Никогда

       Любителям готической(наверное!) литературы...


       Есть многое, о чем я вообще никогда не узнаю: женится ли Ран например, придет ли Эдвард (он не придет никогда!!).Как жить, если повезло родиться Никитой Михалковым (очень жаль, что такое не будет узнано НИКОГДА!!!); как это – «только плакать и петь и не знать утрат»? Что значит «забаненные революционеры и модераторы»? И ещё много-много чего...
       
       Но я знаю точно зато, что меня ждут и будут рады, когда я приду, причем знают наверняка, что я приду, и поэтому на душе не так скверно... На море несколько спокойнее, но всё равно жаль, что волны смывают мысли так же быстро, как ветер пробегает…

       Высокий блондин, например, работает в местной поликлинике как альтернативный врач. Сейчас это модно: не помогают таблетки и операции, может быть, помогут пассы и заклинания, иголки и травы, испражнения ослов и пчел, дуновение грез и печальное пение.… Дай-то Б-г!!!

       Но при этом все равно я так никогда и не узнаю всю правду и, главное,
её сущность: а стОит ли вообще все это узнавать, и если узнаешь, то что? И вот стоишь на высоком месте – впереди обрыв, а внизу что-то плещется или клубится, а может быть просто ветер свищет, и нет ничего. Как знать? И все почему?

       Да потому,что на Горних Высях пылает, как прежде: то ли сияют молнии,то ли зарницы блещут; кричат совы или какие-то другие похожие птицы. И все это мало помогало тогда, да и сейчас не помогает. Тучи покрыли вдруг горизонт, появившись,неизвестно откуда. И подул страшный ветер,причем было совершенно непонятно был ли это ветер измены ,или ветер перемен... А может быть -это были просто обстоятельства!!! Особенно мне всегда "нравились" слова:"Обстоятельства такие"... Обстоятельства всегда были не в мою пользу!

       Тем стремительнее приблизилась развязка... И когда нЕчто тягучее разом охватило голову и низ живота, как у меня всегда это бывало при приближении болезненной развязки, тогда-то и ударило!Вот тут и вспоминается Кастанеда с его Доном Хуаном: держать удар всегда необходимо,прикрывая низ живота и сильно напрягаясь...

       Хорошо, конечно, что хоть немногое открылось мне, но как быстро все случилось, и не успела я насладиться, как вдруг в одно мгновение появился тяжелый синий бархатный занавес со сценической оборкой, и золотыми буквами засияло знакомое слово: КОНЕЦ.

       А жаль! Ведь Эдвард молод вечно, и море остается навсегда в том же самом месте, альтернативная медицина прогрессирует и, может быть, стОит прислушаться ко всему этому всерьез??? Но услышишь только шум моря , да заливистый смех новых поколений ,совершенно иного нервного, физического и философского состояния, что таинственно, но познанию моему уже не подлежит…
       2008,Тель-Авив

       
       


Рецензии
Да, есть многое, ....что никогда...Это и к Вам относится теперь. Надо же, разошлись во времени знакомства... Но Вы правы, Вас любят, Вам рады, поэтому не всё так скверно. Синий занавес ждёт всех, но также и море вечно. Пусть в месте Вашего пребывания летают удоды и кричат колибри, нарушая покой небытия, и ветер гонит запахи сирени...

Нора Нордик   11.12.2013 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.