25. 101 равнодушие

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





25 \\ 101


**** РАВНОДУШИЕ ****


Равнодушие. К тому, что было, есть, будет. Равнодушие. Равнодушие к тому – какой я? кто? чего добился? чем? зачем? к чему? Равнодушие. Равнодушие к времени, к месту, что `за окном`. «Какая разница, был ли ты ``Битлом`` или простым человеком» (Джордж).

Красота пронзает! Раз и навсегда! Запомнилось! Запомнилось касание – тел! душ! духа!

Запомнилось – пронзение близостью, что была, состоялась. Пронзают люди – любовью своей, Бог – когда рядом, близко, стоит за тобою, с тобою. Держит за руку… Обнимает за плечо… Пронзает – разделённость (как соединённость): человеческая, любая иная. Жить – СЧАСТЬЕ! Просто счастье!

Я – просто иду по земле! дышу!

Свободен! Счастлив: изначально и окончательно. Ни Бог, ни люди не властны…

СЧАСТЬЕ – ты кров и пища! Ты – слово и даль! Ты – холст, что чист, и роман, что не излит.

Так! – что там у нас за окном? Дождь? Революция? Двадцать первый? Двадцать восьмой? Нашей эры? До нашей? Ты жил – при коммунизме, капитализме, социализме? Феодализме...
Тебя отвергали? Много раз? Красивые женщины и мужчины? Не самые умные и не самые красивые? Так что же ты..?

Укрыт. Не голоден. Выспался. Что ещё?..

Каких `сообществ` `член`? Что думают о тебе остальные? Чего добился? Чем отмечен? Что впереди? Что позади? Сожгли ли всё то, что принадлежало тебе? Ты распят? Повешен? Расстрелян? Осуждён на `пожизненное`...? Есть ли в списках..? Живущих..? Вообще..? А стоило ли это всё затевать..? (Это я уже Господу Богу!)

Я бреду. Дорогой. Счастлив окончательно и безнадёжно. Ни Бог, ни люди не властны мне запретить это. Те, кого я встретил и люблю – счастливы этим. Ни Бог, ни люди не властны отнять этого. Их любовь – вместо креста и кольца обручального – мне. Дорога – праздник жизни, что подарен случайно. Остальное – тлен!! Тлен.

Я прощаюсь…

Счастье, я пил тебя, как воду живую! Я знал тебя! Я жил тобою. Ты – те, кого любил, люблю! Какая разница, кто говорил мне «нет» из них. Это не важно – вовсе! Любовь! Это `праздник, что всегда с тобой`! Разве ты не понял ещё?..

Кто отнимет то, что было, есть, будет?

Всевластный Бог не властен.

Те, кто сказали «нет», они просто не поняли того, что сказав «да», они бы ничего не приобрели, и не потеряли бы, сказав «нет». Всё равно, по большому счёту! Равнодушие к ранам души. Я не помню ни одной. Всё прорастает розами! Розами! Алыми и любящими!

Нет и не было на свете боли, что не стала бы песней в руках любящего!

Поэзия! Это СЧАСТЬЕ, что само по себе.

Сердце, бьющееся внутри!

Из – нутри!!

Тебя!

Тебя!!!

Пусть сгорит то, что не нужно.

Пусть растёт ВЕЧНОЕ!!

ЛЮБОВЬ!! ЛЮБОВЬ!!

Не властны над Которой, ни Бог, ни Люди, и ни Я.

Равнодушие!..

Выказывая к всему иному!..

Другому!..

 
23-ье и 24-ое июня 2008, ночь


Рецензии
Артем! как всегда -потрясающе красиво!
слов больше нет.
одни эмоции!
спасибо - за них!

Алексей Морокин   25.06.2008 06:04     Заявить о нарушении
Алексей!
Такое счастье находить ранним утром Твои слова под скромными своими излияниями.
Спасибо Тебе!
Всем нам необходима поддержка: трудно найти человека, абсолютно уверенного в своей творческой полноценности.
И, даже если, мы все понимаем, какими изъянами полны, слова одобрения позволяют подняться над презрением к своей глупости и несостоятельности.

Артём Киракосов   25.06.2008 06:36   Заявить о нарушении
для этого и есть друзья

Алексей Морокин   25.06.2008 09:49   Заявить о нарушении