Синдикат
-Рамирес, скоро ты будешь личным секретарем как минимум сенатора США,-обратился он к своему помощьнику, сидящему за соседним столом в небольшом уютном кабинете.
Рамирес хотел было что-то ответить, но его прервал раздавшийся телефонный звонок.Помощьник поднял трубку и, послушав, передал её Самюэльсону.
-Вас. Следственный отдел.
Через минуту прокурор взревел раненным носорогом:
-Как отпустили!Почему отпустили!Три года работы насмарку!Списки мне на стол!Немедленно!,-и в сердцах метнул телефон в подушку черного кожанного диванчика, стоящего поодаль.
Через полчаса Самуэльсен с лицом, покрытым красными нервными пятнами, штудировал принесенный следственным отделом отчет.Получалось, что из захваченных активистов наркосиндиката двенадцать представляли военную разведку, авиацию, морфлот и, даже, железнодорожные войска, сорок семь человек были полицейскими под прикрытием из участков, находящихся в разных районах города, а остальные тринадцать были внедренными в банду агентами ФБР.И только самого Кордозы среди арестованных не было.
Рамирес грустно вздохнул.Когда-то он часто стригся у парикмахера Кордозы, венесуэльца из латинского квартала, умершего три года назад и оставившего после себя одни долги.Но его мнение мало кого интероесовало.
Свидетельство о публикации №208062400359
Валерий Витальевич Казаков 15.11.2009 15:42 Заявить о нарушении