Стратегия - захват мужчин...

Странные мысли порой высказывают мужчины. Послушать их, так все женщины озадачиваются лишь одной мыслью при знакомстве с состоятельным мужчиной – женить его на себе во что бы то ни стало! ? При этом, оказывается, мы, женщины, готовы на любые методы – обман, ложь, чудачества…

В прошлую субботу ходила на свадьбу своей приятельницы. То есть это была молодежная посиделка в ресторане. Весь официоз: беташар, официальное обручение и т.д., был проведен немного раньше при участии старшего поколения и родственников. Мешать молодежь с ними было, по словам виновников торжества, неуместно. Неудобно, думали они, было и по причине местопроведения официальной свадьбы. Ехать на юг страны в самый солнцепёк, решили они, вряд ли бы кто согласился из числа работающих друзей и подруг (а вдруг нашлись бы такие?).

В общем, не важно чем там они руководствовались, но отметиться перед народом они отметились, как и полагается, - по обычаю и понятиям!! И родственники повеcелились в родных краях, и коллеги испили на пикнике самоварного чая из рук новоиспеченной келин (невестка), и друзья-товарищи угостились «шашу» ("счастливые, заряженные положительной энергией" конфеты, которые расскидывают перед гостями на хорошем событии) на вечеринке.

Позволю себе высказать свое мнение по поводу упомянутого торжества - свадьба была не особо интересной. Если бы мы сами, гости с женской стороны, не поднимали себе настроение,принимая участие в играх, болтая о том, о сём, то сидеть бы нам сиднем до самого завершения вечера! Поскольку стол наш, по непонятным причинам отсутствовавших гостей - представлял собой один большой женский цветник-малинник (где козлов не хватало, жующих чужую герань).

Возможно я и не права, говоря, что было скучно. Это сугубо личное мое мнение. Может кому-то и вправду было весело, а я скучала лишь потому что рядом не было того, кого бы я хотела видеть?! Прийти с ним мне не позволила невеста, намекнув на высказывание, что «со своим коромыслом в гости не ходят», тем более, когда на вечеринке будет много молодых парней (которые меня вовсе не интересовали!) со стороны жениха.

 До конца вечера мы, в общем, дотянули! Помогли-таки игры, фокус-покусы и другие выступления гостей. Но для меня самым запоминающимся моментом все же стал финал вечера!! Косивший под холостяка, и ужравшийся бесплатной выпивкой до не особо пристойного вида, тауарищ из стана жениха выдал мне под занавес вечера фразу, свое виденье, по поводу женитьбы друга: «Да у вас, гляжу, – мафия!!! Вы разработали стратегию по захвату мужчин (читай – богатых женихов)?!». Намекал этот, вовсе мне не тауарищ, мужчина на то, что почти все его друзья умудрились жениться на разведенных девушках с довесом. В то время, когда вокруг хватало молоденьких, да незамужних кандидаток!!

Было…, скажу честно, смешно! Как-то глупо звучит подобное заявление из уст мужчины. Неужели все мы, незамужние, разведенные, представительницы слабой половины человечества только и грезим о том, как бы охомутать мистеров Х и стать законными миссис «Ватсон»??!

Но даже если оно так и есть, то что же в этом осудительного? Мужчины думают о минутном наслаждении с новой женщиной, так почему же женщина не может думать о долгом наслаждении с подходящим для этого, как говорилось в фильме «Транссибирский экспресс», мешком?
 
Я сама конечно не сторонница браков по расчету, но! Каждый вправе решать сам, как ему поступать и что делать!! Если человек может закрывать глаза на все минусы, ставя во главу денежный интерес и, уж тем более, может служить этим интересам, наступая на горло своему «Я», как поступило немало знакомых мне людей, как мужчин, так и женщин (!), то – пусть человек дерзает! Ведь каждый кует свое счастье, исходя из своих соображений… и возможностей!!!

В общем,... мне до мнения этого типа было как-то безразлично все равно. Неприятны были иные моменты: и то, что мы, составлявший костяк студенческого периода знакомые, были отсечены с заботливой руки невесты от подруг "горшкового" периода, с целью зазнакомить их с неженатыми друзьями мужа (получается, в чем-то хмельной друг был-таки и прав!:)), и то, что муж, из своих, мужских соображений, подсовывал "озабоченным" девушкам потребляемого кем-то чужого мужа, рекомендуя его, как холостяка...

 "Веселая", получилась, однако, вечеринка... Полная откровений... и открытий...

08.07.05г.


Рецензии
"Я сама конечно не сторонница браков по расчету, но!" Вот это но все и решает у женщин в пользу корысти. Неувядающая женская логика, которую еще великолепно описал Лермонтов..))

Мужчина рассуждает - я люблю эту женщину, но она замужем, следовательно...

Женщина рассуждает - я замужем, но я люблю этого мужчину, следовательно..

Герой нашего времени.

Геннадийй Воловоой   06.01.2011 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.