Настроение поплакать

Если не хочется дышать, надо дышать…
Если не хочется жить, надо себя заставить…

Если сегодня еще что-то случится, то она покончит с собой. Может, конечно, не в прямом смысле, но забьется в свою нору, закутается одеялом, уткнется носом в подушку, и будет рыдать. Телефон, конечно, отключит, чтоб все, кто не смогут дозвониться, особенно, Никита, поняли, что ей плохо и начали за нее переживать. Тонкая душевная организация. Типичная женская натура. Почему сегодня все так плохо? Потому, что пол дня льет дождь, а хочется пойти поваляться на море! Потому, что вторая неделя отпуска дается очень тяжело (погорячилась, когда брала 2 с половиной недели, скучно без дела). Или потому, что месячные должны вот-вот пойти. Типичная женская привычка – принимать близко к сердцу любую мелочь или банальность. С годами, по идее, все нормальные люди становятся более спокойными, черствыми и хладнокровными. И это понятно, так легче жить, только так и можно жить в нашем хладнокровном мире. Но Кристина относилась к той категории людей, которые трепетно берегут свою натуру, позволяют себе страдать, когда этого хочется, позволяют себе писать глупые рассказики, если «руки чешутся», плакать, когда кто-то обидит. В общем, ребенок, которому немного так за 25. Выглядела Кристина под стать своему характеру: огроменные доверчивые глаза, которые она старательно подводила каждое утро, чтоб выделить еще больше; стиль одежды где-то перекликался с baby-emo, тоненький нежный голосок. Она была, в общем-то, очаровательна, и все ее за это любили и прощали ей многое. На работе (она трудилась переводчиком английского и французского на фирме) ей прощали опоздания и периодически не сданные в срок переводы. На дорогах гаишники часто отпускали лишь с устным предупреждением, завидев ее набирающий влаги доверчивый, как у ребенка, взгляд. Никита, ее парень, с которым они были вместе уже почти год, привык к ее капризам, которые даже умиляли его. Правда, он не заметил, когда приучился делать ровно то, что она хочет и когда хочет.
Есть такие люди, которые не хотят становиться взрослыми, им это не нужно. Кристина 100% из их числа. Все в ее жизни шло так, как она хотела. И сегодня, положа руку на сердце, она была в настроении пострадать. Поводы нашлись мгновенно – дождь, от которого всегда хочется плакать, Никита с утра ответил лишь на одну из семи смс-ок (как он мог!), бабка на лавочке, стоящей рядом с ее «жуком», обругала за то, что Кристина припарковалась на клумбе. Ну и что с того, что два цветочка помялись, разве это повод обижать человека?! Да еще и гадкая задержка на 3 дня. А вдруг она беременна? (конечно, этого не может быть, но все же). А вдруг ей придется целых 9 месяцев есть всякую гадость и ходить с огромным пузом, и называть Никиту – молодой папочка! Все это вызывало в душе невыносимые страдания. Она погромче включила свою любимую Селин Дион, и начала страдать с ней вместе под излюбленные и тщательно отобранные в дискографии композиции. Скоро Никита должен начать волноваться и прийти к ней в ее маленькую квартирку, обнять и приголубить, сказать, что все будет хорошо. А, черт, у него ж сегодня вечером тренировка, значит, освободится только после 10-ти. Это добавило еще одну струну в симфонию ее страданий. Не хочется жить, ну почему все так плохо?!
В такт капающим слезкам часы отсчитывали минуту за минутой. Вот уже десять, Никита закончил тренировку, сейчас будет звонить, но не дозвонится. Пол одиннадцатого. Он уже должен подходить к подъезду. Почти 11-ть, почему его все еще нет? Пол 12-го… ррр! Двенадцать – глаза слипаются. Сон.
Часов в 6 утра девушка проснулась оттого, что мышцы затекли (она заснула в той же позе, что и провела вечер – в коконе одеяла, облокотившись на подушку, прижатую к стене). За окном было по-утреннему тихо, лишь жаворонки и голуби начинали распеваться. Кристина включила телефоны, но, как выяснилось, никто вечером не звонил. Посмотрела на себя в зеркало – черная тушь растеклась по лицу, распухшие глаза и губы, вместо прически тотальное безобразие. Пошла делать кофе (все равно уже не заснет). Почему не звонил Никита? Может, что-то случилось? Нет, наверное, опять решил повыпендриваться и сделать вид, что ему все равно. Знаем-знаем! А вечером примчится с букетом ромашек, и будет просить прощение. Погода прекрасная, солнце светит, ветра почти нет. На пляж на весь день! Ура! «Критические дни», вроде, еще не настали. Это хорошо, впереди еще 5 дней отпуска. Никите звонить и писать не будет, пусть страдает. После получаса сборов входная дверь захлопнулась, и квартирка, наполненная вечерними страданиями хозяйки, была оставлена, дабы проветриться.
Часов в 6 вечера довольная, покоричневевшая на солнце девушка вернулась домой. Настроение super! Единственное – Никита так и не соизволил с ней связаться. Утром она еще немного волновалась, днем начала обижаться, к вечеру появились мысли о том, а нужен ли он ей – найдет другого, который, пусть даже не будет таким красивым, подкаченным, целеустремленным, серьезным, но в то же время нежным, терпящим ее капризы, но зато будет отвечать на все смс, и приходить, когда ей это нужно. В конце-концов, на нем мир клином не сошелся, да и, может, это у них не любовь вовсе! Да и, может, то, что он после года отношений все еще идеальный – это только кажущаяся видимость! Содержимое сумочки полетело на стол, из образовавшейся кучи был изъят тест на беременность (мало ли что, хотя, это, конечно, невозможно). Ну а через 3 минуты как в анекдоте про блондинку, которую остановил гаишник и начал объяснять, что она нарушила и пересекла сплошную: «Девушка, вы видите на дороге две полоски?» «…Две полоски, я беременна»…
Еще один купленный через несколько минут тест показал то же самое. Две полоски… бля… этого не может быть… молодая мамочка… беременна… К горлу подступил комок, но, почему-то, к отчаянию, уже начавшему ее захлестывать, добавилась какая-то радость и странное, едва уловимое ощущение, как будто что-то меняется. И хотя Кристина начинала плакать практически по любому поводу, почему-то сейчас плакать не захотелось. Первые, рефлекторно подступившие слезы, она быстро утерла и села за стол, изучая глазами 2 использованных теста. Сразу вспомнила Никиту и свои нелепые мысли о том, почему он ей не подходит. Что же теперь делать, как ему сказать? Ни о каком аборте-убийстве и речи быть не может. Как же ему сказать… А вдруг он не отвечает, так как решил покончить с их отношениями. Вот так новость для него после двух дней молчания – дорогой, ты скоро станешь папой! Нет, сейчас нужно быть серьезной, даже если не хочется. Нужно держать себя в руках, даже если хочется рыдать. Нужно ему сказать, даже если страшно. Кристина прижала трубку к уху, ощущая, как внутри все пульсирует:
-Привет, Никита. Надо серьезно поговорить.
-Привет, Кристиночка. Знаю, что надо. Прости, что пропадал. Через час я освобождаюсь и еду к тебе. Жди меня. Пока.

Через час он приехал с букетом белых, как свадебная фата, ромашек. С порога стал на колено и, от волнения прикрыв лицо букетом, протянул девушке обручальное кольцо.

24 июня 2008


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой Друг!

Жизнь и есть такова..Вчера-Сегодня-Завтра,а сегодня мы приглашаем Вас посмотреть и принять участие в Конкурсе Фонда ВСМ - http://www.proza.ru/author.html?velstran9 Приходите будем рады.

С уважением и теплом.
Григорий.

Конкурс Ступени Два   10.09.2008 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.