Тряпочный мужчина

Живу я годы с внуком гугенота,
Всех эксов посложив в в один мешок.
Какой-то походил там на пилота,
Кого-то звали по-просту сморчок.

Смешалось всё: их лица и причины,
Разведшие нас в жизни и любви,
Из лосуктков я сшила «лик мужчины»,
Искуссно, не найду свои же швы.

Когда живётся мне легко и просто,
Лежит в шкафу заброшенный изгой.
На первом же нелёгком перекрёстке
Я достаю и тискаю с тоской.

С ним я прошла все выси и низины.
Он сколько бед помог мне превозмочь-
Любимый мой, мой тряпочный мужчина,
Да здравствует шитья и кройки мощь!

Вся радость жизни в большей половине,
Есть следствие известных аксиом.
Пример тому мой тряпочный мужчина,
Живого идеальный эпигон.


Рецензии
Я не поэт, но читая Ваше Это, хочется им стать. Кстати, завидую - когда нужен, он под рукой, а мне приходится гоняться за своей (в "Галатее") по всей Москве и в итоге нарваться на фигу вместо того, ну, Вы понимаете...

Никей   07.04.2012 22:50     Заявить о нарушении
Ну, да! Понимаю. Мне там внизу что-то писали про надувную женщину.
Тряпочный мужчина -это понятие чисто психологическое.
Инна

Инна Дождь   08.04.2012 13:25   Заявить о нарушении
Вы меня не поняли. Мой рассказ "Сука ты, Галатея" о том же самом недуге - психологии, только без уголовщины. Возможно, им я оправдаюсь перед Вами за разбухающий влажный руль на третьей передаче

Никей   08.04.2012 15:58   Заявить о нарушении
Почитаю. Я искала просто "Галатея".

Инна Дождь   08.04.2012 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.