Из пустоты белого и черного

Лучше, я расскажу тебе о Нем.
Он похож на ангела. Маленькое, чистое, нежное создание смотрящее на мир невинными глазами полными надежды. Он раним...с ним нельзя грубо и резко... На столько беззащитный, что любое неверное движение, ломает ему кости. Но он не покажет, как ему больно, продолжая улыбаться. Потому что понимает: так происходит от того, что практически нет ничего, что не причиняло бы ему боль. Он слишком хрупкий.

Он похож на ребенка. Веселого и забавного, который очень хочет вырасти в Робина Гуда и забыть, что значит, быть взрослым... Он Питер Пэн в деловом костюме... от которого пахнет ветром, морем и молодой листвой...
Все что он помнит - это как забыть летать...


Вейст...я думала, мой путь пробудить его, а оказалось - пробудить себя, ту женщину что во мне дремала и принять ее, полюбить. Она проснулась и теперь, смотрю на мир двумя глазами.

Эта встреча, была нужна исключительно для меня. Я узнала, еще пол года назад, что он так и останется в сумерках, не найдя в себе силы протянуть руку и довериться миру. Но не могла не дать шанса, не могла не попрощаться с тем, что навсегда сделало меня целым. Я совру, если скажу, что душу не рвало, когда он сел в такси и уехал. Даже приехав в Питер, все-еще надеялась увидеть его на вокзале.
На какое-то время мир перестал существовать. Я стояла у точки невозвращения и могла умереть вместе с ним, ведь все исполнилось.
Не хотелось оставаться, но мир показал мне, откуда в Инь и Ян появляются точечки - из пустоты белого и черного... Они не поглощают их, а расступаются... Поэтому, Инь и Ян, постоянно не только перетекают друг в друга, но и меняются изнутри. Инь - становится Ян.

Natsu`o8. /-hi


Рецензии
Чудесно. Тонко и спокойно, необычный ракурс.
Красивые строки, мудрые чувства.

Южный Ветер   04.08.2008 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо
Знаете, это скорее не я, а тот человек такой: с необычным ракурсом и оголенными чувствами. Лишь связал эти лучики, исходящие от него, в слова.

излучая свет,

Ахимса Даль   05.08.2008 00:32   Заявить о нарушении
Ну ... думаю, чтобы суметь отразить в слова, нужно быть отчасти тем, что пишешь.
Не только думать об этом и понимать, не только знать и уметь замечать. А быть немного тем, кого пишешь, и собой одновременно.
Так что, Ваше "это не я" не принимается.:)

Южный Ветер   05.08.2008 23:28   Заявить о нарушении
Вы заставили меня прикусить губу. Не могу с вами не согласиться.
И так... теперь взглянула на себя со стороны.

спасибо,

Ахимса Даль   06.08.2008 01:17   Заявить о нарушении