Запретная любовь

 Проснувшись утром, я почувствовала себя неважно. Мне ужасно хотелось пить. Я чувствовала слабость и мне ужасно не хотелось идти на работу.
 Тут предательски зазвонил будильник. Я выключила его, оделась и, выйдя из комнаты, которую мне предоставил мой бывший друг Игорь, вышла на кухню, стараясь его не разбудить. Однако не успела я сделать и двух шагов, как на пороге появился Игорь. Взглянув на меня добродушным взглядом, он улыбнулся и сказал
 - Настюша, который час?
От его улыбки мне стало не по себе. Я серьёзно взглянула на него, потом на часы. Увидев, что уже без пятнадцати шесть, я пришла в ужас.
 -Мне пора, - сказала я.
 Игорь никак не отреагировал. Успокоившись, я пошла ставить кофе. Однако почему-то сегодня неудачи словно преследовали меня: наливая кофе, я пролила n-ное количество себе на руку, насыпая сахар, я просыпала две ложки.
 С досады я даже попробовала закурить. Однако стоило мне только затянуться, как мне стало плохо.

Мне почему-то вспомнился разговор накануне. В тот день был сильный дождь. Я постеснялась просить мужа подвезти меня. Когда же он вышел, я была уже за дверью.
Я шла по дороге, обзывая Игоря изменщиком, негодяем, лицемером с подлой душой. Как вдруг недалеко от меня остановился  синий Феррари Игоря Выйдя из машины, Игорь  серьёзно посмотрел на меня и сказал:
-Анастасия, я всё знаю. Сегодня ты была в поликлинике, откуда тебя направили на обследование. Да и потом, я кое-что заметил, когда был у вас в гостях
 По всему моему телу пробежал холодок. Даже в тот момент, когда он побоялся продолжить, я поняла, что он имеет в виду.
 - Боюсь, что тебе придётся...
Он не договорил, боясь моей реакции, однако я всё поняла без его помощи. он надеялся, что я оставлю Костю ради него.
Я только лишь мысленно обозвала его циником. Понимая, что разговора у нас не выйдет, он вежливо попросил меня сесть.Я послушалась. Он же серьёзно посмотрел на меня
-Я обещаю подумать, - сказала я.
Он же усмехнулся и сказал:
 - Смотри, как бы не было поздно. 
 Я взглянула на часы. Увидев, что уже время позднее, я вышла из машины и пошла быстрым  шагом в сторону автобусной остановки, однако Игорь догнал меня и сказал:
 - Я сейчас позвоню Косте и попрошу тебя забрать
 Я отрицательно покачала головой и сказала:
 - Не надо никому звонить. Ты сделаешь только хуже

 Тут зазвонил мобильный телефон. Звонила свекровь. Оказывается, они с мужем уже успели меня хватиться.
 -Костя уже собирался в морг звонить, - сказала она.-Благо, ты оставила свой телефон...
 Тут послышалась пауза,после чего она сказала:
 - Я звоню, чтобы поздравить тебя, дочка.
 Остальное я не расслышала. Кое-как придя в себя, я оделась и, написав Игорю записку, положив её на тумбочку возле кровати и попрощавшись с Игорем, вышла
На работе мне опять стало плохо. Начальница посоветовала пойти к врачу, где я и узнала причину своего плохого самочувствия. Оказалось, я ждала ребёнка.
 -Что же мне теперь делать? - спросила я.
 Доктор улыбнулся и сказал:
 -Главное жить дальше
 Я же стояла возле двери и думала:
 "Как же это, жить дальше?"
 Тут раздался звонок телефона. Звонил муж. Узнав о моей проблеме, он только усмехнулся и  сказал, что очень счастлив. Когда я во всём ему призналась, он бросил трубку.
 Проходя мимо дома, я заметила машину "Скорой помощи", Потом, когда я я увидела двух врачей, и носилки, на которых лежал Костя. Он был необыкновенно бледный. Глаза его были открыты. Он без конца повторял моё имя и говорил:
 "Пожалуйста, вернись. Я всё тебе прощу. Я приму твоего ребёночка. Только не бросай меня, пожалуйста. Мне сейчас очень плохо. Меня можешь спасти только ты, ведь я очень люблю тебя.
 Эти слова я словно слышала в своих далёких мыслях. "Теперь моя жизнь будет совсем другой, -думала я. - Может быть теперь я никогда не увижу Игоря"
 "Хорошо, вовремя успели, - услышала я. -Шутка ли перебрать с ацетатом калия".
 Я сильно сжала руку мужа и сказала:
 "Больше я никогда тебя не оставлю"
Тут у меня зазвонил телефон. Достав его из сумочки и, прочитав имя звонившего, я попросила у врачей разрешения выйти. Выйдя в коридор, я включила телефон.
- Настя, это правда? - спросил в трубке нетерпеливый голос Игоря.
Поначалу я не поняла, что он имеет в виду. Когда я призналась ему в этом, он спросил:
-Правда, что ты ждёшь от меня ребёнка?
Я подтвердила. Он же улыбнулся и сказал:
- Настенька, Настюша, ни слова больше, умоляю. Я так счастлив. Скажи только одно, когда ты подаёшь на развод?
Не думала я, что человек, которого я любила, задаст такой мерзкий вопрос. Поэтому я откашлялась и сказала:
- Никогда. Пойми, Игорь, невозможно построить счастье на чужом горе.
Он же горестно вздохнул и сказал:
-Извини, ты права. Но только знай, я  никогда тебя не забуду. Я завтра же куплю билет на ближайший рейс и улечу. Прощай и будь счастлива.
Я положила трубку и расплакалась. Сейчас мне хотелось убить себя, чтобы больше ничего этого не видеть. Однако я понимала, что у меня остался ребёнок Игоря. А если я убью себя, я автоматически убью и его, а значит, я предам  всё то, что мне так дорого: доверие мамы Кости, которая для меня была как родной человек, любовь мужа и свою прежнюю жизнь.
 После  попытки самоубийства Кости,  я навещала его в больнице каждый день. Со временем он смирился со всем. Но я не могла смириться с тем, что теперь уже мне ни за что нельзя видеться с любимым человеком. Тем более, что я навсегда в нём разочаровалась.
 Вскоре на свет появился  Витя. И только тогда я поняла, что Игорь всегда будет со мной.


Рецензии