Поклон дому

Ты прости меня, дом мой родимый.
Рядом я, а как будто в дали,
Но в душе мне, твой свет негасимый
Зажигает лампадку любви.

Я приеду, и снова я пьяный,
Я войду в твой запущенный сад.
Как и юность зарос он бурьяном
И ругает меня старший брат.

Не ругайся, я тоже в тревоге
И за сад, и за милый мне край.
На колени паду на пороге
Когда душу потребуют в рай.

Изменился мой край, изменился.
Или я уж теперь не такой?
Видно жизнью другой я прижился,
Что чужим стал в деревне родной.

И такие же вроде овраги,
И ольха вроде так же горчит.
Злее только вот стали собаки,
Каждый пес укусить норовит.

А поля, что истоптаны в юность
Все такие ж, как были тогда,
Только ива печально согнулась
У засохшего напрочь пруда.

Вижу прудом себя я порою:
Воду – душу свою испарил.
Но наклонит ли ветвь надо мною,
Та, которую влагой поил?

       4.04.08









       


Рецензии