ничего, никогда! Но это еще не все! Давай выпьем, и я тебе расскажу.

Серега послушно разлил коньяк, они выпили.

Лена стала рассказывать, как они жили в начале девяностых, о пахоте на даче ради пропитания, о том, что продажа на рынке цветов была чуть ли не основной статьей их дохода. О мимолетной встрече с Андреем и даже о том, как фантазировала о будущем свидании с ним, когда она станет богатой, успешной и красивой. Уж об этом она вообще никому никогда не рассказывала.

- Ну и вот, сбылась мечта идиотки! - Лена всхлипнула, выпитый коньяк все-таки сделал свое дело.

- Он тебя сильно разочаровал? Не мудрено. Он же алкаш, сразу видно.

- Понимаешь, тут не только детская влюбленность. Он для меня был каким-то ориентиром, маяком, целью. Видимо, в глубине души я все эти годы мечтала с ним встретиться. Вот и встретилась! – слезы полились уже ручьем.

- Возьми, - Сергей пересел на диванчик рядом с ней и сунул ей в руки салфетку, - утрись, а то тушь потечет.

- Она несмываемая, - всхлипнула Лена, вытираясь и сморкаясь.

Сергей смотрел на нее без улыбки.

- У тебя что, никого нет?

- Не-а, - помотала она головой.

- Ну и дура, - он сгреб ее в охапку, поцеловал и оторвался лишь на секунду, чтобы пробормотать: – и я дурак.

***

- И зачем мы потеряли столько времени? – спросила Лена, когда они валялись в постели после утренних занятий любовью. – Мы с самого начала должны были понять, что подходим друг другу.

- Точно, - Сережа приобнял ее, - под одну резьбу заточены.

Она не сразу сообразила, а потом расхохоталась.

- Довольно двусмысленное выражение.

- В ту первую встречу на шоссе я даже не понял, симпатичная ли ты…

- Да уж, хороша я была в том китайском спортивном костюме!

- А потом, когда в Лужниках встретились, подумал, что у такой деловой красавицы наверняка кто-то есть.

- Как раз тогда никого и не было. Ирка, сводня, несколько раз меня знакомила, да все не то. Меня тогда вообще ничего кроме бизнеса не интересовало. Я только после двухтысячного о мужиках стала задумываться.

- И что?

- И ничего. То есть об этом я рассказывать отказываюсь.

- Тогда и я не буду.

- Ну и не надо. Будем считать, что начали жизнь сначала. Я только о тебе хочу говорить. Я же знала, какой ты: трудяга, верный друг, надежный и симпатичный мужик.

- А я думал, раз она ко мне, как к брату – значит, я ей совсем не нравлюсь.

- А как надо было?

- Хоть бы глазки построила, пококетничала, намекнула…

- Ну не умею я так. Никогда не получалось. То есть в фантазиях я всегда воображала себя роковой красавицей. А на самом деле  была простушкой.

- Нет, ты не такая… . В тебе есть какой-то стержень. Мне никогда в голову не приходило подъехать к тебе, как к обычной бабе. И если бы ты вчера не напилась и не разревелась….

- Ты ведь не уедешь в Москву?

- Могу уехать завтра вечером, а не сегодня.

- Я не хочу больше расставаться.

- Я тоже. Но надо.

- А ты не можешь своим любимым тюнингом здесь заниматься? Пополнишь ряды москвичей, открывающих бизнес в Петербурге.

- Вообще-то, в вашем городе возможностей, пожалуй, больше. Надо подумать. Но аренда! Даже на оборудование моих денег не хватит.

- У меня есть свободные деньги. А надо будет – из дела выну.
- Нет уж, лучше я квартиру продам.
- Квартиру лучше пока сдавать.
- Лен, ты что, опасаешься, что у нас это ненадолго? Не надейся, я от тебя теперь не отстану, даже если гнать будешь.
- Гнать? Дурень, - улыбнулась она. - Я сама тебя не отпущу. И завтра вместе с тобой поеду, чтобы ты не передумал и не остался в своей Москве.

Лена тесно прижалась к нему, он обхватил ее здоровенными руками. Подал голос  телефон, она взяла трубку, послушала и улыбнулась:

- Не стоит беспокоиться, он со мной. После обеда подъедем. Оксана из отдела звонила, - объяснила она, отключившись. – Говорит, Сергей до сих пор не приехал, волнуется.
- Ничего себе, уже почти час дня!

- Еще чуть-чуть поваляемся и встанем. Встанем? – она начала шарить под одеялом.

- Ты что? Опять?

- Не опять, а снова, - Елена продолжила натиск, но тут хлопнула входная дверь, через несколько секунд раздался голос Алешки:

- Мам, ты где?

Лена едва успела натянуть одеяло до подбородка, когда в спальню заглянул сын. Несколько секунд он молча смотрел на них, а потом с дурацкой ухмылкой проговорил:

- А чегой-то вы тут делаете, а?

Лена с Сергеем переглянулись и рассмеялись.

- Не, мам, я девушку привел с тобой познакомить, а вы тут…. Ну вы, блин, даете….

- Ты ее в кухню не води, там после вчерашнего бардак, -  запаниковала Лена.

- И в гостиную тоже, там моя одежда, - добавил Сережа. – Проводи ее в свою комнату, через несколько минут мы будем готовы. Чего уставился? Иди уже наконец.

- Ну вы, блин, даете… - повторил Алешка и исчез.

* * *

Прошло три года. На недавно купленной даче под Зеленогорском Лена с Сережей наводили порядок. Свою комнату они уже обустроили и обжили. Теперь готовились к приезду двух молодых семей: Алешкиной, и Сережиного сына, Дениса.

- Хорошо, что я тебя не послушала. Кто говорил – надо строить дом под себя? Ну и строили бы еще два года. А здесь только кое-что подделать и порядок. Удобства есть, баня есть, участок обихожен – красота!

- Я должен публично признаться, что был неправ?

- Должен. А почему твой Дениска решил здесь отпуск провести?

- Я так понял, что дедом они меня сделать хотят. Прямо так он не сказал, намекнул, что Аллочке южное солнце вредно.

- Вот так сюрприз! Будет у Сашки кузен или кузина.

- Какие кузены! Наши сыновья – не кровные родственники.

- А ведь верно, - задумалась Лена. - А представляешь, родится у Алки с Денисом дочка. Вырастет умницей и красавицей, и мой внучок в нее влюбится и женится, вот здорово будет!

Сережа смотрел на жену во все глаза.

- Ты что, не понимаешь? Это же замечательно! Никаких проблем с новыми родственниками, все в своем кругу. Никаких тебе неизвестных тещ или свекровей. Мне, например, Лешкина теща совсем не нравится, а я вынуждена поддерживать с ней отношения, на все праздники приглашать.

- Можешь и не приглашать! – резонно заметил Сергей.

- Неприлично. – Лена задумалась. – Все-таки лучше бы у тебя родилась внучка.

- Это от нас не зависит, фантазерка ты моя.

- Да, Сережка, я опять стала фантазеркой, и все благодаря тебе. – Лена чмокнула мужа в щеку. – Я десять лет жила только реальностью, а теперь я счастлива, опять хочу фантазировать и, надеюсь, мои фантазии сбудутся!

- Ну-ну! – усмехнулся муж.

- Этот дом будет родовым гнездом для наших детей и внуков, - мечтательно продолжила она. - Когда-нибудь он станет тесен, и наши сыновья перестроят его. Этим же летом ты соорудишь большую террасу, и мы будем усаживаться вечером все вместе пить чай и болтать. В саду будут играть наши внуки, трое или четверо, а может и пятеро. А потом мы станем старенькие, и будем нянчить правнуков…. И все будут счастливы.

- Фантазерка ты моя, - Сергей обнял жену, прижал к себе крепко. – Пошли детей встречать, прабабушка. Слышишь, машина подъехала?




 



2005 год
С-Петербург - Матросово.

 


Рецензии
Как замечательно! И любовь, и никакого занудства!
Молодец!
Темп произведения хороший и стилистика. Хоть, по сюжету и близко к женским романам, но все произведение в целом пронизано каким-то светом, добрым и индивидуальным. Не знаю, в чем секрет, но героини некоторых женских романов просто раздражают своей неотразимой внешностью и несказанной успешностью. А ваша мне очень нравится - фантазерка, трудяга...
С уважением!
Ольга
Дай Бог тебе и ей счастья!

Ольга Бурзина-Парамонова   21.07.2011 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, и за отзывы и за теплые пожелания!
Простите, что с задержкой - лето...

И вам всего желаю, и здоровья и удач во всем.

С уважением,

Татьяна Осипцова   25.07.2011 07:40   Заявить о нарушении
Великолепно! Читаю Ваши произведения и не могу оторваться... Спасибо Вам, Татьяна!

Елена Борисенко 2   14.02.2014 12:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, огромное!

Татьяна Осипцова   14.02.2014 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.