Мы в полуфинале!!!

Кто сказал, что мы не в теме?
Наш футбол что всем просрет?
Мы в Европе знамениты!
Народ на улицах орет!!!
И радость. Счастье. Беспредельно
Весело нам всем.
Ну, вы, скажите, кто же верил?
Что мы Голландию порвем!!!
Дык чем Испания же хуже???
Сомнем их мощною игрой!!! Дорогу к титулу протопчем!
Европу мы сейчас взорвем!!!
Игроки герои. И Хиддинк словно генерал!
Ведет войска свои к победе.
Поддержим их! Вперед! УРА!!!


Специально для всех тех, кто говорил мне долгие месяцы, что я наивный, и наша сборная не умеет играть, что нам просто повезло, а если б не хорваты мы бы дома сидели! Вот ВАМ!!! И не говорите теперь, что вы всегда верили в Россию и наши молодцы!! За один день мнение не меняют! Что, съели???


Рецензии
Веру всегда укрепляет результат. Пока не было результата, то и веры особой у народа не было. Появился результат - окрепла и вера - это нормально. Но вера необходима изначально, чтобы был результат. И судя по результату - вера у народа была.
Лично я всегда верил, еще в самом начале чемпионата, что в полуфинале наши сделают именно испанцев, а в финале именно немцев.
Так будем же всегда верить в победу, и тем самым приближать ее.

Игорь Мельников   24.06.2008 15:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь Мельников! А вы посмотрите на это немного с другой стороны! Со стороны человеческих отношений. Допустим, я буду болельщиком, а вы - сборной России. Я начинаю вас ругать, хамить оскарблять, вменяя вам то, что вы никуда не годны, зачем вы на свет появились, вот вы такой-сякой дурак. На следующий день, вы получаете Нобелевскую премию, и я тут же, первым кидаюсь к вам, похлопываю по плечу, поздравляю, говорю, что вы толковый человек и я всегда в вас верил и тд... Нормально получится, да?
С уважением.

Ясенпень   24.06.2008 15:29   Заявить о нарушении
То, что ругали, как раз говорит о том, что верили. Вон, теннисистов никто не ругает, зато никто и не радуется их победам, потому что к ним все равнодушны. Вот если бы Вы мои труды хаили до того, как я получу за них всеобщее признание - это тоже внушало бы мне уверенность того, что я на верном пути к победе.

С уважением,

Игорь Мельников   24.06.2008 17:13   Заявить о нарушении
И все же. Тенним популярен в определенных кругах, и там безусловно радуются победам и поражениям игроков. Сейчас очень много зависит от популярности спорта. Приведу простой пример. Лучшим спортсменом 2007 года был признан Роман Павлюченко, который только-то и сделал, что в одном важном матче забил два гола. А есть такая личность, не помню имени, да простят меня болельщики, по фамилии Поздняков. Он фехтовальщик. У него на счету, если не ошибаюсь, а если и ошибаюсь, то незначительно, 17 титулов чемпиона мира и 3 олимпийских золота! Так этот человек даже не попал в 12 сильнейших по итогам года.
А то что я говорю, про то что неверили, так это сущая правда. Ко мне открыто обращались несколько человек, котрым я сказал, что я верю в сборную России, они мне объяснили, что я просто наивный очень и наш футбол ничего не стоит. Наверное, во мне говорит простая тупая злость за этот антипатриотизм. С уважением.

Ясенпень   24.06.2008 18:13   Заявить о нарушении
Если уж очень глубоко копать, то при Советской власти был популярен хоккей, потому что это был единственный массовый вид спорта, который мы могли противопоставить американцам, так как именно с ними у нас происходила незримое единоборство, и весь СССР через хоккей имел возможность повоевать с Америкой. Холодная война канула в Лету - пропал интерес и к хоккею.
Сейчас стал популярен футбол, потому что у россиян разгорается внутреннее сопротивление засиля России Европой, где футбол является самым, пожалуй, массовым видом спорта. И по, большому счету, сейчас россияне через наших футболистов так же борятся за свою независимость с европейским засилием. Вот почему сейчас футболист, забивший один гол в ворота Европы, ценится гораздо выше, чем многократный чемпион по фихтованию. Вот почему у россиян появилась вера в наших футболистов и в наш футбол - все жаждут независимости от Европы. Это чувство само по себе появилось сравнительно недавно, еще вчера нас Европа вполне устраивала, поэтому и вера в наш футбол столь молода, но с каждым днем она набирает силы.

С уважением,

Игорь Мельников   24.06.2008 19:08   Заявить о нарушении
Вряд ли это стремление доказать Европе свою независимость. Доказывать Европе о своей независимости, все равно, как объяснять слону, что он ежик. Все страны зависят друг от друга и признааного лидера в мировом футболе нет.
Смею вас заверить, хоккей тоже пользуется большой популярностью. Здесь дело немного в другом. Секрет абсолютной массовости футбола по всему миру заключается в том, что это самый доступный вид спорта. Что нужно для футбола? Мяч и все. А для хоккея нужен лед, коньки, клюшки, шайба, без защитной аммуниции никак... поэтому нет дворового хоккея, есть дворовый футбол.
И еще насчет доказательств. Почему мы тогда не доказываем свою независимость через гольф, сноуборд, и тд? Ведь это тоже тот спорт, в котором мы явно не ахти...

Ясенпень   24.06.2008 20:15   Заявить о нарушении
Однако, и при советах во дворах все больше в футбол играли даже зимой, только улицы пустели во время хоккейных матчей, особенно во время международных соревнований. А гольф и пр. массовости не имеет даже на Западе, а для нас это вообще экзотика, поэтому заявить о себе Европе мы можем только через футбол, так же, как заявили о себе через хоккей Америке, а через нее и всему миру.

Игорь Мельников   24.06.2008 21:07   Заявить о нарушении
Друг, не кажется ли вам, что мы в этой дискуссии зашли далеко от основной темы? Я вовсе не собирался доказывать Европе или Америке независимость России в футболе, для меня это не важно. Я ограничивался лишь теми лицами, которые перед Евро-2008 откровенно освистывали нашу сборную, но после удачного результата тут же стали ее восхвалять. Не кажется ли вам, что здесь есть доля человеческой подлости - следовать не тем, кто тебе ближе, а тем, кто сильнее? С уважением.

Ясенпень   25.06.2008 20:27   Заявить о нарушении
Да, шут с ними, стоит ли на таких вообще обращать внимание - Бог им судья.

Игорь Мельников   26.06.2008 01:08   Заявить о нарушении
Думаю, осуждение можно смело считать закрытым. Спасибо за компанию.

Ясенпень   26.06.2008 15:20   Заявить о нарушении