Снова ночь. Пауза

С тобой мы разным поклоняемся богам,
И ты безропотно грешишь на месте, где стоит мой храм.


Кажется, пятьдесят пять…Пауза. Я больше не могу выдерживать твоих колебаний. Возможно, в жизни на волне и есть свои прелести, но в последнее время накрывает все чаще, а подкидывает все ниже…Мне не хватает воздуха, я окружена водой…
Из меня плохой боец, впрочем, и беглец. Я трусливо замираю и начинаю активно бездействовать. Зачем ты СЕГОДНЯ пришел пожалуй, не знаешь даже ты.

Я резко меняю направление и сегодня меньше всего хочу, чтобы ты что-то говорил, поэтому вечер состоит из молчания и меня.
Ты не обнимаешь и не целуешь как обычно, но ложишься вплотную ко мне…Видимо, люди всегда так делают, когда не уверены, нужна ли им близость друг друга, но не дают забыть о своем преимуществе. Я помню, что ты рядом.
Я придавлена к кровати висящей в воздухе тишиной.
Ты резко меняешь направление: ты трепетно нежен, в сто крат больше, нежели обычно. Моя бдительность засыпает, бездействие радостно сообщает, что поднят белый флаг. И я мысленно делаю чудовищную ошибку: плюс один.
Я напрасно сделала эту паузу. Она подтвердила отсутствие необходимости противостояния тебе, но не потому, что ты мой, как мне хотелось верить, а потому, что ты никогда не станешь моим.
Прости, я играю только на взаимность. Нет отдачи – нет меня.


Рецензии